Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): | Fastman писал(а): | когда начнешь делать, поймешь, что это не так. |
За моей спиной постройка мотоцикла на агрегатах японского мотопрома, с эндурными подвесками и максималкой 270 км\ч при весе 157 кг и УАЗика от бампера до бампера класса ТР-2 с аватарки. Все своими руками. Уж в ОКУ то я мотор от хаябусы засунуть сумею, если мне надо будет |
Где правда брат?
Это как это легкий эндурик разоганть до 270
120 максимум
Ну или вес минимум под 250-300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="koshey-"] Fastman писал(а): | проблемы начнутся, уж поверь.
Если б не проблемы с ГАИ - поставил бы себе, 1,3 литра, 170 сил и 130 ньютонометров на 6 передачах и почти прямой с одной банкой
P.S. Кстати, такая компоновка агрегатов вкупе с компактным мотодвижком позволяет поставить нивскую раздатку и карданы от нее к двум нивским-же редукторам (перед и зад - тоннель то в полу есть) и реализовать полный привод в весе оки с пассажиром, т.е. не тяжелее тонны |
Вроде все гладко и мощность есть и компактен, но что-то не клеется для применения его в авто.
Что не пойму.
Не знаю характеристик мотора, но ощущение такое ,что он будет слабоват. Это значит ,что силы эти (170) скажем так для авто не очень применимы. Точнее характеристика крутящего момента не оптимальна.
Тем более для внедорожника. Там же желательно иметь момент на низах, при небольших оборотах. Тогда на таком моторе при скажем 2000..2500 об мин мощность мотора будет не так велика, хотя наверное и больше чем у мотора Оки.
Ока авто легкий, поэтому мотоциклетный мотор прокатывает, будь тяжелее (тем более 4х4) все было бы скучнее.
170 лс мы имеем на бешенных оборотах, верно?
На утяжеленном авто можно на эти обороты не выйти, а значит и на мощность тоже.
Можно глянуть кривую момента для мото мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть то, что коробка мотоциклетная, рассчитанная на эти обороты, используется, тебя никак не волнует? ну да, у мотоцикла 10 тыс оборотов будет, но их же можно по законам военного времени сократить в разы, увеличив момент. тут, как-раз, все в порядке. мотоциклетные моторы для оки вполне себе подойдут. первые инвалидки на них же были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX124 писал(а): |
Где правда брат?
Это как это легкий эндурик разоганть до 270
120 максимум
Ну или вес минимум под 250-300 |
Правда в моторе от CBR600F3 (110 сил), резонаторным прямотоком, фильтрам Кейхин, соответствующем диноджетом в карбах (+ еще 5 сил), раме и геометрии от SuzukiGamma RG400WW (157 кг, чистый люминь), подвесках Шова с потрохами ВайтПауэр и ручной доводкой направляющих (хода как на ТДМ850 но без раскачки), ну много-много аргона, шалабушек и пластик от меня любимого Через 2 месяца мот был угнан из гаража, как ножом по...
А про вес: ТДМ 850-3, вес 215 кг, ход подвесок 190мм, скорость 220 км\ч, мой Супертенер XTZ750, вес 195 кг, ход подвесок 270мм, скорость 185 км\ч. Моторы у них родственники и при желании в мотор Супертенеры можно без проблем насыпать потроха TDM'а, будут и хода и скорость при весе 200 кг. Откуда в эндурах 250-300 кг - не понял, варадеры встромы и иже с ними идут лесом так как шоссейники с увеличенными ходами, но не эндуро
Цитата: | Ока авто легкий, поэтому мотоциклетный мотор прокатывает, будь тяжелее (тем более 4х4) все было бы скучнее.
170 лс мы имеем на бешенных оборотах, верно?
На утяжеленном авто можно на эти обороты не выйти, а значит и на мощность тоже. |
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,89958.0.html
Я думаю вы уже это видели, но еще раз акцентирую момент на:
1. Мотор закручен для получения сил именно по оборотам. Низов НЕТ.
2. Коробка, потому как рабочий диапазон сузился - щесстиступ
3. Трансмиссия вращает ОЧЕНЬ большие и зацепистые колеса.
4. Аппарат является победителем ЧР РФ 2006 в абсолюте (!!!)
Делаем выводы
Цитата: | то есть то, что коробка мотоциклетная, рассчитанная на эти обороты, используется, тебя никак не волнует? ну да, у мотоцикла 10 тыс оборотов будет, но их же можно по законам военного времени сократить в разы, увеличив момент. тут, как-раз, все в порядке. мотоциклетные моторы для оки вполне себе подойдут. первые инвалидки на них же были. |
Правильно. Все дело в передаточных числах трансмиссии. В оригинале этот мотор (хаябуса) разгоняет мотоцикл свыше 300 км\ч и делает сотню за 2,7 сек. Имея передачу на дифференциал со степенью понижения примерно равном 3, и повышающую передачу с мотора на дифференциал равную 1.5 в результате характеристики скорости делятся на два, а момент и так больший чем у ОКИ в 3 раза повышается еще в 2 раза. А мотору обороты пофиг- он на них рассчитан .
Для справки: мотор - 1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту, не бешеных, заметте, всего в два раза выше чем обороты момента на оке.
То есть наша ОКА свои 150-160 км\ч ездить будет и до сотни не более 6 секунд тоже должна уложиться, если колеса позволють . Еще есть вкусный бонус- на байках коробка кулачковая, аналогичная раллийным авто, что позволяет терять минимум времени на переключение. И еще один бонус на байках этого класса- спидшифтер, позволяющий переключатся БЕЗ выжима СЦЕПЛЕНИЯ, по факту переключения устройство само отключает 2 из 4 цилиндеров на долю секунды и переключение происходит без существенного сброса газа и как то "само"
Закругляюсь, а то байки про байки я могу рассказывать долго, все ж более 11 лет на мотах езжу, иногда и очень далеко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще один бонус - назад вы оку будете толкать руками или придумывать электромотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | и еще один бонус - назад вы оку будете толкать руками или придумывать электромотор. |
_________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
у мотика нет задней передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | у мотика нет задней передачи. |
Виноват, ступил
Задняя - это проблема. Электромотором - это можно, не очень иззящно, но можно. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): | Fastman писал(а): | у мотика нет задней передачи. |
Виноват, ступил
Задняя - это проблема. Электромотором - это можно, не очень иззящно, но можно. |
Если главная передача по принципу как у R-1 , то думаю заднюю можно построить. Также на цепи.
Потом, есть главнвя передача от мототоколяски , она же от мото Муравей.
Там есть и диф и задний ход....но вопрос надежности возможно встанет.
А может и нет. _________________ Питер, Режевка |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все же, дайте ссылку глянуть кривую момента для подобного мото движка. Интересно. _________________ Питер, Режевка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
муравей-электрон-тулица - 14 л/с. против сотни это, как-то, сурово будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX124 писал(а): | Все же, дайте ссылку глянуть кривую момента для подобного мото движка. Интересно. |
Так где ж эту кривую найдешь.
Знаю одно, при езде на Хаябусе тяга растет не как на R1, пиково на оборотах, а едет начиная с 3-4 тысяч оборотов ровно и мощно, без провалов и "приходов" вплоть до 10-11 тысяч. Не смотрите, что мотор мотоциклетный, вспомните, что в нем 1300 кубов для начала супротив 750 оковских. Ну и DOHC с оптимизированной камерой сгорания 2000-х годов разработки против разработки 70-х годов у оки. Да и микропроцессор с впрыском и мощностным клапаном на выпуске (EXUP-электронно настраиваемый выпуск) ОЧЕНЬ много дает для результата.
Цитата: | муравей-электрон-тулица - 14 л/с. против сотни это, как-то, сурово будет. |
Да. Есть шанс, что порвет муравьиный диф как тузик грелку, причем даже не силами, а моментом порвет. Проще реверсный редуктор включить на цепи между дифом и мотором. Или электромотор от автолебедки на 6 лошадей повесить, как на голдвинге хондовском |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | муравей-электрон-тулица - 14 л/с. против сотни это, как-то, сурово будет. |
Замечено все верно.
Но я уже говорил, тут
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,89958.0.html
что трансмиссия в автомобилях не считается на весь момент двигателя.
Расчет идет на максимально возможный переданный момент через колесо на дорогу. Понятно, что при превышении этого момента происходит проскальзывание колеса.
Трактора дело другое, там возможно блокирование колес по различным условиям, поэтому на слабеньком Беларусь ось заднего колеса толщиной с запястье.
С другой стороны сама цепь также выглядит жидко, если привести на нее всю мощность (а вернее весь момент с учетом понижения по всем рядам КПП), думаю не выдержит, но этого не происходит. Получаем дрифт и нагрузка не превышае6т определенных величин.
Короче вся мощность (как потребителям этих 170 сил ) нам нужна только на более высоких передачах для динамики, но заметьте, что при этом момент никогда не будет превышать момента трогания на 1-й передаче даже со слабеньким мотором. _________________ Питер, Режевка |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз прошу.
Приведите весь момент двигателя с учетом понижения на 1-й передаче и гл передачи и получите не вразумительный диаметр полуоси _________________ Питер, Режевка |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX124 писал(а): | Еще раз прошу.
Приведите весь момент двигателя с учетом понижения на 1-й передаче и гл передачи и получите не вразумительный диаметр полуоси |
С этим согласен. Колеса-это как предохранитель. Но у оки суммарное сцепление двух колес достаточно большое, В общем тут надо руками трогать, я диф муравья видел, но внутрь не лазил. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|