Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 11:22 am Заголовок сообщения: Предпусковой прогрев салона и подзарядка АКБ а-ля DEFA |
|
|
На фирменную начинку пока бюджет никак не собрать, а морозы со снегом уже начинают напрягать. Как-то лениво поутру отскабливать дворники и лёд со стёкол. Порыскав по магазинам и по сусекам был собран бюджетный вариант истого окавода.
По чистым затратам удалось вписаться в 600 рублей. Тепловентилятор 2 кВт - 480 рублей (по акции), наружная двухместная розетка - 120 рублей. В качестве подзарядного устройства использован блок от какой-то оргтехники на 15 Вольт, 1 Ампер.
Вид смонтированного комплекса:
Тепловентилятор:
Подзарядное устройство:
Провод внутри салона уложен в броню (протёкший шланг от душа). Чтобы не смущал своим блестящим сантехническим видом, обмотал чёрной изолентой. Попсово и практично. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Сб Дек 17, 2011 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительные испытания:
За два часа работы в режиме половинной мощности (1 кВт) в салоне было тепло и сухо. Коврики, правда, не просохли, но на стёклах конденсата не было. Подзарядное устройство нагрелось незначительно. Аппгрейт признан состоявшимся и запускается в эксплуатацию.
Испытания в режиме 1 кВт, наружняя температура до -5:
Исходное состояние:
Через час:
Все стёкла оттаяли и изнутри были сухими. Дворники отмёрзли. Один взмах и можно ехать.Стартер крутанул бодренько без напряга. После запуска двигателя печку включил минут через пять, чтобы не выстужать салон. Поэтому он прогрелся быстрее. Затраты электроэнергии - чуть более 1 кВт/ч, не более 2 рублей. Израсходованный моторесурс двигателя 0,000!!!
Ждём морозов покрепче, чтобы испытать 4-хрублёвый режим 2 кВт _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная статья !
1. Можно ли ещё уменьшить время прогрева ?
2. Установлен ли в данном случае подогрев масла в картере ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, у меня проблема где взять 220в , разве что со столба освещения =).
Судя по фоткам частный дом, вполне разумное решение! _________________ О_О |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличить скорость прогрева можно включив режим полной мощности 2 кВт. Пока необходимости нет. За час салон, а главное сидушки, прогреваются до вполне комфортной температуры. Смысл тратить лишнюю электроэнергию и деньги?
При залитой в мотор синтетике 5W-40 и заряженном аккумуляторе до -25 градусов не вижу смысла греть масло. Собираю бюджет на кипятильник в систему охлаждения - это актуальнее. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_54 Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 75 Откуда: Александров
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ...Собираю бюджет на кипятильник в систему охлаждения - это актуальнее. | Чего его собирать. Штука с небольшим с пересылкой http://www.podogrev.com. Присылают в течение месяца наложенным платежом. У меня установлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однако Беспризорник 1300 целковых стоит - в два раза больше бюджета на сегодняшний момент
Хочется-таки DEFA ... но, как тут кто-то сказал, -"кошелёк шепчет" - Беспри-зор-ник _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 195 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не хочу такое убожество видеть под капотом своей малышки и загромождать моторный отсек всякими корягами - там и так места немного
Там будет только DEFA или ничего вообще.
На данном этапе более халявного варианта никто не предлагает. При том, что основные блоки - тепловентилятор и подзарядное можно легко и быстро демонтировать и использовать по первоначальному предназначению _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
твое решение охренеть как актуально для 90% петербуржцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
главное, что для меня оно на 100% актуально ... а то, что до других ... так кто или что им мешает эту актуальность осязнуть? Кто хочет - ищет способ, остальные - причины _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Температура упала ниже -20. В режиме 1 кВт прогрев салона слабый и окна отогреваются плохо. Переключился на 2 кВт - более-менее. Удивляет, как DEFA рекомендует двухкиловаттный тепловентилятор для джипов и минивэнов, когда ОКУ не разогреть Хотя, главная задача - отморозить ветровое стекло. Сиденья тоже не ледяные через час работы. Желать большего за смешные деньги - глупость. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, подзарядник пришлось-таки поменять на полноценный. Блок от оргтехники оказался без защиты от перегруза по току и сгорел
Порывшись в загашниках, отыскал неисправное зарядное устройство для небольших кислотных батарей. Отремонтировал и внедрил вместо предшественника:
В схеме стоит регулятор зарядного тока 1 Ампер. Даже при не отключенной сети совершенно спокойно переживает включение стартера. Подзарядки за 1 час (1 А*ч) вполне хватает для уверенного старта при -25 градусах. Холоднее пока не было. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Пн Янв 20, 2014 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одно полезное назначение выяснилось не так давно. Надо было просушить пол под передними ковриками.
Конструкция корпуса тепловентилятора позволяет его установить в рулевое колесо направлением потока воздуха вниз.
Вобщем, я доволен - белки сосут
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|