Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто как готовится к старту?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Снежная кАрАлева
Постоялец


Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: С-Петербург, Васильевский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 2:22 pm    Заголовок сообщения: Кто как готовится к старту? Ответить с цитатой  

Я заметила, что все водители, стоя на светофоре по-разному стартуют. Я, например, если висит цифровое табло за пару секунд до того, как можно ехать включаю передачу и начинаю движение только тогда, когда впередиедущий тронется с места. Т.е. я готовлюсь к движению заранее, соответственно выжимая сцепление, а стартую в зависимости от передней машины.
А как у других окаводов?
_________________
Доброе слово и окушке приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Значится так...
1. Нада занять первое место на светофоре.
2. За несколько секунд (2-5) до зеленого выжимается сцепление, втыкается первая передача. Смотреть по сторонам.
3. За 1-2-3 сек обороты поднимаются до 3000-3500. Смотреть по сторонам.
4. Загорается зеленый, плавно, как зимой без пробуксовки колес отпускается сцепление и машина улетает к след перекрестку.
5. ООООчень быстро набирается 60 км/ч, далее двигаемся со скоростью 60 км/ч
6. На след перекрестке ждешь всех остальных. Laughing
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В момент начала движения переднего авто, быстро вдавить педаль газа в пол, бросить сцепление (передача уже включена последние несколько минут или не отключалась вообще, т.к. оттормаживаюсь коробкой) и повернуть руль в сторону, право или лево, в зависимости где образуется дырка между впереди стоящим авто и автомобилем стоящим справа или слева от меня, водитель одного из них просто обязан зазеваться и открыть мне расстояние. При этом манёвре, лучше всего жать на звуковой сигнал, что бы все поняли мои намерения и не дёргались… При наборе скорости в 50-60 км. на первой передачи, можно переходить на вторую. И подрезать тот авто, что стоял на светофоре впереди меня. При этом тоже жать на гудок. После подобного перестроения и достижения скорости в 80-100 км. в час, можно переключаться на третью! Либо так же плавно, как тронулись с предыдущего светофора, останавливаться на следующем! Всё зависит от обстоятельств. И чем конкретнее происходит оттормаживание на следующем светофоре, тем больше будет вам благодарен водитель того авто, который вы только что обогнали и подрезали. Ведь он может и не знать, что нужно уже останавливаться. а увидев ваши стопоки в непосредственной близости от своей машины, сразу всё поймёт… Следующий светофор, трогаемся так же… если не придумаем чего по- лучше! Smile)))


Это конечно шутка! А вообще так же, как и Вы... Ничего другого пока не придумано, ну кроме того, что я рассказал, или может наоборот потупит, кто чуточку... Вот и вся разница... Very Happy
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мне кажется, не так важно быстрее уйти с перекрестка, как правильно спланировать маршрут движения с последующими перестроениями в нужный ряд, для дальнейшего маневра по направлению движения (повороты и разворот). Особенно попытаться спрогнозировать обход габаритного и тихоходного вида транспорта. Здесь как раз проявляются все положительные качествы менее узкой Оки, которая пролезит в узкий коридор, куда другие вряд ли полезут, но для этого нужно выработать чувство габаритов. Часто пролезаю к самому перекрестку по правой полосе, которая, как правило, для Оки всегда свободна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Мне кажется, не так важно быстрее уйти с перекрестка, как правильно спланировать маршрут движения с последующими перестроениями в нужный ряд, для дальнейшего маневра по направлению движения (повороты и разворот). Особенно попытаться спрогнозировать обход габаритного и тихоходного вида транспорта. Здесь как раз проявляются все положительные качествы менее узкой Оки, которая пролезит в узкий коридор, куда другие вряд ли полезут, но для этого нужно выработать чувство габаритов. Часто пролезаю к самому перекрестку по правой полосе, которая, как правило, для Оки всегда свободна.

Для этого нада тренировать сверхузкий вход в ворота (зазор 1-2 см до габаритов авто) Wink
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Снежная кАрАлева
Постоялец


Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: С-Петербург, Васильевский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я не согласна с Даниилом, что не придумано ничего другого. Вот некоторые, втыкают передачу только тогда когда загорелся зеленый и так меделнно неспеша разгоняются до 50км\ч. Другие втыкаются вовремя, но разгоняются тоже медленно. Тертьи выткаются заранее и начинают медленно ехать даже если впереди еще не тронулись, при этом естесно оттормаживаясь. Еще водители есть "бодрые коровы", которые много суетятся, темперамент, наверное, быстро стартуют и снуют меж машин, в итоге встречаешься с ними на след. светофоре. А есть те, за которыми комфортно ехать, как только мигает желтый (перед зеленым) они уже по-тихоньку двигаются и на зеленом они уже проезжают перекресток, быстро разгоняются и летят впереди всех и могут успеть на след. светофор, при этом если позволяет движение гонятся на 90-100, особо не маневрируя из полосы в полосу.
А еще интересна корреляция стиля вождения и марки машины, есть соображения?
_________________
Доброе слово и окушке приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
А есть те, за которыми комфортно ехать, как только мигает желтый (перед зеленым) они уже по-тихоньку двигаются и на зеленом они уже проезжают перекресток, быстро разгоняются и летят впереди всех и могут успеть на след. светофор, при этом если позволяет движение гонятся на 90-100, особо не маневрируя из полосы в полосу.

Конечно не плохо пристроится в кильватере у солидника, но это случай.
А в основном водила запрограмирован на определенную манеру поведения.
Цитата:
А еще интересна корреляция стиля вождения и марки машины, есть соображения?

Все это работает в комплексе, водила по своему характеру и возможностям выберает аппарат и далее ведет себя на дороге согласно устремлениям своего характера. Конечно, если он случайно пересаживается на соответствующую машину, она его ведет, особенно, если характер не устаявшийся ( отчайная молодежь и не только).
Корреляция работает, как в одну, так и в другую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Когда вечером еду домой то знаю где стоят гайцы. Со светофора ухожу всегда первым и обязательно найдётся какой нить олух которого это заденет Laughing Вот он и становится спонсором Laughing Уже не раз такая тема срабатывала,его главное разогнать пошустрее чтоб он вперёд ушёл Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А еще перед стартом обязательно поесть!!!!! Very Happy
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Когда вечером еду домой то знаю где стоят гайцы. Со светофора ухожу всегда первым и обязательно найдётся какой нить олух которого это заденет Laughing Вот он и становится спонсором Laughing Уже не раз такая тема срабатывала,его главное разогнать пошустрее чтоб он вперёд ушёл Laughing

Тебе пора сниматся в сериалах "подстава на дорогах 2"! А ты азартный, Парамоша!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть еще такая теория, что на стиль вождения влияет музыка звучащая в салоне.
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rex писал(а):
Есть еще такая теория, что на стиль вождения влияет музыка звучащая в салоне.

Музыка помогает создать нужное настроение....
Действительно, многое зависит от настроения, по себе скажу, если торопится некуда, то еду спокойно, всех пропускаю, предупредителен. Но если спешу, то стиль тут же меняется. Не агресивен, но использую все возможности к достижению цели. И прежде всего, конечно мысленно прохожу маршрут поездки заранее.(как некая программа). У многих есть свои выработанные маршруты, которые им и следуют. и это есть "программа" внутри нас.
Тут полная аналогия с GPS-маршрутизатором! Мы даже на интуитивном уровне, помним все выбоины на дороге, где люки, какие трамвайные пути, можно ли их пройти с ходу. Но при этом никогда не выйду, как многие водилы иномарок, по встречной на перекресток, с подрезкой впереди стоящих (считаю это просто врожденным хамством)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Rex писал(а):
Есть еще такая теория, что на стиль вождения влияет музыка звучащая в салоне.

Музыка помогает создать нужное настроение....
Действительно, многое зависит от настроения, по себе скажу, если торопится некуда, то еду спокойно, всех пропускаю, предупредителен. Но если спешу, то стиль тут же меняется. Не агресивен, но использую все возможности к достижению цели.


Я когда начинаю опаздывать на работу, втыкаю музыку по спокойнее. На работу все равно не успею вовремя, но нервы и железо будут целее. Т.к. едешь гораздо уравновешеннее. А когда едешь далеко. На юх там. когда за день надо тыщу пройти минимум наоборот втыклали подинамичнее чтонибудь чтоб не засыпать. Особенно актуально ночью после целого дня дороги... Окна открыть музыку погромче и побыстрее и спички в глаза Laughing
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="мастак"]
Micro HUMMER ™ писал(а):
Тебе пора сниматся в сериалах "подстава на дорогах 2"! А ты азартный, Парамоша!


Так ты вроде любитель снимать видео Smile Напиши сценарий,я снимусь Laughing А я очень азартен Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я подумаю, но лучше сделать совместный вариант сценария
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB