Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 5:39 pm Заголовок сообщения: Замена задних тормозных колодок на ино |
|
|
Позавчера имел неосторожность попытаться заменить задние тормозные колодки на старом скорпе, проблема возникла при попытке вдавить обратно тормозной цилиндр - оказалось что на ино тормозной цилиндр выходит с небольшим вращением и так же должен обратно возвращаться - под давлением и с вращением.
попытка снять полностью суппорт, чтобы отвезти его на СТО закончилась обламыванием тормозной трубки и вынужденной последующей заглушки этого контура крепкой оплетенной резиновой трубкой с насаженной на наконечник болтом и закрепленным хомутами.
С этим потихоньку доехали до сервиса..
Теперь сижу, чешу репу - это на всех ино так? - замена задних колодок и последующая вдавливание поршня должно производится только специнструментом - типа мощной струбцины вращающей при давлении наконечник.
Знакомый который занимается ремонтом авто говорит что продается спец. набор таких струбцин с шайбами, производство Тайвань, стоит около 4500-5000 руб.
Вот думаю покупать или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приспособа форс стоит 800р в магазине, вдавливается с вращением практически у всех иномарок с дисковыми задними тормозами. ибо регулировка такая - цанговый зажим. приспособа окупает себя после первой же замены колодок, так что, если сам делаешь, то лучше купить. а данное описание - невероятный гемор на свою башню от неопытности и кривых ручонок. кстати, неплохо иметь и приспособу для развальцовки медных трубок, запас штуцеров и моток трубки. тогда ты будешь готов по-настоящему к процедуре замены тормозов. развальцовка простейшая 1000р стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ручонки нормальные...опыта возни с ино конечно на данный момент нет - классика, девятка и ока мне таких заморочек не подкидывали.
Про инструмент на завальцовку трубок я уже тоже думал когда покупал на южном Маршале медную 5 мм. трубку - там в ларьке мужик клепал на заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так подход неправильный - сначала хоть косяки узнай, потом лезь. полез и уперся в тупик - не порти, читай инструкцию. а что в результате - машина не на ходу, работы больше на порядок теперь, чем изначально. а у зубила задних дисковых нет, потому и проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да проблема то была решена - правда не мной - в бамбр сервис отогнали.
Я по другому озаботился - у меня же на лансере тоже задние дисковые, так что при замене с похожим столкнусь,вот и думаю где покупать эту спец струбцину с поворачивателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
наверное, в булочной.
я же сказал - форс - довольно надежный инструмент. струбцина стоит 800р. на два типа суппортов. мне пока хватало на все виды.
кстати, на форд подходит ключ от болгарки, но работать им пипец как неудобно. вдвоем можно - один вращает, второй давит монтажкой на ключ сверху. и заранее - при вращении следи за пыльником, чтобы не завернуло, может заранее надо его приподнять отверткой и жидким ключом прыснуть. и второе - усилие там не сверхадское. в идеале - рукой просто закручивается, без всяких усилителей и удлинителей. если все плохо - стоит оставить до покупки ремкомплекта - пыльника с последующей прочисткой/полировкой цилиндра. как ставить на место пыльник, надеюсь, разберешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в Фокусе также цилиндры задние работают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
я же говорю - практически на всех, где задние дисковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера полез смотреть мурзилку издательства третий рим по своему лансеру - задние тормоза тоже дисковые, но ручник задействован по другому, в моей мурзилке по поводу специального инструмента для вдавливания поршня ничего не было написано - там предлагают использовать обычные пассатижи с длинными губками (не утконосы, а нечто среднее между пассатижами и газовым ключом). На профильном форуме тоже ничего особо вразумительного не говорят, наверное все отдают в сервис |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот не знаю, как именно на ланцере, а на галанте точно так же приспособой крутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|