Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: Жесткие опоры агрегата своими руками |
|
|
Халява ... за смешные деньги имеем результат .. Некоторым он даётся нелеХХко
Подумал и сделал ... Благо случайно зашкерились три резинки подвеса глушителя от сраного пежо:
Используя пресс и большие бокорезы, оттюнинговал штатные опоры агрегата:
лЕВАЯ ...
ПОКРАСИЛ, ЧТОБЫ КИСА УБИЛСЯ ап СТЕНКУ
)
Передняя :
Задняя:
Поставил и не жужжу ... пусть мне завидуют полевые белки
Денег потрачено - 0 рублей/копеек . Времени 3 часа неспешной работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в цене, дело в результате!
Как результат?
И вааще - два раза заменив сломанные задние опоры задумался о замене материала. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF
В этом деле ты не первый. Решение оригинальное, но похожее.
Готовься к замене крепежа опор к агрегату - вырывает! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
я на мицу делал так, потом опору новую купил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Результат - вибрации в салоне увеличились на холостом ходу. С другой стороны при резком сбросе и открытии газа пропал противный толчок.
Задняя опора, действительно, хлипкая НО! специально не стал заливать все пустоты герметиком. Резинка, из которой сделаны вставки, как специально для умелых рук. Можно вниз вставить секцию с сегментарным отверстием - будет мягче. С задней, как раз, совершенно случайно получилось именно так. Она мягче, чем левая и передняя
Ещё момент - на кручение опора осталась такой же мягкой, как стандарт.
Поглядим на результат испытаний жизнью. Если будут ломаться опоры - озадачусь из чего на халяву их сделать.
Мне думается - проще всего усилить стандартную. Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:02 pm
Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов |
Поставь гофру - и всё пройдёт.
AVF писал(а): | Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками? |
Показать - врятли, всё уже давно в помойке.
Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): |
Поставь гофру - и всё пройдёт. |
--- в новом сферическая шайба, трубы-то от восьмёрки
Max J.M. писал(а): | AVF писал(а): | Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками? |
Показать - врятли, всё уже давно в помойке.
Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку. |
на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома? |
Не, давно это было, точно невспомню. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А нивовские опоры раздатки не подойдут? учимся_красиво_оформлять_некрасивые_ссылки
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:22 pm
А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал). _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
НИВОвские надо мерять. Купить ... Перепрессовать. И потом, они уж очень жёсткие будут стопроцентно.
Сказал же ... фокус основной в том, что резинка подвеса имеет толщину порядка 20 мм. Ширина сайлентблока - 40. То есть заполняется проём не полностью. Металлическая втулка качается довольно свободно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ограничены только вертикальные перемещения.
михмех писал(а): | А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал). |
--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видел в нескольких магазинах опоры двигателя оки с 08 резинками(как понимаю- от опоры кпп в 08й). У мну сейчас такие стоят
На очереди- замена боковой опоры, будем искать 08ю резинку.
Ранее доводилось перепресовывать только японские опоры, но технология должна быть схожей.
Для замены требуестя следующее: тиски средней мощности, ножовка по металу(разборная), зубило, молоток, 2(4) бруска из твёрдых пород дерева, 20-40минут времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
пресс и две оправки из обойм ступичных подшипников решают. Сайленты выходят по-разному. Левая - стальная опора выпрессовалась без проблем. Задняя силуминовая пыталась сопротивляться. Но 10-тонник не переупрямишь
Кстати, нивовский сайлент несимметричный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
зачем лишняя железка под капотом? За неё ещё больше денег надо будет отслюнявить ... Ты ещё предложи опоры с управляемой жёсткостью с аудюх турбодизельных ...
Ключевой момент - ХАЛЯВА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаются старые резинки(на выброс) из корпуса опор- вообще без пресса Вот новые- придётся искать отдельно
Последний раз редактировалось: okavod26 (Вт Янв 25, 2011 12:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|