Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жесткие опоры агрегата своими руками
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Жесткие опоры агрегата своими руками Ответить с цитатой  

Халява ... за смешные деньги имеем результат .. Некоторым он даётся нелеХХко Razz
Подумал и сделал ... Благо случайно зашкерились три резинки подвеса глушителя от сраного пежо:

Используя пресс и большие бокорезы, оттюнинговал штатные опоры агрегата:
лЕВАЯ ...
ПОКРАСИЛ, ЧТОБЫ КИСА УБИЛСЯ ап СТЕНКУ
Twisted Evil )


Передняя :


Задняя:


Поставил и не жужжу ... пусть мне завидуют полевые белки Twisted Evil

Денег потрачено - 0 рублей/копеек . Времени 3 часа неспешной работы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дело не в цене, дело в результате!
Как результат?

И вааще - два раза заменив сломанные задние опоры задумался о замене материала. Rolling Eyes
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF
В этом деле ты не первый. Решение оригинальное, но похожее.
Готовься к замене крепежа опор к агрегату - вырывает! Very Happy
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я на мицу делал так, потом опору новую купил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Результат - вибрации в салоне увеличились на холостом ходу. Confused С другой стороны при резком сбросе и открытии газа пропал противный толчок.
Задняя опора, действительно, хлипкая Confused НО! специально не стал заливать все пустоты герметиком. Резинка, из которой сделаны вставки, как специально для умелых рук. Можно вниз вставить секцию с сегментарным отверстием - будет мягче. С задней, как раз, совершенно случайно получилось именно так. Она мягче, чем левая и передняя
Ещё момент - на кручение опора осталась такой же мягкой, как стандарт.
Поглядим на результат испытаний жизнью. Если будут ломаться опоры - озадачусь из чего на халяву их сделать.
Мне думается - проще всего усилить стандартную. Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?


Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:02 pm
Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов Confused
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов Confused


Поставь гофру - и всё пройдёт.

AVF писал(а):
Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?


Показать - врятли, всё уже давно в помойке.
Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):


Поставь гофру - и всё пройдёт.


--- в новом сферическая шайба, трубы-то от восьмёрки

Max J.M. писал(а):
AVF писал(а):
Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?


Показать - врятли, всё уже давно в помойке.
Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку.


на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома?


Не, давно это было, точно невспомню.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А нивовские опоры раздатки не подойдут? учимся_красиво_оформлять_некрасивые_ссылки


Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:22 pm
А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал).
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

НИВОвские надо мерять. Купить ... Перепрессовать. И потом, они уж очень жёсткие будут стопроцентно.
Сказал же ... фокус основной в том, что резинка подвеса имеет толщину порядка 20 мм. Ширина сайлентблока - 40. То есть заполняется проём не полностью. Металлическая втулка качается довольно свободно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ограничены только вертикальные перемещения.

михмех писал(а):
А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал).

--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Видел в нескольких магазинах опоры двигателя оки с 08 резинками(как понимаю- от опоры кпп в 08й). У мну сейчас такие стоят Cool
На очереди- замена боковой опоры, будем искать 08ю резинку.
Ранее доводилось перепресовывать только японские опоры, но технология должна быть схожей.
Для замены требуестя следующее: тиски средней мощности, ножовка по металу(разборная), зубило, молоток, 2(4) бруска из твёрдых пород дерева, 20-40минут времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

пресс и две оправки из обойм ступичных подшипников решают. Сайленты выходят по-разному. Левая - стальная опора выпрессовалась без проблем. Задняя силуминовая пыталась сопротивляться. Но 10-тонник не переупрямишь Laughing
Кстати, нивовский сайлент несимметричный Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Или поставить демпфер двигателя, типа такого
http://www.infinitiparts.ru/user_imgs/IMG_0855.jpg
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

зачем лишняя железка под капотом? За неё ещё больше денег надо будет отслюнявить ... Ты ещё предложи опоры с управляемой жёсткостью с аудюх турбодизельных ...
Ключевой момент - ХАЛЯВА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Снимаются старые резинки(на выброс) из корпуса опор- вообще без пресса Smile Вот новые- придётся искать отдельно Sad

Последний раз редактировалось: okavod26 (Вт Янв 25, 2011 12:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB