Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volandd писал(а): | Оо Как часто ты масло меняешь? |
На этой машине первый раз, проехал только 200 км пока, наконец дошёл до масла, было чем заняться.
ИМХО, каждые 5-10 ткм (по цвету, ощущениям динамичности) или раз в год, если вообще не ездил даже.
Volandd писал(а): | А моешь где , у себя в гараж где то? | Не у себя в гараже, но в гараже.
Сейчас, бесполезно мыться, я машину надраил так, что аж блестела и отражала предметы в блеске, стояла сутки на дороге: пришёл и прифигел, сторона с дороги, чёрная(при белой машине), прямо куски грязи налепленные, сторона у обочины -> натёртая до блеска
Так стараюсь перед каждым выездом (когда есть необходимость конечно), пока машина греется:
1. протереть лобовуху
2. "передние 180 градусов"
3. заднее стекло, стопы
4. Фары + боковые поворотники
5. номера, но только чуть-чуть, ибо надраенные номера, почему-то гаишников сильно привлекают
Ну и "ручки" протираю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты сам моешь? Хах просто ищу место где можно подешевле мыть машину ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
странно, у меня наоборот, когда номера грязные, гаишники тормозят, а когда номера блестят, фары чистые а вся машина в грязи то нормально, даже не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя машина тонирована ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volandd писал(а): | А ты сам моешь? Хах просто ищу место где можно подешевле мыть машину ) | Мыть надо в дождь , в дождь выбегаешь с мыльной губкой и намыливаешь машину, остальное делает дождь.
Только не на грунте или в водоёмах.
Честно, ОКУ клёво мыть, реально немного |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только заднее стекло и задние боковые.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пересеклись с Никитосычем.
Подарил Никитосычу очень древний кусок коврика, для замены потерянного в бою.
Заодно пообщались.
Решил сравнить машины. Когда ехали на моей, Никитосыч обратил внимание, что ШУМИТ и не хило. Плюс я слишком рано перехожу на старшие передачи, видимо из-за шума, ибо шумит уж больно сильно, страшно крутить двигло.
При открытом капоте, разница не столь ощутима. Но в машине, разница конечно конкретная.
При досмотре, обнаружил у Никитоса под ковриками, которые тоже весьма массивные, ещё и войлок и войлок вместе с шумкой, плюс подобие ковролина и к конечному итогу ещё и типа резиновой мастики на полу.
У меня же там чистый пол (покрашенная жесть), 1 войлок и резиновый ковёр.
Неужели настолько сильна разница ?
Если да, надо срочно делать.
По подвеске, по ощущениям у Никитосыча мягче в разы и при проезде рельсов, не так сильно отдаёт по кузову. Хм...
P.s. мы тут запарковались рядом с другой окой, выглядело как Тригада (с), жаль фотик я решил достать уже поздно вечером, что ничего не видно на фотках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximium Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balamutick писал(а): | ибо надраенные номера, почему-то гаишников сильно привлекают |
ибо ока такая машина, которая, почему-то, гаишнегов вообще не привлекает
За полтора года останавливали только за явные нарушения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: Писяемся |
|
|
Заметил, что через сутки стоянки машины, под капотом следы. Под радиатором - много.
И мелкие следы под мотором.
Под радиатором, заметил капли на нижнем патрубке радиатора(отводящем).
1. Поддомкратил чуть ОКу. Подставил тазик(чтобы не засирать двор и если будет чистый тосол).
2. Открутил нижний патрубок. У меня там стоит специальный хомутик, с ручным поворотником - ВЕЩЬ ! Но не снимал до конца. Лишь ослабил, передвинул патрубок по другому, протёр патрубок и хомутик. Закрутил.
3. Ещё видел капли в выходном из двигателя отверстии (к термостату), аналогично ослабил, протёр, передвинул и закрутил мощно.
4. По маслу. Вокруг патрубка, соединяющего нижную и верхную часть двигла спереди, следы подтёков масла и держался он не уверяно.
Снял, прочистил, сменил положение, затянул хорошенько.
Протёр двигло и патрубки в местах сочлениний. Убедился, что течей не видно.
Передвинул машину в на полметра назад.
Старые следы подмёл.
Буду завтра смотреть, остался ли энурез.
Возникло желание помыть мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:26 pm Заголовок сообщения: Сегодня по КАДу ехал и тут бензин ВНЕЗАПНО закончился |
|
|
Сегодня по КАДу ехал и тут бензин ВНЕЗАПНО закончился.
Точнее лампочка уже загорелась, но я смело предположил, что литра 3-4 там ещё должно быть и км 20 нам должно хватить доехать до дома, хотел заправить полный бак(замерить киллометраж), а денег с собой на полный бак не было, потому не заправлялся.
В итоге едем-едем, топим в левом ряду 140 км\ч, случайно разгонались, вправо деться некуда, очень плотный поток, а сзади народу много. Не заметил как до 140 разогнался, я вообще не знал, что у меня она так может.
Тут что-то движок начинает чихать, подёргивать и как-то вяло тянуть. Плавно(убедившись, что безопасно) ещё не загосив скорость уходим на техническую полосу и останавливаемся.
Глохнем.
Завожу, заводится, работает и снова угасает. Так несколько раз.
Снимаю крышку(возд.фил.) карбюратора, нажимаю привод дросселей вручную.
Сухо, ускорительный насос ничем не пшикает...
До нужного съезда с када(а там и заправки) - 6.5 км.
Как в этом ролике советуют http://www.youtube.com/watch?v=z3VvdKoJmGU время 3.45, стою с канистрой и голосую, для хорошей видимости, взял чехол от зн.авар.остановки.
Остановился камаз , спрашиваю, три-четрые литра бензина продадите, буквально 10 км доехать надо до заправки ?
- Мы на солярке
- А дотянуть сможете ?
- Мы гружёные(хм, гружёный камаз заметит тягу в виде оки???)
- (про себя думаю, ну и зачем тогда остановились ?) Благодарю, прощаемся.
Голосую голосую, ну минут 10 наверное никого не поймать(возможно слишком плотный поток), через ещё минут 10 останавливаются товарищи из братских республик на газеле.
Объясняю ситуацию, сразу соглашаются дотянуть, только про трос спрашивают. А трос у меня как раз есть , ибо это как аптечка, огнетушитель, авар.знак и домкрат, обязательные вещи в машине.
Очень плавно стартовали, очень плавно ехали.
Несколько раз меня таскали друзья на буксире, так плавно ни у кого не получалось.
За всю езду, тросс ни разу и не опустился на землю, я вполне успевал без вакумного усилителя оттормаживать так, чтобы тросс не оседал на землю.
Забавная вещь, останавливают ГИББД нас... думаю ну блин... подставили людей.
Инспектор подходит к нам, демонстративно проходит мимо меня, проверяет у них документы, а на обратном пути отказывается проверять документы у меня
В зеркала вижу, что он все газели тормозит, видимо ориентировка.
Довозят нас до заправки(нам полностью по пути оказалось с ними), там отцепились, а парни ещё и дотолкать помогли до колонки, хотя я бы и сам справился.
Самая засада, что денег было только на небольшой плевок в бак, даже сотню дать не было возможности
Начал заправлять, офигел от цены на бензин, когда заправлял последний раз полный бак, литр 92 стоил 23.**, сегодня 25...
Пробую завести... нефига, несколько раз покрутил стартёром, фиг.
Откатил в сторону, попробовал ещё. Нефига...
Поднимаю капот, грожу ОКе пальчиком, пробую ещё раз, завелись и победно уехали.
Если считать, что весь бак был израсходован, то проехал на нём 458 км и того ~6.5 литра на 100 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: Глохла при нажатии тормоза на холостых, а сейчас не глохнет. |
|
|
Очень странная штука.
После конца света, ой в смысле конца бензина в моей машине и заправки на ПТК большевиков 44, хотя я бы не стал делать обязательно выводы о плохом бензине. После некоторого простоя, машина стала не стабильно работать на холостых. Едете нормально, завелась тоже нормально.
Но при торможении(особенно заметно) или движении накатом(не так сильно) глохнет, просто двигатель так плавно затихает и глохнет.
По пути заправился ещё на BP (Дальневосточный 22 к1). Та и там примерно по 10 литров.
Всю дорогу как гонЧеги танцевал на педалях, чтобы и тормозить и подгазовывать ну и плюс за считанные доли секунды поворачивал стартёр, если глох.
Машина постояла день. Сегодня добрался до неё, не стал сразу заводить, а стал копаться в капоте.
В интернете на эти симптомы чаще всего советуют проверить вакуумный усилитель и его шланчик, потом шланчик вакумного регулятора, после проверить Электромагнитный клапан(ЭМК) и если уже ничего из этого не дало результаты, то заниматься чисткой\настройкой карбюратора.
Я посмотрел на шланг от вакуумного усилителя, целый и невредимый, шланчик вакуумного регулятора тоже нормуль, потрогал ЭМК закручен нормально, чуть потеребил его клемму мало ли.
Открыл крышку кастрюли, фильтр ещё не сварился, вполне годный, карбюратор чистый(не видно засранности, вполне всё нормально).
Топливный фильт, меня несколько смутил, возможно он снаружи грязный просто, но и внутри от былой жёлтенькой бумажки нет и следа, она вся тёмная. Но я с ним не откатал и 1000 км, не рано ли его снова менять ?
Хотя я как раз купил хомутики с ручными барашками, чтобы съём был элементарен быстр.
Так вот основная соль, что в итоге, я ничего не сделал толком в машине, но она не глохла !
Прогрелась и нормально поехала.
Покатался так 1-2 км, всё нормально, не глохнет
Хм, что это было ?
Моча в бензине ? Топливный фильтр быстро засрался ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же хня один в один. Только + проверил всю электрику - все в норме. Заправлялся на Лукойле, подозреваю дело в бензине. Завтра солью бензин, только вот где заправиться нормальным - не представляю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp. Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 11:34 pm Заголовок сообщения: Re: Глохла при нажатии тормоза на холостых, а сейчас не глох |
|
|
balamutick писал(а): | Очень странная штука.
После конца света, ой в смысле конца бензина в моей машине
Топливный фильтр быстро засрался ? |
Ключевые фразы.
Видно грязи/песка со дна бака хватанул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xDragon писал(а): | Завтра солью бензин, только вот где заправиться нормальным - не представляю... | На лукойле идеологически не заправляюсь http://www.youtube.com/watch?v=G3RofcEMFvg .
Обычно Несте и Кириши, а тут пришлось на других заправится.
Хотя вполне возможно, что дрянь со дна бака хватанул.
Фильтр топлива по моему 30 рублей стоил(ну или чуть дороже, но не космически). Если сделать лёгкий съём, то можно хоть каждую 1000-2000 км менять.
Что интересно, до меня машина видимо 7 лет без топливного фильтра ездила(я поставил почти сразу).
Да и бак нужно будет помыть, правда и без него работ по машине уйма.
Инструкция по снятию топливного бака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ы отверткой типа офигеть как долго снимать ? =)
Заправляюсь на киришах на московском шоссе , по пути с работы.
там бенз был 23,05 потом 23,20 а щас уже 24, на несте не заправляюсь , там тупо на 1.5-2 рубля цена выше это уже бред) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|