Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 1:18 am Заголовок сообщения: Ещё раз про уменьшение ходов кулисы ... |
|
|
Самый простой и дешёвый способ ликвидации продольных люфтов - пара полосок жести, забитых в шарнир с обеих сторон:
С данной доработкой проехал уже более 40 000 км.
Теперь о поперечных... Анализируя мега-аццко-попсовую конструкцию Макса, понял почему у меня после тюнинга кулисы стали меньше поперечные ходы. Сама палка была удлиннена на 25 мм, а труба на 20! В этом и заключается весь секрет. Можно было попробовать на 15-ть, но труба и так упирается в пол и для нормальной работы механизма штатного окна будет мало. Пол резать не хочу, поэтому остановился на этой стадии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
заменил сегодня заднюю опору реактивой штанги ... машина вообще ВэЭрСи стала |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
у мну задняя опора самопал: железка родная, резинка от 2110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня всё родное ... за 70 рубликов купленое в лабазе |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну и цена... у нас ломят в два раза больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|