Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: РАСХОД ТОПЛИВА !!!! |
|
|
Всем привет, а было это так. Увидел я, что после заправки бака у меня быстро улитучился бензин, все пересмотрел (настроил зажигания, отрегулировали клапана, подтенул весь карбер)Машина стала работать лутше, на 100 км ООО ДА камаз.
Поехал я грустный на заправку, сунул пистолет, в ОКУ залили литров 9-10 и пистолет отстериливает, я еше раз не работает, иду на заправку, а мне говарят что бак у меня и так полный был, сажусь а в машину, смотрю а уменя ровно пол бака показывает странно думаю.
Может датчик глючит?????????? А то что машина летает все работает, свечи чистые, думаю при большом расходе так бы все хорошо не было. _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так что та стрелочка- это всего лишь индикатор. А замер потребления я делал так: Заливаю полный бак, езжу сколько-то, затем на этой-же заправке (она всегда почти та-же) заливаю ещё раз.
И смотрю, сколько влезло. А что там индикатор показал - это только так, информация к размышлению... Может там рычаг поплавка погнут, или ещё чего..
Вот у меня трубка вентиляции бака развалилась, так при левых поворотах по стакану бензина через неё выплёскивало - пока не поменял, даже изобрёл специальную тактику прохождения поворотов, чтобы свести к минимуму центорбежное действие на бензин в баке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю надо лезть смотреть, датчик. _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лезь, непременно ... а лампочка резерва работает? - самый надёжный индикатор пустоты бака. Для пущей надёжности ставь светодиод 12-тивольтовый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мигала на поворотах, а до этого всегда горела когда бензина на 0
А что еше может быть если не дачик? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Друган Окаводов
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино, Красное Село.
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Взял датчик и посмотрел - при полностью пустом баке его сопротивление максимальное, при полном -минимальное.
Отсюда делаю вывод: если окислится контакт на датчике (он дальний от бензопровода), или клемма в разъёме, повредится/перетрётся/сгниёт провод, ведуший до указателя уровня топлива, ухудшится контакт в разъёме на панели приборов (маловероятно), или сам прибор врать начнёт, тогда и будет занижение показаний уровня топлива.
А ещё может протереться напыление в самом датчике... тогда в утиль его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего последнее. При длительной эксплуатации на неполном баке такое вероятно. Можно попробовать подогнуть лепесток подвижного контакта ... Лучше заменить на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щас на выходных полезу, смотреть.
Спасибо за помошь _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 11:51 pm Заголовок сообщения: НЕ ТО РАСХОД БОЛЬШОЙ |
|
|
кароче проверил ,все же это расход....
помогите брацы что может быть, что 10,5 лиров на 100 км
И раскажите что дает бензанасос пекар? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 12:18 am Заголовок сообщения: Re: НЕ ТО РАСХОД БОЛЬШОЙ |
|
|
gev511 писал(а): | кароче проверил ,все же это расход....
помогите брацы что может быть, что 10,5 лиров на 100 км
И раскажите что дает бензанасос пекар? |
Точно на твои вопросы сможет ответить только AVF. Как то на форуме он говорил, что у конкретных пацанов расход должен быть 10 литров. И про Пекар он тебе много расскажет полезного. Из моего опыта, расход может резко возрасти из-за открутившегося топливного жиклёра. это не считая обычных факторов( низкое давление в шинах, подклинивание тормозов, неверное зажигание, прогорание клапана или его седла, и т.д) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из моего опыта, расход топлива может возрасти из-за перелива карбюратора. Борясь с паровыми пробками, я сначала убрал прокладки из под бензонасоса, а потом поставил в него усиленную пружину. От пробок не избавился, но при определённых обстоятельствах стал случаться перелив и повышенный расход топлива. К стати, паровые пробки тоже способствуют повышенному расходу топлива.
Пекар не покупал, просто восстановил заводские регулировки бензонасоса и карбюратора. Бросил временный бензопровод через салон, а не там где он проложен. Болячки пропали и расход составил по трассе 3, 5 литра на сотню при 60 км/ч. Интересно то, что при более низкой и более высокой скорости расход начинает расти. Можно достичь и ещё большей экономичности, мне попадались данные - 2 и 2,5 литра на сотню, если это не байка! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, буду на выходных смотреть, подозрения на карбер _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
давление в колёсах проще проверить, чем карбюратор расковыривать. Оковский ещё та девайсина. Готовься убить на него все выходные, если будешь делать сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да представляю, два раза уже его чистил и один раз рем комплект ставил, вместе с отцом...ОН СКАЗАЛ ЭТО КОСМОС СЫН. А Я ДУМАЮ ЭТО НАНО ТЕХНОЛОГИИ
Влюбом случаи это мой любимы автомобиль, жалко что огорчает иногда((( Последний раз я полез папловок регулировать, машину дико дергало на кочках, отрегулировал по замеру проблемы исчезли, но после этого. увеличился расход но не сразу...((( _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
вся твоя ... и не только твоя проблема в том, что ты не с того начинаешь. Почему, к примеру, когда идёшь справлять малую или большую нужду, ты штаны не в последнюю очередь расстёгиваешь? Почему зубной врач начинает сразу в рот глядеть, а не из очень интересного места, через которое очень многие пытаются начинать ремонт?
А всё это от того, что абсолютно нет никакого представления о предмете, которым хочешь заняться. Так не лучше ли потратить время, для начала, на теоретическую подготовку?
Намозолить руки завегда успеешь - дело нехитрое |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|