Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Амортизаторы ПЛАЗА. Открываем тему.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Поле для совершенствования всегда есть. Very Happy


--- надо ещё знать ЧЕМ и КАК пахать Wink ... а то у многих ситуация : "Стою на асфальте я в лыжи обутый ... чешу репу ... на дворе июль месяц"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Весьма интересная картинка.



Диаметр прутка, шаг, диаметр витка пружины ... Rolling Eyes

Прокатили меня в Карелию и обратно на заднем сиденьи ГРБэшки. По обратной дороге на подбросе ударился головой об потолок Confused ... и внезапно осенило, как изменить настройки амортизаторов Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На картинке похоже на гидропневмо амортизатор - сиреневый, это рессивер. Пружина составная, для получения гнутой характеристики. Под короткой пружиной, регулировочная гайка для поджима пружин. Это как раз то, что я тебе предлагал.
К стати, тормозной диск не только вентилируемый, но и составной, для выравнивания температурных деформаций. Возможно плавающий под жостко закреплённую скобу.
Чисто спортивные наворочки. Very Happy
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сейчас ВСЕ амортизаторы гидро-пневмо ... что двух, что однотрубные Wink
Это вээрсишная подвеска Форда ... вообще-то меня больше интересовала пружина. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Составные пружины применяют чтобы получить нелинейную характеристику на сжатие перед изготовлением пружины с переменным шагом или для настройки подвески под трассу на спортивных авто. Меня другое удивило - зачем пружина, если гидропневматик стоит? Меняя в нём количество масла, можно получить требуемый наклон характеристики, а меняя давление, требуемую жосткость. Настройкой клапанов меняется характеристика гашения колебаний и ударов. Непонятна и компоновка - почему рессивер снизу?
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это расширительный бачок. В нём снизу регулировочные элементы.
В спортивном амортизаторе 3 регулировки: быстрое сжатие-медленное сжатие-отбой.
Вот так выглядит процесс заправки стойки маслом:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так это газонаполненный амортизатор, а не "пневморессора"?
В Гадюкинском магазине видал ПЛАЗУ для Оки. Осмотрел, пощупал. При сжатии он как бы на что то натыкается и сжатие в конце замедляется. В инструкции написано, что ставится без отбойника. Так ли это?
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пружину на фото не видно, что ли? Cool
Невнимательно читаешь - В ПЛАЗе буфер сжатия внутри патрона. По моему заказу его максимально обрезали для увеличения неограниченного хода штока. В результате получена величина 110 мм. На больших неровностях перестало долбить по отбойнику.
На следующей эволюции заказан ход более 140. Завтра будем созваниваться и оговаривать моменты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На третьей странице вопрос задавал - хотелось бы ответ узнать Rolling Eyes
Менять надо было не отбойник, а его длину и настройки амортизатора Cool
Отдал Грише Экстримы - в них отбойники были убиты всего за каких-то 6000 км.
На моих настройках ещё ни разу не пробило до полного складывания,
хоть частенько специально не осаживаю перед неровностью.
Произвели коррекцию усилия на отбой. Получены передние патроны со следующей настройкой:


Между тем, второй комплект корпусов прошёл доработку по опусканию опорных чашек пружины:



Это уже под 38-ую трубу готовится материал.

PS. Добавил фотографии в соответствующие посты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня забрал у Юрьича коняшный шнивовский передний.
Результаты замера будут в пятницу. Пока некоторая поверхностная информация.
Приложил к монровскому и что увидел:


Коневский на 30 мм короче Shocked. С учётом того, что у него ещё и ход 115 мм супротив монровского 135. Какой напрашивается вывод?
На стандартном амортизаторе ход на отбой задней подвески составляет 55 мм. При укорочении амортика на 30 мм он уменьшится, приблизительно, на 40 мм. Останется жалких 15.
Вобщем, установка на заднюю ось шнивовского переднего амортизатора имеет смысл для заниженой на 30 мм подвески (кстати, стандартная коневская тема тюнинга Twisted Evil ) для относительно ровного асфальта. Ещё подождём результатов замера ... есть подозрение, что там тоже не всё шоколадно.
Для раллийного использования это непригодно. Не ... прикрутить-то можно ... только высоких результатов достичь не получится Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А Кони и ставились на заниженную подвеску для езды по асфальту. Wink

Да и по грунту они, на самом деле, ведут себя вполне прилично - главное не тошнить а валить! Rolling Eyes
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ограничение хода подвески не является грамотным решением для грунта.
Так же, как и излишнее увеличение жёсткости Cool
У меня сейчас передок на расслабленой пружине и опущеной стойке не пробивает. Хоть носиться я стал гораздо жёстче.
Стоковая не позволяла хулиганить по ямам и при проезде через рельсы Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

... иногда, ощущения превосходят реальную картину ... когда кажется, что ты валишь, секундомер показывает, что тошнишь Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
... иногда, ощущения превосходят реальную картину ... когда кажется, что ты валишь, секундомер показывает, что тошнишь Wink


Я не об этом - когда едешь медленно, то трясёт и довольно прилично, когда быстро - то всё нормально, подвеска сглатывает все неровности. Пробоев нет по любому покрытию.

И об этом - секундомер как раз и показывает, что для 33-х сил я валю. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):

Я не об этом - когда едешь медленно, то трясёт и довольно прилично, когда быстро - то всё нормально, подвеска сглатывает все неровности. Пробоев нет по любому покрытию.


--- в гоночном автомобиле подвеска не для уменьшения тряски прикручена Cool Про сглатывание ты заблуждаешься. Про пробои ... хыхы ... смотри замеры коней ниже Wink

Цитата:
И об этом - секундомер как раз и показывает, что для 33-х сил я валю. Wink


--- кто ещё из соперников имеет 33 силы и грамотно подготовленную технику? Rolling Eyes Если в ЧР и КР едут только три-пять первых экипажей ... а в группе заднего отрыва, разве что, Лёшка Лукьянюк на своей Астре. Среди углей на помойках нетрудно быть первым ... Я по городу тоже много кого рву на светофорах и, особенно - при проезде трамвайных путей и колдоёбин. Только бюджет всей моей подвески будет дешевле одного коняшного амортика, да и работает она на все сто и даже больше
Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу


Последний раз редактировалось: AVF (Сб Мар 19, 2011 4:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB