Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отшельник
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да! Чуть не забыл! Вторая граница районов позади! Я уже в Гаврилов-Ямском районе. Пройден самый сложный доп маршрута. Ай да Ока! Когда её создавали, наверное хотели посмеяться над джипами.
1.05 Выезжаю на асфальтированное шоссе у деревни Головино. Странно! По карте, дорога с твёрдым покрытием здесь должна закончиться, а она дальше идёт! Не зря ли я тут по буеракам лазал, может доп в асфальт закатали. Проверяю – Дорога огибает деревню и идёт в следующую – Шильково. Там заканчивается в поле у грязевой лужи. Еду назад.
Чем ближе к цивилизации, тем дорога хуже. Ползу на третьей передаче. Попутно примечаю строительство дороги, не пойми куда в деревне Рыково. И такую же дорогу с ограждением части поля недалеко от Прошенина. Выяснить, что это такое, так и не смог – спросить не у кого.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1.25 Пересечение с дорогой, идущей на Иваново через Заячье-Холм. Еду в сторону Иваново. В селе Унимерь, попадается хорошо отреставрированная церковь.
1.35 Светофор на Гаврилов-Ямском перекрёстке. Сворачиваю направо и по окружной объезжаю город. Зря я это делаю – с моей скоростью, через город было бы и короче и быстрее.
Великое тоже обхожу по окружной. Был бы любителем старины и краеведом – обязательно бы заехал. Есть чего посмотреть – и церковь и старинные постройки. А с дороги – прекрасный вид на пойму Которосли.
2.05 Пересечение со старо Московским трактом. Дорога стала второстепенной, слева, вместо некогда грозного поста ГАИ, расположилось кафе для дальнобойщиков и стоянка фур. Пересекаю перекрёсток в прямом направлении.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Эх! Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миша! Немного осталось.

Дальше – побитый асфальт для четвёртой передачи и вроде ничего интересного. Но если приглядеться, то кое-что найти можно. А именно – в Шопше запрудили речонку Шопшу. Получился живописный водоём, который видно с подъёма перед деревней Гаврилково. Да и сама Гаврилкова гора место очень красивое. Дальше, дорога кажется безжизненной, прямая как стрела, идёт лесом. Возможно, кого-то заинтересует на этом участке речушка Вондель. С чистой и холодной водой. В этих лесах находится третья граница районов. На этот раз с Ярославским районом. Оживление пейзажа и начало полей будет в Иванищево. Здесь есть запруда на реке Пажа. Водоём видно с дороги перед посёлком. А за посёлком, видно Курбскую церковь. Кажется, что она совсем рядом. Но дорога делает дугу лесом и вид на Курбу пропадает.
2.35 Крутой спуск и подъём из поймы реки Курбица и вот он – поворот на Курбу.
Сворачиваю направо и заезжаю в село. Осматривать достопримечательности не хочется, а вот купить что нибудь поесть очень даже нужно.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

После посещения магазина, ищу место, где можно обед уничтожить. Впрочем, зачем искать, если можно выбирать. Еду в сторону Шопшинской трассы, с которой заехал в Курбу, и пересекаю её в прямом направлении. За трассой сухая грунтовка, очень неровная, но грязи нет. Плавный поворот налево и спуск к речке Курбица. Когда-то здесь мост был. Сейчас мелкий брод. Прохожу без разведки. Глубина он силы сантиметров пятнадцать. Заезжаю на низкую луговину. О! Как хорошо! Траву скосили! Съезжаю с дороги вправо, и по тракторным следам еду к кустикам. К сожалению, овражек, по которому я раньше спускался к реке, зарос. Приходится объезжать кусты слева. Недоступным оказался и старый коровий брод под обрывом. Коров не пасут, всё заросло двухметровой крапивой. Придётся ехать на верхнюю поляну. Разворачиваюсь и еду обратно к броду. Останавливаюсь посередине речки, открываю дверь и набираю в пластиковую бутылку воды. Беру крутой подъём. Когда дорога становится почти горизонтальной, сворачиваю налево в едва различимый проход между кустами. Заросшая чахлой травой дорога, ведёт по самой кромке высокого берега. Выходит в поле и вдоль кромки леска огибает заросший овражек. Вот и заезд на верхнюю поляну. Останавливаюсь в тени берёзок. Хорошо здесь. Прохладный ветерок мух сдувает. Умываюсь, обедаю. Решаю сходить на обрыв. По тропинке прохожу мимо остатков крепостного рва Курбского городища и оказываюсь на крохотной площадке на краю обрыва. Прекрасный вид на речку сверху. По кромке обрыва, тропинка спускается между сосен к речке. Идти только туда не хочется – слишком высоко будет назад подниматься. Когда-то я облазал весь этот резко пересечённый мирок на амфибийном джипе Турист. Тренировался, перед походом в Карелию. Даже на эту площадку выезжал. Есть чего вспомнить.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Иду на поляну, завожу машину и еду к полю. Решаю пробраться на Ширинскую дорогу и еду по кромке леска влево. Где-то здесь есть два тракторных спуска на нижний берег реки. Резкий поворот вправо, грунтовка идёт параллельно дороге. Здесь есть тракторный спуск на дорогу. Пропускаю его, и еду полем, пока дороги не оказываются на одном уровне. Здесь можно и на асфальт выехать. До перекрёстка Ширинской и Шопшенской дорог, от сюда меньше километра.
3.30 Вот и перекрёсток. Сворачиваю налево, в сторону Большого Никульского. Крутой спуск к реке. Курбица второй раз дорогу пересекает. На противоположном берегу, слева от дороги, село Дёгтево. Видна церковь. Перед Мордвиновым, справа, красивая часовня, а на спуске к мосту через Пахму, памятник Зое.
Позади ещё одна граница районов. Четвёртая по счёту. На этот раз с Тутаевским районом. После низинки с речкой Талица, расположилась деревушка Иванцево. Можно и мимо проскочить, но уж больно здесь красивые резные украшения на избах.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

3.50 Пересечение с Углическим шоссе и Большое Никульское с музеем Терешковой. Перекрёсток прохожу в прямом направлении. Ну и толстого же здесь лежачего полицейского уложили – по самые пороги.
Дорога до Чёбаково, интересна тем, что в Чёбаково она не идёт. А перед станцией пересекает речку Печегда. От шоссейного или железнодорожного моста через речку начинается длинная дистанция для водников во время открытия сезона.
4.05 Дорога упирается в памятник. Направо будет станция Чёбаково, налево Тутаев. Еду налево. Асфальт побит местами до второй передачи. Достопримечательностей, на этом участке дороги вроде нет. Встречаются только заброшенные сельскохозяйственные постройки. Перед городом на дороге много пеших дачников и велосипедистов.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Миша! Немного осталось.
всё ок. эт я так... завистливо...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миша! Такую поездку можно организовать вокруг любого города. А приключения всегда найдутся!

4.20 Тутаев. Найти паромную переправу в городе не трудно. Труднее к ней проехать. Асфальт раздолбан до такой степени, что ехать приходится на первой передаче. Паром только что причалил. В пять поплывёт на ту сторону. Но я там уже был вчера. Дожидаюсь, пока дорога освободится, разворачиваюсь и штурмую крутой Волжский берег. Опять колдобины до главной улицы города. Единственная нормальная улица в городе, это участок шоссе Ярославль – Рыбинск.
4.50 Тутаев позади. По дороге до Ярославля, на мой взгляд, есть два красивых места. Это «ущелье» реки Печегда и ландшафт с террасным земледелием по берегам реки Нора. Где-то между ними находится пятая и последняя граница районов.
5.25 Ярославль. Вот и пройден намеченный маршрут. Спидометр отсчитал за день 280 километров самых разных дорог. Девять с половиной часов за рулём. Зачем всё это надо? Да просто интересно. Вряд ли кто повторит моё чудачество. Хорошо, если мои путевые записки кому-то пригодятся.
Отшельник 7.08.09
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Миша! Такую поездку можно организовать вокруг любого города. А приключения всегда найдутся!
В свое время Дима МикроХамер с Андреем организовали вокруг финского залива.

http://www.spb.okavod.ru/photo/20050307/
Во круг Питера. Там сходу приключалово.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да! Уж!
Одолеть мегаполис, это тоже приключение!
В стародавние времена, ездил с друзьями в Карелию. На мопедах. В Череповце случайно попали на сталеплавильный комбинат - думали, живыми от туда не выбраться. Very Happy
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
В стародавние времена, ездил с друзьями в Карелию. На мопедах.
На мопедах... прям как Че Гевары...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С ним не ездил Very Happy
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Первая поломка в этом сезоне. Переломился свисток. Прогнил на изгибе. Новый в нашем Гадюкино пришлось искать три дня. Когда стал менять, выяснилось, что крутить гайки на Оке я уже отвык. Чтобы снять остатки старого, глушитель пришлось снимать весь до штанов. Потом аккуратно отдирать кусачками одну ржавчину от другой. Отрезной машинкой это было бы быстрее, но нет электроэнергии. Когда поставил новый, убедился, что проектировали машину по евростандартам, а детали делали по российским. Как ни ставь, всё равно в днище упирается. пришлось немного укоротить со стороны загиба и переставить крючки подвески. Возможно это залежалый брак, не попавший на конвейер, или шедевр подпольного кооператива.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ТРЁХДНЕВНАЯ ПОЕЗДКА НА ОКЕ.

Решил я за неделю облазать все подходы к тихвинскому каналу. Маршрут составил, всё просчитал. Но обстоятельства сложились так, что никакой разведки не получилось. А было это так:
Выехал 10 августа в 7 утра. Можно и раньше, но не имеет смысла. Ехать решил не торопясь, выдерживая скорость чуть больше 60 км/ч. После каждого часа езды, отдых 10 минут. Погода пасмурная, прохладная. Маршрут наполовину знакомый, много раз по нему ездил. С Ярославля на Углич проехал без происшествий, если не считать, что в Угличе пропустил нужный поворот на гидростанцию, и пришлось разворачиваться. Оказавшись на другой стороне Волги, еду на Рождествено и далее, на Воскресенское. На последнем участке дороги есть грунтовый грейдер протяжённостью в 6 км. Обычно он пропускал меня без проблем во все походы на любой технике. Но на этот раз он оказался в сильно подмоченном состоянии. Глинистая дамба промокла настолько, что потеряла несущую способность. В первой же попавшееся мне луже, на боку лежала фура. Пришлось делать разведку проезда и небольшую подготовку. Кое где утоптал и распинал комья выдавленной глины. Объехал фуру, а дальше попёр без разведки, выбирая траекторию движения по шестому чувству. Сказался опыт езды по бездорожью и лёгкая машина. Как ни странно нигде не застрял, и цепи не понадобились.
Оказавшись на асфальте, выбираю лужу побольше и мою в ней машину. У Оки осталась чистой только задняя дверь. Жидкая глина затекла даже в салон. В этот момент, рядом тормозит десятка, увешанная всякими прибамбасами, как новогодняя ёлка игрушками. В салоне бухает музыка. Водила спрашивает про дорогу, отвечаю, что грязно, но проехать можно. Едут в сторону грейдера. Когда я закончил мыть машину снаружи, десятка вернулась с грейдера и промчалась в сторону Воскресенского. Водила решил не пачкать машину. Домываю машину и еду на Воскресенское и далее на Октябрь. Перед Октябрём делаю остановку, чтобы разогреть и съесть взятый из дома обед.
Проезжаю Октябрь и начинаю замечать, что в машине произошли какие то изменения. Провожу тест на ходу. Выдёргиваю прикуриватель и ставлю в его гнездо вольтметр. Зарядка есть. Проверяю работоспособность электрооборудования. Так и есть. Не работают омыватели и задний стеклоочиститель. Останавливаюсь и ищу соплю в проводке. Причиной всему оказался окислившийся предохранитель. Еду дальше.
Неторопливая и безмятежная езда по простой и малозагруженной дороге усыпила бдительность. Кажется, что время остановилось. Только спидометр мотает пройденные километры. Позади остались Сонково, сонный Бежецк с его мостом через болото. Максатиха с живописными борами и речкой Волчиной. Сарагожа с её искусственными озёрами. В Лесном наткнулся на бодрых ДПСников. Меня пропустили, ограничение скорости я выдержал.
Между посёлками Лесное и Вятка, находится участок грейдерной дороги, протяжённостью 25 км. Дорога твёрдая и очень неровная. Двигаюсь на второй передаче, иногда переключаюсь на первую. Стиральная доска, а не дорога. Замечаю, что от тряски начинает прыгать левая половина капота. Останавливаюсь и осматриваю машину. Оказывается, левую стойку заклинило. Амортизатор осаживается на сантиметр с резиновым скрежетом. Петля от капота почти отвалилась и держится на одной точке контактной сварки. Создавшуюся ситуацию, решаю перекусить – ужинаю.
Капот привязал верёвкой к подрамнику. С амортизатором решил, может разработается. Стараясь не нагружать стойку излишними ударами, преодолеваю оставшуюся часть грейдера. С Вятки до Пестова проехал без происшествий. В Пестово залил в бак 16 литров местного бензина и поехал в сторону Боровичей.
День заканчивался. Нужно было подыскивать место для ночлега. Решил заночевать на берегу озера Рудневского. Туда есть съезд с дороги, да и ночевал там уже пару раз. Хорошее место. Подъезжаю. Место оказалось занято рыбаками на Газели. Прошусь в их компанию. Приняли. Загоняю машину в кусты за стоянкой, укладываюсь для ночлега, осматриваю озеро, моюсь. Солнце садится в тучу. Становится хмуро и прохладно. Забираюсь в машину спать.

11 августа. Шесть утра. Холодно и сыро. Ночью был дождь. В качестве утренней зарядки, ставлю на колёса цепи. Без них по сырой траве и глине подъём в гору не одолеть. Готовлю завтрак и его поедаю. Рыбаки проснулись и стали готовиться к переезду на другое место. Это им не понравилось. Пока они не закупорили своей Газелью единственный выход на дорогу, срываюсь первым, с ходу беру подъём, выезжаю на дорогу и останавливаюсь, чтобы снять цепи. Газель пытается сдвинуться с места, но не может. Пробуксовка колёс тащит её в озеро. Тут без трактора, причём гусеничного, не обойтись. Как вариант, ждать, пока склон не просохнет.
Поплутав по Боровичам, нахожу дорогу на станцию Хвойная. Еду и осматриваю знакомые места. Больше всего меня интересует река Ситница. А вот и мост через неё. Останавливаюсь и смотрю на речку. Воды летняя норма и никаких намёков на понижение уровня. Решаю заехать на озеро Ямное. Озеро тоже в норме. Опять не суждено посмотреть, как оно проваливается.
Еду дальше на Хвойную. В этих краях я ещё не был. На станции попадается указатель – Кобожа – Пестово. Отлично! Если не окажется проезда в соседнюю область, крюк на объезд будет короче. Еду в Кобожу. После посёлка начинаю искать указатель или ответвление дороги влево. В деревеньке Левоча, нахожу ответвление грейдерной дороги и заправочную станцию. Опрашиваю водителей на заправке. После сбора информации, сворачиваю на грейдер. Дорогу только что скоблили. Одно удовольствие по ней ехать. Через девять километров дорожный щит с надписью «Вологодская область», и начало асфальта.
Время обедать. В деревне Бельская, дорогу пересекает речушка Белая. Нахожу выезд через деревню на берег реки и останавливаюсь на обед и отдых. Осматриваю машину – стойка притираться не собирается. Тупая как полено.
После обеда и отдыха, осторожно объезжая ухабы и выбоины, еду в Сазоново. Таких населённых пунктов оказалось два. Деревня и посёлок. Свернув на мост через реку в деревне, я имел счастье поплутать по дорогам и весям, которых не оказалось на карте. Сделав крюк километров в десять, я, наконец таки, добрался до Сазонова. На этот раз до посёлка. В посёлке указателей не оказалось. Интуиция завела меня в промзону между товарной станцией и каким то заводом. После беседы с трезвыми грузчиками, которые уверяли меня, что еду правильно, но делать мне на станции нечего, выбираюсь на Питерскую федералку.
Трасса оказалась с оживлённым движением, от которого я уже отвык, промоченная недавним дождём. Верхний слой асфальта наполовину состоял из выбоин. И, естественно, попался участок, на котором идёт ремонт дороги и движение организовано по одной полосе. Так я дотащился до посёлка Смердомский. Сворачиваю с федералки на песчаный грейдер и рассматриваю карту. До Варшавского шлюза, первого на Тихвинском канале, вроде рукой подать. Остаётся узнать, можно ли туда проехать.
Грейдер ведёт мимо посёлка и продолжается за мостом через речку. По карте, эта дорога должна привести к деревне Падун, рядом со шлюзом. На деле, грейдер закончился через десять километров в единственной деревне Лучнино. Здесь штабель древесины и далее грунтовка разбитая лесовозами. В деревне узнаю, что деревни Падун давно нет и от шлюза ничего не осталось. Дорога в урочище настолько разбита лесовозами, что пешком по ней идти затруднительно. Еду назад в Смердомский.
На обочине попадается видавший виды Ёжик. Водитель надевает сапоги и собирается слинять в придорожные кусты. Успеваю его остановить. Расспрашиваю. Советует попробовать грунтовку вдоль реки, что идёт в урочище с посёлка. Еду в посёлок. Найти лесную грунтовку не так то просто. Тут их десятки и все ведут либо на полянку, либо к баньке, либо в чей то дворик. В одном из дворов застаю пятерых парней с Газелью. Расспрашиваю их про урочище. Ехать не советуют. Сами пробовали на Газели, проехали только до ручья. Дальше всё размешано лесовозами.
Решаю в урочище не ходить даже пешком. Смысла нет. На канале более пятидесяти шлюзов. Разведку надо водой проводить. А посуху искать только подходы к каналу. Здесь подхода нет. Хотя река вот она, совсем рядом с дорогой. В районе моста она доступна.
Смотрю карту. Следующее место, это озеро Вожанское и деревня Вожани. Еду туда. Это совсем рядом. Проезд к деревне и к озеру отличный. Озеро выглядит привлекательно.
Еду дальше. Посёлок Сомино. Здесь федералка пересекает канал и вдоль его есть километров пять дороги местного значения. Можно посмотреть, есть ли там доступ к реке. Как раз время ужинать, а там и место для ночлега подыскивать придётся. Но для начала пополню бак бензином – заправка на дороге.
При въезде на заправку, меря подрезает дед на девятке с прицепом. Пропускаю его к поилке. Заправляется дед долго. Сначала бак, потом канистра в багажнике, потом две ёмкости в прицепе. Осталось бензин в карманы налить. Наконец отчалил. Заливаю 14 литров. Мне достаточно на день. Отъезжаю. Попадается стоящая на обочине машина с поднятым капотом. Не обращаю внимания. А вот и знакомый дед. Тоже капот поднят и изображает из себя пингвина на подтаявшей льдине. Проезжая мимо заглядываю ему под капот – движок инжекторный. Однако третьим я буду. У Оки расход топлива мизерный, так что уехал я дальше всех. На пятом километре местной дороги по берегу Соминки, двигатель задёргался и заглох. Еду накатом и слышу то, что при работающем двигателе слышно не было – подшипник в правом заднем колесе поскрипывает. Не слишком ли много гадостей для двух дней похода?
Наката хватило, чтобы доехать до асфальтированного съезда с дороги и даже развернуться. Открываю капот и смотрю, что там стряслось. В фильтре болтался какой то мутно белый осадок. Наверное воды плеснули. Снимаю воздушный фильтр, сдёргиваю шланг с карбюратора, работаю бензонасосом – не качает. Осадок фильтр закупорил. Снимаю бензиновый фильтр и выдуваю из него осадок. Это не вода. Да и на бензин не похоже. Какая то смесь ацетона с дихлофосом.
Поработав рулём и руками, разворачиваю машину так, чтобы переднее левое колесо заняло наинизшее положение на дороге. Для надёжности домкрачу правое заднее. Рядом с дорогой нахожу пластиковую бутылку и занимаюсь фильтрацией бензина. Выглядит это так – рычагом подкачки качаю бензин из бака через фильтр в бутылку. Когда фильтр забивается, снимаю и продуваю его. Бензин из бутылки заливаю обратно в бак. Часа через полтора, фильтр перестал забиваться. Готовлю ужин, поедаю его и проверяю, есть ли ещё осадок в баке – вроде отфильтровался. Ставлю на место шланг и фильтр, завожу двигатель – работает только на подсосе, холостых оборотов нет, на подсосе обороты слишком большие. Все признаки бедной смеси или засорения карбюратора. Провожу частичную разборку карбюратора – как ни странно, чисто. Собираю всё наместо, завожу двигатель – никаких изменений.
Нервы сдали. У меня с мопедом проблем меньше было, чем с этой табуреткой. Буду считать, что Богам моя поездка и разведка неуместны. Надо возвращаться домой, пока машина ещё цела. Ехать надо по дороге, где нет городов. Это мимо Череповца на Вологду. Бензину в баке литров двадцать. До Вологды хватит, до Ярославля маловато. Перед Вологдой нужно заправиться литров на десять. Возможно, свежий бензин нормализует работу двигателя и удастся, не ёрзая и не матюгаясь, одолеть окраину Вологды.
Завожу двигатель на подсосе и пытаюсь ехать. Когда машина вышла на четвёртую передачу, убираю подсос. Двигатель стал тупым, потерял половину мощности, на полном газу не разгоняется быстрее 70 км/ч. На среднем газу вообще не тянет, только дёргается. Стоит сбросить газ, глохнет. Тем не менее я приспосабливаюсь к такому стилю езды и одолеваю пять километров до Питерской трассы. Здесь вижу знакомого деда. Капот он уже закрыл, привязал галстук и ловит попутного буксировщика. Чем то он с этим крючком на тросе похож на рыболова. Да! Накрылась у деда рыбалка! В районе двух километров от Соминской заправки, мне попалось ещё стоячими машин пять.
За оставшихся два ходовых часа, мне удалось осилить чуть больше сотни километров. Последняя цифра, которую я смог разглядеть на километровых столбах, показывала 230 километров до Вологды. Сумерки усиливались плотными дождевыми облаками, из которых то и дело моросил дождь. В потёмках нахожу удобный съезд в лесозащитную полосу, за которой оказалось небольшое поле. Заезжаю туда задом, прижавшись к кустам и оставив проход для проезда любой техники, которая захочет в этом поле побывать. Двигатель глохнет сам. Сдёргиваю с батареи клемму массы, на всякий случай и укладываюсь спать.

12 августа. Проснулся часов в пять утра от дикого холода. Готовлю завтрак и пытаюсь прогреть салон туристической плиткой. Ни черта не прогревается, только отпотевает. Поедаю завтрак, протираю запотевшие окна, проветриваю салон. Двигатель легко запускается и начинает дымить белым дымом, как паровоз. Дым наполняет кусты и не рассеивается. Висит на месте как ком ваты. С трудом выезжаю на дорогу и разгоняюсь до своей крейсерской скорости, которая стала максимальной – чуть больше 60 км/ч. У двигателя те же симптомы – не тянет, дёргается на средних и глохнет на малых. А тут ещё солнце взошло, висит низко над дорогой и слепит. Час ведьм, короче. Зато в попутном направлении ни одной машины. Все по стоянкам отсиживаются.
После главного поворота на Череповец, проезжаю десяток километров и останавливаюсь, чтобы размяться и осмотреть машину. На улице солнечно, но свежо. Стойка не одумалась, других негативных изменений вроде не наблюдается. Пытаюсь ехать дальше – двигатель даже с подсосом не заводится. Бензин слишком легко испаряется, кипит в насосе и карбюраторе. Поливаю всё это водой и пока не прогрелось, успеваю тронуться с места и набрать скорость.
В поведении двигателя начинаю замечать изменения – стал лучше тянуть и пропали провалы, перестал дёргаться. В Шексне заезжаю на заправку. Двигатель заглох не сразу, а немного поработал на холостых. Заливаю десять литров свежего бензина и еду на Вологду. Перед городом решаю сделать остановку, чтобы размяться. Опять приходится поливать водой насос и карб. Когда завёлся, одним махом одолел окраину Вологды, и часть дороги до Ярославля. Остановился на обед на окружной Данилова. Нашёл съёзд в брошенную деревушку, встал в тени кустов. Двигатель остывает, я готовлю и поедаю обед. После отдыха проблем с запуском не было.
До Ярославля доехал без остановок. Переезжаю Волгу по новому мосту и по новой дороге к гаражам. Около гаража, пока открывал ворота, двигатель заглох. Мучить его не стал, затолкал машину в гараж руками.

13 августа. Снимаю лючок и заборник топлива из бака. Выкачиваю ручным насосом топливо в канистру. То, что не выкачивается, вымакиваю тряпкой вместе с осадком и грязью. Снимаю и продуваю трубку бензопровода. Ставлю её так, чтобы шла через салон вдоль правого порога. Контрольная чистка бензонасоса и карбюратора. Иду с канистрой на заправку, благо она рядом с гаражами. Покупаю 10 литров топлива, заливаю в бак, подкачиваю, завожу, прогреваю двигатель до трёхкратного срабатывания вентилятора. Глушу, выжидаю пять минут, завожу без подкачки – всё в норме. Слитый с машины бензин, попробую спалить бензокосой или культиватором, если на нём будут работать. Снимаю стойку и заменяю Плазовский патрон на ещё не выкинутый старый. Плазовский патрон не проходил и полутора тысяч километров. Контрольная разборка ступицы правого заднего колеса. Менять подшипник ещё рано. Смазал и собрал. Скрип прекратился. Все ремонтные работы выполнил в гараже один за полдня.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB