Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отшельник
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Решаю это проверить. За деревней дамба превратилась в полевую грунтовку и стала ветвиться. Еду к лесу и нахожу спуск к реке. С реки доносится шум трактора. Съёзжаю с дороги на крохотную полянку с поминальным крестом какого-то паренька. Оставляю ему машину под охрану, и иду пешком к реке. Какой здесь крутой спуск! А деревья, какие высоченные! Дорога, миновав пешеходный мостик, спустилась к броду. Спуск такой, что если съехать, то назад, на переднем приводе, да с сырыми колёсами – точно не выбраться. Посередине брода и реки стоит Беларусь и набирает в одноосный пат воду. Рядом тракторист в броднях стоит. Вода ему выше колен. Разуваюсь, снимаю брюки, и сам лезу в воду. По опыту знаю – середина брода обычно выбита. Ниже по течению обычно глубина меньше. Так оно и оказалось – мне ниже колен, сантиметров сорок. Почти с колесо Оки. Дно твёрдое, из мелкой гальки с песком. Тракторист оказался с Дора. У него узнал, что с Ченцов до Тутаева асфальт. Осматриваю противоположный берег. Там поле и уклон более пологий.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

12.40 брод проверен. Последний раз мысленно прокручиваю траекторию движения и иду к машине. Обедаю. Двигатель остывает – значит, вентилятор в воде не включится. Тракторист набрал воду и уехал. Пора! Только стоит ли соваться в воду на неприспособленной машине? Не проще ли такие эксперименты ставить вблизи от гаража и с сопровождением более вездеходной машины и надёжных друзей? Зубчатый ремень ГРМ у машины не защищён от протекания воды. Как он поведёт себя в воде да на оборотах под три тысячи? Вдруг порвётся или перескочит через зуб? А ведь запасного у меня нет!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

13.00 либо я постарел и стал слишком мнительный, либо с годами набрался опыта и стал осторожничать. Запускаю двигатель, и осторожно спускаюсь к реке. На съезде в воду делаю контрольную остановку – машина держится на таком уклоне, но выдержит ли коробка, если выезжать задом? Обычно шестерни задней передачи на 20% слабее первой. Да и машина для таких дорог не предназначена, а значит, не рассчитана на такие нагрузки. Первая вперёд! По дуге еду через брод. Машина толкает перед собой вал воды, который видно перед капотом. Этот вал отражается от обрыва противоположного берега и плещет на капот слева. Последние метры. Дальше уже сухо! Машина с лёгкостью берёт подъём противоположного берега. Хоть бы чихнула!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Выбравшись на горизонтальное место, останавливаюсь, и пока вода не просохла, смотрю, до куда она достала. Сзади по номерной знак. Справа по низ двери, слева аж до ручки. Спереди по фары. Открываю капот – двигатель работает без перебоев. Сухая только запаска. Всё остальное в каплях воды – привод генератора постарался. Колодка датчика Холла сухая. А ведь одной капли хватило бы! Проверяю салон. В корыте багажника сухо, а вот под ковриками водителя и пассажира вода. Натекло через дверь, рулевое и технологические отверстия в поперечине крепления подрамника. Ладно! Приеду домой – просушу.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

13.06 миновав поле по ровной и сухой грунтовке, выехал на асфальт перед деревней Ченцы. Дорога пригодна для движения на четвёртой передаче. Вот я и в Тутаевском районе. Пройдена четвёртая и самая сложная граница районов.
13.20 напротив деревни Машково торможу у примыкающей справа дороги. Сверяюсь по карте и спрашиваю у местных жителей – асфальт до Никольской дороги. Время есть, бензин тоже. Решаю прокатиться. Поездка более чем неспешная – асфальт для второй передачи. Но поездка того стоит – места красивые, особенно холм с Борисоглебским храмом.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

13.55 пересечение с Никольской дорогой. Туда я как-нибудь в другой раз съезжу. От жары уже голова заболела. Еду в Тутаев. Сносный асфальт для четвёртой передачи.
14.15 разыскал паром в Тутаеве. Ходит на правый берег каждые полчаса с 6.30 до 22.15. Кроме 12.30; 19.30; и 21.30. Отправляется с правого берега каждый час с 6 до 22. Кроме 12; 19; и 21. Стоимость переправы для легковых машин 135 рублей, для джипов и Газелей 220 рублей.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Решаю сэкономить на переправе и добраться до Ярославля левым берегом. Машина на первой передаче, по раздолбанному асфальту ползёт по оврагу на верхнюю террасу берега. По пути попадается старый каменный мост через овраг. Наверняка здесь раньше проходил почтовый тракт. Без труда нахожу пересечение с главной дорогой, и, свернув на неё, выезжаю из города в сторону Ярославля. Дорога узкая, сильно петляет, изобилует спусками, подъёмами, и деревнями с соответствующими названиями, типа «Дедова гора». Но ехать по этой дороге приятно и интересно – места красивые и быстро меняются. Пройдена пятая граница районов. Перед слиянием с Архангельским трактом, дорога заканчивается шести километровым тягуном, который один из велотуристов прозвал «Три погибели». За три ступени подъёма из поймы реки Ить.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

14.54 пересечение с Архангельским трактом. Последние двадцать километров суперразвязок Волжского моста, промышленных задворков и в 15.35 я дома.
Пройдено 240 километров самых разных дорог. По справочнику автотуриста 1990 года издания, это дневная норма для путешествия на автомобиле. Восемь часов за рулём. Вроде немного, но для получения удовольствия вполне достаточно. Если больше, то напряг пойдёт. Вторую часть маршрута, от Профинтерна до Тутаева правым берегом, я пройду как нибудь потом. Этот маршрут длиннее, но проще – почти весь знаю. И дороги здесь лучше. Да и доп только один, но зато какой!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

7.50 проспал. На дорогах машин прорва – все на работу едут. На небе ни облачка, но пока прохладно. Еду из Брагино по окружной к Московскому проспекту. На пересечении с улицей Гагарина пробка. Терпеливо стою в очереди на перекрёсток. Порой город бывает покинуть труднее, чем одолеть доп по бездорожью. Перекрёсток позади, Ока шутя берёт подъём к Московскому проспекту. Перестраиваюсь в правый ряд. Что такое!? Реле поворотов защёлкало с удвоенной частотой! Поворачиваю направо и останавливаюсь на разгонной полосе. Осматриваю поворотники. Так и есть – правый передний не мигает. Отверткой выкручиваю два самореза и снимаю светофильтр. Всё ясно! Патрон окислился. Воды на прошлом броде нахлебался. Зачищаю, собираю – работает!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Щедринский поворот на Костромское шоссе проворонил. Давненько я тут не ездил, все старые ориентиры поубирали. Ищу следующую лазейке через разделительный газон. Наконец таки выбрался на Костромское.
После Прибрежного, шоссе становится узким, прорва встречных машин. Попутных очень мало. Когда за мной скапливается более двух, съёзжаю на обочину и пропускаю. В отличии он их, мне торопиться некуда. Но вот встречные, мою табакерку за транспорт точно не считают. В каждой второй встречной колонне найдётся Мессер для лобовой атаки. Приходится прятаться от него на обочине. Хорошо не в кустах.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Такая обстановка продолжалась до Туношны. Потом, Мессеры стали от меня отворачивать обратно в колонну. Пытаюсь разглядеть в зеркале, кто за мной едет. Ого! Если это не призрак летучего голландца, то Семёра! Однако живы ещё герои целины и бездорожья! Чтобы не создавать помехи этому старику, и использовать его для прикрытия, прибавляю скорость. Этот Российский Студобекер быстрее шестидесяти пяти ехать отказался. Соглашаюсь на эту скорость. Так вместе доехали до Солоницы, оставив позади первую границу с Некрасовским районом.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сворачиваю на Некрасовское и отдыхаю от напряжённой и загруженной дороги. По окружной объёзжаю село, и еду к Новодашково. Красивые же здесь места! В Новодашково найти проезд к парому на Красный Профинтерн оказалось просто – указатель есть.
9.10 вот и причал для парома. Ближайший рейс в 12.30. Только мне туда не надо. Немного отдыхаю и еду обратно к Костромскому шоссе, а потом в сторону Ярославля, чтобы разыскать поворот на Бурмакино. Единственный ориентир – мост через еле заметный ручей.
Дорога на Бурмакино, через Андреевское и Никольское, оказалась приличным асфальтом для четвёртой передачи. Места цивилизованные, но кроме церкви в Никольском, других достопримечательностей нет.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

10.15 Бурмакино. Но это станция. Меня интересует село, поэтому еду дальше. Перед селом Бурмакино, начинаю догадываться, что всего Бурмакиных три, если не четыре, а не два, как на карте. Разбираться в местной топографии не хочется. Нахожу указатель на Котлово и еду туда. Бугристый асфальт для третьей передачи. По разным картам, он в Котлово заканчивается. На деле оказалось, что нет. Есть и дальше. Справа, за полем, замечаю брошенную церковь в Михайловском. Узенькая, пустынная дорога, петляет по полям и перелескам. Карабкается на высоченный холм. Здесь деревня. Спрашиваю у попавшегося скутериста название, оказывается Троицкое. Но это же село! А где же церковь? Рухнула!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

10.55 спускаюсь с Троицкого холма. Как ни странно асфальт в селе не закончился и идёт дальше. Дорога ныряет в лес. Мост через какую то болотину, на котором часть дороги провалилась. За мостом асфальт становится значительно уже. С обочин его начинает поглощать трава. Деревья почти смыкаются над дорогой. Твёрдое покрытие незаметно сменяется насыпной оканавленной дамбой. Начинают попадаться несложные лужи. Грунт твёрдый и набитой колеи нет. Чем дальше в лес, тем больше луж. На грунте отпечатки легковых шин. Значит, здесь ездят. Далеко ли? Дамба становится ниже и совсем пропадает. Дальше разбитая вездеходами дорога. Глинистые колеи рядов в шесть, залитые водой. Останавливаюсь. Без разведки здесь можно так сесть, что только трактор вытянет, возможно, по частям.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Иду пешком вперёд и примечаю особенности дороги. Вода только в колеях. На межколейных грядах сухо и грунт твёрдый. Выбираю и помечаю траекторию движения. Возвращаюсь к машине и очень осторожно двигаюсь вперёд. Помеченный участок пройден. Опять остановка и опять разведка. Так несколько раз. Интересно то, что досаждает не бездорожье, а назойливые мухи. Лес заканчивается. Колеи становятся сухими и глубокими. Их проверку затрудняет трава. На пологом подъёме в поле новое препятствие – Вездеход подмял под себя чахлые кустики и они как пики торчат мне навстречу. Приходится этот частокол выламывать или разворачивать в обратную сторону. После перепаханной огнезащитной полосы, еду по следам вездеходов как по асфальту – колеи в поле почти нет. При выезде на дорогу у деревни Головино попалась полувысохшая лужа. Останавливаюсь и пытаюсь в ней умыться. Смыть пот и грязь не дают свирепые мухи.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB