Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

непрёт однако

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНТОН Е 269 ОО
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 34
Откуда: МЕЛЕУЗ

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: непрёт однако Ответить с цитатой  

здравствуйте товарищи! у меня возник такой вопрос я слышал что ока способна ехать 120-140км/ч а моя едет 100-110 пробег 77тык год выпуска 2000 капремонт не делал,это нормально или должна ехать быстрее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaNi1986
Постоялец


Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 171
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Карбюратор, зажигание, компрессия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну, я бы начал с компрессии и расхода масла на угар, зазоров в клапанном механизме. Потом- зажигание с контролем правильности установки ремня ГРМ. Потом- карбюратор, вернее, топливная система. Не стоит забывать и о таких вещах, как подшипники ступиц, углы установки колес, система выпуска- в, общем, "мелочи" тоже способны влиять на результат.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у меня ока 2000 года ... 72 000 км с кепкой ... едет 150 км/ч (по GPS)по спидометру почти 160 Laughing ... капиталка не делалась ... присутстует некоторое количество тюнинга ... Wink
Скажу сразу ... бензонасос НЕ ПЕКАР ... обратки НЕТ, штаны НЕ ОБМОТАНЫ, принудительная вентиляция моторного отсека ОТСУТСТВУЕТ скорее наоборот- заделаны все щели, чтбы говно с дороги в моторный отсек не летело.

Стоковая консерва должна ехать больше 100. Хочешь узнать, с чего начинается !"кроличья нора"? Записывай ...
1. Тормоза не должны клинить! Ручник и рабочий ...
2. Развал-сходимость должны быть в норме. В том числе и на задней оси! Не забываем рекомендуемое давление в колёсах глянуть на боковине покрышки.
3. Карбюратор надо радикально перенастраивать в сторону обогащения, ибо заводские настройки бедные!
4. Центробежный регулятор в трамблёре нуждается в коррекции натяжения пружинок грузиков. Заводская настройка кривобокая. Начальный угол опережения надо ставить порядка 10-15 градусов.
5. Есть смысл в установке тюнингового распредвала с регулируемой шестернёй или более точной настройке фаз заводского.
6. Не должно быть посторонних элементов обвеса, ухудшающих аэродинамическое сопротивление.
7. Заправляться только качественным бензином и синтетическими маслами.
8. Ипользовать антифрикционные присадки (модификаторы трения) в моторе и КПП, как минимум.
9. ... ещё чего-нибудь ... типа выпуска-прямопука и динамического наддува (планирую у себя сделать) ... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB