Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:17 pm Заголовок сообщения: Упоры ШРУСов |
|
|
Чтобы предотвратить выпадание приводов из ШРУСов и упростить их сборку, подварил к приводам упоры (упоры той или иной конструкции есть на большинстве авто, на Оке почему-то решили обойтись без них). 80000 км без проблем. Фото с мобильника.
Привод до наварки упоров выглядел так:
стало:
https://drive.google.com/file/d/1BncNlzEt6zD-7Oi546a0hSAwVFCIxuwo/view?usp=sharing _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Последний раз редактировалось: михмех (Пн Сен 19, 2022 9:34 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что, часто выпадают? 70 000 км без упоров и без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня выпадало однажды. отсосная конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё довольно просто. Привод входит в ШРУСы с обоих сторон приблизительно на 20мм, при неудачном стечении обстоятельств стопорное кольцо с одной стороны привода проскакивает внутрь ШРУСа, а с другой стороны привод вываливается из ШРУСа. Такая ситуация встречается на Оках довольно часто, и то, что у кого-то это ещё не произошло, ни о чём не говорит. К слову сказать, у меня привода не выпадали, поскольку упоры подварил сразу после покупки, увидев ненадёжность конструкции. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я кольца побольше поставил. по идее надо было приварить нафиг, можно и шрусы к полуосям заодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
стечение обстоятельств не бывает случайным. Стопроцентно присутствует брак в сопрягаемых деталях. Либо кольцо меньше по размеру, либо проточка в обойме гранаты выполнена некачественно.
Грядёт возня с заменой пыльников ... изучу эту проблематику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Остался непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо... | Как-то ослаблять россейскую полуось страшновато... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Да и так всё понятно. Можно недоработанную деталь на рисунке в книжке посмотреть. Остатлся непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! |
в цементированной полуоси протачивать канавку нужных размеров - та же токарка. проще выточить втулочку из сыромятины нужного диаметра и приварить. или вообще просто наварить бортик без всяких втулок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня нет сварочника, это во-первых. Во-вторых, всего лишь одна токарная процедура, дальше только обычные слесарные операции. На счёт ослабления ... ха-ха ... что - хоть раз обрывался привод? ... как говаривал один из моих друзей-автомехаников ... "Зубов бояться - в рот не давать!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упоры я точил потому, что мне это ничего не стоило, но можно просто нарезать колечки из подходящего куска трубы, а фаску сделать на наждаке или болгаркой. Если уж совсем упрощать, достаточно просто поставить несколько точек сварки.
Что касается второго кольца, так сделано на 2108, но там в обойме ШРУСа есть выборка под цилиндрический упор, у Оки такой выборки нет, просто конусная фаска. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менял пыльники ШРУСов на неделе. Еле выколотил наружние шарниры. Кольца при выпрессовке поломались. Заменил на новые. Никаких проблем при сборке не было. Прочистил канавки, всё защёлкнулось в лучшем виде. Заодно поменял местами левую с правой наружние гранаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда кому-то делал упоры, уже обходился без токарки. Для упоров идеально подходит труба 3/4 трубного дюйма, затачивашь на точиле под 45 градусов и обрезаешь. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы по другому сделал - к внутренней обойме шруса прихватил подходящую шайбу.
Во первых, точить ничего не надо.
Во вторых, полуось не ослабляется.
В третьих, при сборке шруса, даже слепой стороны обоймы не перепутает.
В четвёртых, он всё равно одноразовый. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
1)Варить к подшипнику!?
2)Я уже написал, как обойтись без точения.
3)Привод не ослабляется, я уже на восьмом двигателе с этими упорами 30 тыс. накатал.
4)С учётом проточки под стопорное кольцо, перепутать стороны обоймы крайне трудно.
5)Как понять "одноразовый"? Обойма снимается и одевается не снимая упора, пыльник одевается через него. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|