Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Упоры ШРУСов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Упоры ШРУСов Ответить с цитатой  

Чтобы предотвратить выпадание приводов из ШРУСов и упростить их сборку, подварил к приводам упоры (упоры той или иной конструкции есть на большинстве авто, на Оке почему-то решили обойтись без них). 80000 км без проблем. Фото с мобильника.


Привод до наварки упоров выглядел так:

стало:
https://drive.google.com/file/d/1BncNlzEt6zD-7Oi546a0hSAwVFCIxuwo/view?usp=sharing
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.


Последний раз редактировалось: михмех (Пн Сен 19, 2022 9:34 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

и что, часто выпадают? 70 000 км без упоров и без проблем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у меня выпадало однажды. отсосная конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё довольно просто. Привод входит в ШРУСы с обоих сторон приблизительно на 20мм, при неудачном стечении обстоятельств стопорное кольцо с одной стороны привода проскакивает внутрь ШРУСа, а с другой стороны привод вываливается из ШРУСа. Такая ситуация встречается на Оках довольно часто, и то, что у кого-то это ещё не произошло, ни о чём не говорит. К слову сказать, у меня привода не выпадали, поскольку упоры подварил сразу после покупки, увидев ненадёжность конструкции.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а я кольца побольше поставил. по идее надо было приварить нафиг, можно и шрусы к полуосям заодно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

стечение обстоятельств не бывает случайным. Стопроцентно присутствует брак в сопрягаемых деталях. Либо кольцо меньше по размеру, либо проточка в обойме гранаты выполнена некачественно.
Грядёт возня с заменой пыльников ... изучу эту проблематику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Остался непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо...
Как-то ослаблять россейскую полуось страшновато...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Да и так всё понятно. Можно недоработанную деталь на рисунке в книжке посмотреть. Остатлся непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! Cool

в цементированной полуоси протачивать канавку нужных размеров - та же токарка. проще выточить втулочку из сыромятины нужного диаметра и приварить. или вообще просто наварить бортик без всяких втулок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у меня нет сварочника, это во-первых. Во-вторых, всего лишь одна токарная процедура, дальше только обычные слесарные операции. На счёт ослабления ... ха-ха ... что - хоть раз обрывался привод? ... как говаривал один из моих друзей-автомехаников ... "Зубов бояться - в рот не давать!" Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Упоры я точил потому, что мне это ничего не стоило, но можно просто нарезать колечки из подходящего куска трубы, а фаску сделать на наждаке или болгаркой. Если уж совсем упрощать, достаточно просто поставить несколько точек сварки.
Что касается второго кольца, так сделано на 2108, но там в обойме ШРУСа есть выборка под цилиндрический упор, у Оки такой выборки нет, просто конусная фаска.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

менял пыльники ШРУСов на неделе. Еле выколотил наружние шарниры. Кольца при выпрессовке поломались. Заменил на новые. Никаких проблем при сборке не было. Прочистил канавки, всё защёлкнулось в лучшем виде. Заодно поменял местами левую с правой наружние гранаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Когда кому-то делал упоры, уже обходился без токарки. Для упоров идеально подходит труба 3/4 трубного дюйма, затачивашь на точиле под 45 градусов и обрезаешь.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я бы по другому сделал - к внутренней обойме шруса прихватил подходящую шайбу.
Во первых, точить ничего не надо.
Во вторых, полуось не ослабляется.
В третьих, при сборке шруса, даже слепой стороны обоймы не перепутает.
В четвёртых, он всё равно одноразовый.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1)Варить к подшипнику!?
2)Я уже написал, как обойтись без точения.
3)Привод не ослабляется, я уже на восьмом двигателе с этими упорами 30 тыс. накатал.
4)С учётом проточки под стопорное кольцо, перепутать стороны обоймы крайне трудно.
5)Как понять "одноразовый"? Обойма снимается и одевается не снимая упора, пыльник одевается через него.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB