Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впрыск воды в двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 11:38 pm    Заголовок сообщения: Впрыск воды в двигатель Ответить с цитатой  

Механическая часть:
- Бачок омывателя с насосом,
- Форсунка - распылитель ускорнасоса с нивовского Солекса,
- Крепёжная планка, пара гаек М5, трубка около 0.5м.
Реализуется в следующем виде:
Вид изнутри:


Вид снаружи:

Опробовано сегодня в тестовом режиме. На следующей неделе будет собираться контроллер для двухступенчатого управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 28
Откуда: Питер. Академическая - пл. Ал.Невского

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А для чего вода в двигателе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

для пару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Во впускном коллекторе располагается специальная водная форсунка, через которую распыляется в бензо-воздушную сместь вода. В итоге получается следующее – бензовоздушная смесь дополнительно охлаждается впрыснутой водой, повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя. Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода. Но в этом есить и минус - работа на водотопливных смесях связана и с некоторыми неприятностями. В отработавших газах незначительно увеличивается концентрация углеводородов. Нередко в эксплуатационных условиях двигатели работают не вполне устойчиво, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении автомобиля на малой скорости. Все это связано с неравномерным распределением воды по цилиндрам двигателя. Рассматривая преимущества и недостатки использования воды в качестве топливного компонента, крайне редко упоминают, что во всех опытах применяется дистиллят. Между тем это обстоятельство никак нельзя упускать из виду. И вот почему: при тех расходах воды, которые сейчас рекомендуются для снижения детонации, для уменьшения токсичности отработавших газов, растворенные в ней соли непременно должны привести к образованию нагара в камере сгорания и к серьезным нарушениям работы двигателя уже через 100—200 часов работы.

и так далее. баян древний, многие экспериментировали. как по мне, так чушь.

и в россии вообще не жизненно, так как там вообще-то водка нужна. или коньяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

воду можно легко заменить метанолом ... или нитрометаном тем же ... на счёт неравномерности работы на ХХ ... так это выводы недоумка, который не может отключить впрыск на ХХ. Неравномерность распределения по цилиндрам решается установкой форсунок на каждый цилиндр ... Нефиг народ путать бреднями прошлых веков!
Схема двухступенчатого контроллера очень проста и недорога. Используются абсолютно стандартные комплектующие с соответствующей перенастройкой. Единственная проблема, что ... похоже ... расход воды несколько превышает расход топлива Laughing
По крайней мере, двигатель вполне проглатывает на холостом ходу воды больше, чем топлива раза в три-четыре ... Но это мы сборем Twisted Evil
На счёт жизненности ... на турбированных моторах очень даже жизненно и используется сплошь и рядом. Изначально задача ставилась добиться макисмально простой и дешёвой реализации, что вполне удалось. Вся система собрана, что называется "из загашников". Ни одна из деталей комплектации не приобреталась в магазинах. Хотя, бачок омывателя с датчиком уровня, был бы весьма кстати. Но это мы как-нибудь наживём Laughing


Последний раз редактировалось: AVF (Сб Апр 10, 2010 2:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

на счёт 100-200 часов работы ... нехилый диапазончик ... при езде по трассе это где-то от 7 до 14 тысяч км как минимум ... и абсолютный молчок, ввиду отсутствия доказательной базы, про ресурс для смешанного режима работы двигателя ... Так что пусть эти бредни будут утешением тем, кто ввиду своей криворукости и недалёкости не в состоянии изготовить и наладить систему Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я выдрал что-то первое попавшееся из яндекса по впрыску воды. раз уж совсем лень человеку искать и совсем не слышал про эту технологию, то стартовая информация есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕРЫЧ
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 194
Откуда: Питер, Просвет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не совсем понял (не вдаваясь в способ изготовления),какова конечная цель всего этого мероприятия? Повышение мощности, если оно и будет наблюдаться на оковском движке, не может быть приличным, ввиду первоначальной тухлости мотора. Ресурс двигателя, с такими ничтожными затратами на девайс, тоже явно не увеличится, скорее наоборот. Дистиллят тоже не бесплатный, стало быть, экономическая составляющая тоже под большим вопросом. Единственное, что может оправдать это мероприятие, так это процесс творчества, но точка приложения, мне кажется, выбрана не рационально, надо было что нить с Феррари замутить, тогда бы и резонанс был бы достигнут в мировом сообществе, а не среди нас, сирых и убогих.
P.S. А , вообще, при всём моём неприятии к автору, мне шутка понравилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Результаты тестовых заездов получились такими:

-На полном дросселе происходит интенсивное охлаждение двигателя. Температура упорно ползёт вниз и термостат начинает закрываться. Надо уменьшать подачу раза в два точно, а то мотор льдом ещё начнёт покрываться Twisted Evil

- После отключения впрыска моторчик весьма резво начинает реагировать на педаль газа. Надо будет заглянуть в цилиндры и оценить состояние поршней и свечей.

- Расход воды пока рано мерять. Пока что она с явным избытком льётся и, видимо поэтому, разгон стал туповат. Максимальная скорость не упала, что уже радует ... но и не выросла. Хотя ... с чего бы она росла? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

на промежуточном этапе расход воды 1 литр на 100 км .. в принципе немного ... появилась информация для размышлений ... и для реализации алгоритма управления впрыском ... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF. Напомни, пожалуйста, зачем это надо. Лет тридцать назад мужики на работе мутили подобные приблуды, но я тогда к машинам был холоден. А потом все, как-то заглохло...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Быстрый всё рассказал. Основная задача - снижение температуры в камере сгорания. В следствие этого уменьшается токсичность выхлопа. Плюс снижение вероятности детонации, вернее - калильного зажигания, особенно опасного для наддувных моторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 28
Откуда: Питер. Академическая - пл. Ал.Невского

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я считаю эту эатею абсолютно ненужной на Оке, по мне так проще другое двигло воткнуть. Но это только моё мнение и я сужу по себе. А автору реальный Респект и Уважуха! Реально радуют такие люди, которые всегда что-то изобретают, мало того, ещё и вооплащают в жизнь, а не теории выдвигают! Глядишь и чего-нибудь из этого интересное получится! Вот бы вообще научится своими руками сделать автомобиль работающим полностью на воде! Но ведь и когда-то сто лет назад и бензиновые двигатели считались - сверхсложными!
P.S. Прикольно было бы в воду сиропа долить клубничного, был бы ароматный красный дымок ))) И ещё кальян подключить на впуск воздухана, все бы толпами за такой окушкой выстраивались, чтобы подышать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Насколько я помню, простое распыление воды мало эффективно, разговор шёл о приготовлении мелкодисперсной смеси (эмульсии) и для этого применялись разного рода "агрегаты" типа ультразвуковых... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

реальный эффект по повышению отдачи двигателя только от прямого впрыска воды в цилиндр. Впрыск во впускной коллектор решает другие проблемы. И ... вообще-то ... это чисто экспериментальная работа ... был часок свободного времени в пятницу ... надо было чем-то руки занять ... и голову Smile ОКА просто оказалась под рукой. Лучше было бы какой-нить инжекторный тазик оборудовать и задействовать канал управления клапаном абсорбера для дозировки. Заодно можно было бы УОЗы пораньше двинуть. Но пока все ништяки прислюнявлены к младшей сестрёнке Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB