Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка подшипников дифференциала без заумных приспособ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения: Регулировка подшипников дифференциала без заумных приспособ Ответить с цитатой  

Предлагается альтернативный, описанному в букварях по ремонту, способ подбора толщины регулировочной шайбы подшипников дифференциала.
Ничего революционного - всё слизано с методики сборки КПП Митсубиси ЭВО.
Итак. Не требуется никаких специальных оправок и дорогостоящего индикатора с креплением.
Весь арсенал - 3 мм пруток оловянно-свинцового припоя + штангенциркуль (лучше с ценой деления 0.05 мм). Более точный мерительный инструмент излишен, ввиду того, что регулировочные шайбы идут с шагом в 0.05 мм по толщине. Я использовал самый простой с ценой 0.1 мм.
Суть способа :
--- из прутка припоя нарезаются куски длиной по 1 см (10 мм). ММС предлагает использовать два, мне кажется три лучше. Раскладываем отрезки под наружним кольцом подшипника вместо регулировочного кольца под углом, приблизительно, 120 градусов.
--- вставляем дифференциал с напрессованными подшипниками.
--- собираем на моменте 25 Н*м(2.5 кг*м).
--- проворачиваем три-четыре оборота.
--- разбираем.
--- извлекаем деформированные кусочки припоя.
--- замеряем их толщину.
--- прибавляем к ней требуемый натяг.
--- получаем искомую величину толщины регулировочной шайбы.

Отдельно о натяге.
ОКОвсская книжка рекомендует установочный натяг 0.25 мм в контролируемом диапазоне 0.15-0.35 ...
ММС предлагает -> 0.05-0.11 мм .
Друзья-механики, специализирующиеся на переборке агрегатов, рекомендовали нулевой. Хотя ... 0.05 ... это ну почти ноль Twisted Evil
По сути дела, эту цифру указывает производитель подшипников и истину надо искать в его каталогах. Мне представляется, что величниа натяга 0.15 вполне укладывается в здравомыслимый диапазон при адекватноиспользуемой смазке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

... вот так вот на ветер разбрасывается народ секретами ...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это понаписано в разбросанных по инету книжках. Ясным русским языком ... по-английски ... Twisted Evil
Некоторое количество секретов можно почерпнуть ЗДЕСЬ. Только для тех, кто умеет читать, а не писать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB