Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я всю жизнь езжу с 55-м аккумулятором, последний ходит уже 4-ю зиму. Самый дешевый, подольский.
Стоит прибамбасина за 500р. (ну, обороты там, напряжение, часы...), при езде 13,2-13,5в (от потребителей), с утра - 12,5в, подсоединена непосредственно к АКБ (как и магнитола, через отдельный предохранитель) Это напряжение, кому непонятно.
По опыту знаю, если с утра напряжение на АКБ меньше 12в, ну, дверь открыл, сел и посмотрел, она херовая. Это при условии, что лампа зарядки гаснет на холостых (750-800 где-то). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта прибамбасина может тестировать состояние АКБ . В течение 15-20 сек после пуска , она показывает напряжение при прокрутке стартером Если оно меньше 10.5 В , это плохо. Зимой , если перед стартом напряжение в бортовухе меньше 12.3 - заводится весьма плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, вот у меня как раз не завелась - правда и стояла недели две, а то и больше. Придется опять совершать возвратно-поступательные движения с аккумом Времени категорически не хватает заехать в магаз за новым аккумом, так что приходится извращаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да купи ты новую АКБ! Не заведешься пару раз, толкнут тебя, конечно, и все равно купишь... А по гололеду ОКУ знаешь, как хреново толкать, она скользит. Времени потом больше потеряешь, да и нервы и вообще...
Вот такой совет, плавали, знаем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык надо бы иметь вторую, сам знаю!
А если она тоже разрядится, как и первая?
Не слишком ли это часто для нового акб - заряжать по-новой каждую неделю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | А чего все упёрлись в зарядку?
Снятие клеммы - самый дешёвый сэйвер АКБ . А разряд , кстати , может идти по слою грязи , которая скапливается на батарее. Особенно по зиме , когда начинают посыпать солью дороги.
Вобщем , делать надо сначала следующее - замерить ток разряда , помыть батарейку. |
Может, и правда ток утечки большой?? Если нечем проверить, или просто не в теме, сними и правда клемму массы, пока не ездишь, если потом заведется, значит точно. По опыту знаю, габариты, например, за ночь садят АКБ в ноль!
А клеммы... Развожу обычную соду в воде, макаю туда клеммы вместе с болтами, они шипят... Становятся гладкие и красивые, и что характерно, хватает на полгода. И без всяких этих войлочных кружков на аккумуляторе. Да и недолго это, ежели что, баночка с этой бодягой в гараже в углу стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простой способ проверки тока утечки - подключить любой провод АКБ через 20 ваттную лампочку поворотника. Нитка не должна накаляться и , тем более, гореть.
Про соду - дельный совет. Есть резон помыть корпус АКБ таким раствором , только без фанатизма.
Я после чистки и затягивания клемм опрыскиваю их мовилем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По опыту знаю, габариты, например, за ночь садят АКБ в ноль! |
Салонная лампочка за неделю сажает аккум в ноль, имел такой опыт. Не упрямься, сними клемму, уже не терпится узнать что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
До компьютера проще добраться , видимо , чем клемму скинуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | До компьютера проще добраться , видимо , чем клемму скинуть |
Ну так это само собой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Farther писал(а): | Цитата: | До компьютера проще добраться , видимо , чем клемму скинуть |
Ну так это само собой |
--- только , пока ты не оторвёшь свою попу от стула ине подойдешь к машине , НИЧЕГО не изменится ! А трындеть ниочём можно бесконечно пока не затЫКАет клавишки тыцкать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подошел. Зарядил аккум зарядкой, 4 часов ему явно не хватило. Перед попыткой завести решил потыкать педальки, тормоз, все дела - сцепление ушло в пол, ему там очень понравилось. Теперь оно там и при попытках рукой отодвинуть в начальное положение упрямо возвращается назад
При открывании копота заметил аккуратно примерзший кусочек льда к корпусу, соскабылить пальцем не получилось: примерз основательно.
Я так понимаю имеет смысл хорошенько прогреть машинку? Может, какой-нибудь болт наткнулся на льдышку...
Как идеи: не опасно ли заводить с выжатым сцеплением? Понятно, что никуда не поедет, ну так может оттает и вернется назад хотя бы...
А вообще как-то стремно, раньше такого никогда не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Farther писал(а): | не опасно ли заводить с выжатым сцеплением? | Э... Я всегда так завожусь.
Можно, конечно, долго рассужать о износе выжимного подшипника, о осевых нагрузках коленвала и о многом другом, вытекающим из ....
А вот если взять так и забыть снять авто с передачи?
А по лютой зиме, когда масло в коробке становиться не текучим а тягучим, заводить при выжатой сцепухе - самое то. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
На иностранческих машинах стоит блокировка стартера через педаль тормоза или сцепления. На рено , к примеру , чтобы завести мотор , надо выжать сцепление или нажать на тормоз. Лучше попасть на выжимной , чем на рихтовку морды/жопы своей и чужой машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Лучше попасть на выжимной , чем на рихтовку морды/жопы своей и чужой машины. |
+1
Года три назад наблюдал, как мужик на девятке чуть на женщину с ребёнком не наехал.... Неужели так трудно педаль выжать перед тем, как стартером маслать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|