Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Садится аккум. Очень быстро.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я всю жизнь езжу с 55-м аккумулятором, последний ходит уже 4-ю зиму. Самый дешевый, подольский.
Стоит прибамбасина за 500р. (ну, обороты там, напряжение, часы...), при езде 13,2-13,5в (от потребителей), с утра - 12,5в, подсоединена непосредственно к АКБ (как и магнитола, через отдельный предохранитель) Это напряжение, кому непонятно.
По опыту знаю, если с утра напряжение на АКБ меньше 12в, ну, дверь открыл, сел и посмотрел, она херовая. Это при условии, что лампа зарядки гаснет на холостых (750-800 где-то).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Эта прибамбасина может тестировать состояние АКБ . В течение 15-20 сек после пуска , она показывает напряжение при прокрутке стартером Wink Если оно меньше 10.5 В , это плохо. Зимой , если перед стартом напряжение в бортовухе меньше 12.3 - заводится весьма плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ага, вот у меня как раз не завелась - правда и стояла недели две, а то и больше. Придется опять совершать возвратно-поступательные движения с аккумом Twisted Evil Времени категорически не хватает заехать в магаз за новым аккумом, так что приходится извращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да купи ты новую АКБ! Не заведешься пару раз, толкнут тебя, конечно, и все равно купишь... А по гололеду ОКУ знаешь, как хреново толкать, она скользит. Времени потом больше потеряешь, да и нервы и вообще...
Вот такой совет, плавали, знаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дык надо бы иметь вторую, сам знаю!
А если она тоже разрядится, как и первая?
Не слишком ли это часто для нового акб - заряжать по-новой каждую неделю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
А чего все упёрлись в зарядку?
Снятие клеммы - самый дешёвый сэйвер АКБ . А разряд , кстати , может идти по слою грязи , которая скапливается на батарее. Особенно по зиме , когда начинают посыпать солью дороги.
Вобщем , делать надо сначала следующее - замерить ток разряда , помыть батарейку.

Может, и правда ток утечки большой?? Если нечем проверить, или просто не в теме, сними и правда клемму массы, пока не ездишь, если потом заведется, значит точно. По опыту знаю, габариты, например, за ночь садят АКБ в ноль!
А клеммы... Развожу обычную соду в воде, макаю туда клеммы вместе с болтами, они шипят... Становятся гладкие и красивые, и что характерно, хватает на полгода. И без всяких этих войлочных кружков на аккумуляторе. Да и недолго это, ежели что, баночка с этой бодягой в гараже в углу стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Простой способ проверки тока утечки - подключить любой провод АКБ через 20 ваттную лампочку поворотника. Нитка не должна накаляться и , тем более, гореть.
Про соду - дельный совет. Есть резон помыть корпус АКБ таким раствором , только без фанатизма.
Я после чистки и затягивания клемм опрыскиваю их мовилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
По опыту знаю, габариты, например, за ночь садят АКБ в ноль!


Салонная лампочка за неделю сажает аккум в ноль, имел такой опыт. Не упрямься, сними клемму, уже не терпится узнать что будет. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

До компьютера проще добраться , видимо , чем клемму скинуть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
До компьютера проще добраться , видимо , чем клемму скинуть

Ну так это само собой Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Farther писал(а):
Цитата:
До компьютера проще добраться , видимо , чем клемму скинуть

Ну так это само собой Rolling Eyes


--- только , пока ты не оторвёшь свою попу от стула ине подойдешь к машине , НИЧЕГО не изменится ! А трындеть ниочём можно бесконечно пока не затЫКАет клавишки тыцкать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Подошел. Зарядил аккум зарядкой, 4 часов ему явно не хватило. Перед попыткой завести решил потыкать педальки, тормоз, все дела - сцепление ушло в пол, ему там очень понравилось. Теперь оно там и при попытках рукой отодвинуть в начальное положение упрямо возвращается назад Mad
При открывании копота заметил аккуратно примерзший кусочек льда к корпусу, соскабылить пальцем не получилось: примерз основательно.
Я так понимаю имеет смысл хорошенько прогреть машинку? Может, какой-нибудь болт наткнулся на льдышку...
Как идеи: не опасно ли заводить с выжатым сцеплением? Понятно, что никуда не поедет, ну так может оттает и вернется назад хотя бы...
А вообще как-то стремно, раньше такого никогда не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Farther писал(а):
не опасно ли заводить с выжатым сцеплением?
Э... Я всегда так завожусь.
Можно, конечно, долго рассужать о износе выжимного подшипника, о осевых нагрузках коленвала и о многом другом, вытекающим из ....
А вот если взять так и забыть снять авто с передачи?
А по лютой зиме, когда масло в коробке становиться не текучим а тягучим, заводить при выжатой сцепухе - самое то.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На иностранческих машинах стоит блокировка стартера через педаль тормоза или сцепления. На рено , к примеру , чтобы завести мотор , надо выжать сцепление или нажать на тормоз. Лучше попасть на выжимной , чем на рихтовку морды/жопы своей и чужой машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Лучше попасть на выжимной , чем на рихтовку морды/жопы своей и чужой машины.


+1
Года три назад наблюдал, как мужик на девятке чуть на женщину с ребёнком не наехал.... Неужели так трудно педаль выжать перед тем, как стартером маслать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB