Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Садится аккум. Очень быстро.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:55 am    Заголовок сообщения: Садится аккум. Очень быстро. Ответить с цитатой  

Проблема такая: поездишь где, потом оставишь на недельку, приходишь - аккум дохлый стоит Evil or Very Mad и надо бежать заряжать домой; такое ощущение, что генератор не докачивает энергии. Может быть такое?
Таки че делать - менять генератор, ставить второй?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А может АКБ своё отжил...
проверь вольтаж и плотность электролита, ну хотябы его наличае в нужном количестве Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Подсоедини к клеммам вольтметр, заведи, увидишь, идёт заряд или нет. Потом включи потребители, посмотри ещё раз. Если заряжает, сними клемму аккумулятора, когда в следующий раз будешь на недельку оставлять. Если всё-равно сядет, отнеси его на помойку, если нет, ищи что у тебя сажает его. Самые дешёвые аккумуляторы видел в "Колесе", там чуть ли не от полутора тысяч начинаются ценники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сначала надо посмотреть ток утечки при выключеном зажигании и потребителях. Он должен быть не более 20 миллиампер (0.02 А).
Если здесь всё в норме - проверить зарядку . Если и здесь всё хорошо - менять АКБ. Правда , есть варианты восстановления, но для батарейки прожившей более 5-ти лет целесообразнее замена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Последовательность иная...
В начале проверить наличие зарядки, завести и снять клемму с АКБ, Заглохнет, значит генератор не работает и зарядки нет. Причины; (проверить и зачистить все контакты, разобрав генератор, возможно нужно заменить щётки и реле, зачистить коллектор)
Продолжает работать и контрольная лампа не мерцает, значит генератор в порядке и нужно проверить ток утечки. С блоком сигнализации и центрального замка ток утечки вряд ли будет ~ 20 мА... у меня за три недели стоянки тоже может АКБ разрядится. В отсутствии блока даже такого тока утечки не должно быть, надо искать точку утечки.... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На оке нельзя клемму снимать при работающем движке, можно электронику угробить. В крайнем случае разрешается кратковременно при всех включённых потребителях. Это не я придумал, в руководстве написано. Если на клеммы повесить вольтметр и завестись, будет видно, есть заряд или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Окей проверю фишку с вольтметром, снимать клемы пока приторможу...
Стоит сигналка и ЦЗ, но аккум как бы новый - ему еще года нет. Varta, 55a.
Такой вопрос еще: если генератор менять, то на что лучше - такой же окушный или есть другие варианты получше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На оке стоит восьмёрошный генератор. Прежде, чем покупать новый сними свой, посмотри состояние щёток, подшипников. Кстати, натяжение ремня проверь, это самое первое, из-за чего может недозаряжать.

Насчёт вариантов получше, посмотри посты AVF в теме "электрика". У него там много дельных советов. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Насколько я понял у автора стоит акум большей емкости чем нужно для Оки, это в принципе нормально я тоже так делал. Только надо учитывать, что он все время недозаряжается от штатного генератора. А при езде с постоянно включенными фарами и работающей печкой (сейчас только так и получается) акум вообще не получает нужного заряда. Так что не стоит удивляться что он разряжается за 2 недели. Или в самом акуме есть дефект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

с какого хрена большой аккум должен недозаряжаться? я с 100А 6 лет ездил - ничего страшного не случилось. Блин, у всех какие-то помои неисправные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Любой аккумулятор будет заряжаться при исправном генераторе. Для заряда достаточно даже тока тока в 50 ма. Лишь бы баланс был положительным.


Разные типы аккумуляторов требуют разных условий заряда. Например, щелочные требуют обязательно большого тока заряда, иначе они теряют ёмкость. Никель-кадмиевые хотят, чтобы их обязательно всегда полностью заряжали и разряжали, иначе они тоже теряют ёмкость. Для кислотных аккумуляторов маленький зарядный ток даже лучше, он увеличивает срок службы. В советское время я покупал устройство подзаряда, защищённая от короткого замыкания фиговина, предназначенная для постоянного подпитывания батареи в условиях гаражного хранения, током всего 50ма. После зимы, я открывал гараж, там аккумулятор был полностью заряженный в великолепном состоянии. Если баланс заряд-разряд положительный, если батарея хоть немного заряжается при заведённом авто, всё будет нормально и практика это подтверждает. Что и можно проверить, заведя машину, подключив вольтметр и включив потребители. К тому же возможно, что батарея большей ёмкости будет дольше ходить, так как меньше шансов, что она будет перезаряжаться, а перезаряд для кислотной батареи даже хуже недозаряда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А чего все упёрлись в зарядку?
Снятие клеммы - самый дешёвый сэйвер АКБ . А разряд , кстати , может идти по слою грязи , которая скапливается на батарее. Особенно по зиме , когда начинают посыпать солью дороги.
Вобщем , делать надо сначала следующее - замерить ток разряда , помыть батарейку.
А генераторы занедорого у меня есть . Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну да, снять клемму на недельку, да посмотреть, будет саморазряд или нет. Что он Варта и новый, это не панацея, его могли в магазине убить ещё до продажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

55а аккум.
Снять клемму - снять сигналку Sad
Впрочем, для такого дела и не жалко Very Happy Shocked
В крайнем, натяну новый грм весною.
Зимой вообще ездить не собираюсь, но на будущее думать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтобы убить, надо разрядить в ноль большим током! В магазине это маловероятно. При покупке надо просто осмотреть штыри на предмет отсутствия следов от клемм.
В обслуживаемых батарейках есть один нюанс - может быть залит транспортировочный электролит. Поэтому , после покупки , надо дозарядить АКБ и проверить плотность , как написано в инструкции. Норма 1.27. В связи с прогнозируемой лютой зимой есть резон поднять до 1.29 Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB