Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
упс, а что есть Гутман? можно поподробней пазалиста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делюсь впечатлениями, сново пытался ставить Пекар, шаманил с прокладками, усе пофиг.... все тоже самое что и было машина пытается глохнуть........ чувствую нуно вести в сервис................обидно..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | Делюсь впечатлениями, сново пытался ставить Пекар, шаманил с прокладками, усе пофиг.... все тоже самое что и было машина пытается глохнуть........ чувствую нуно вести в сервис................обидно..... |
Прокладки менять можно, но лучше при этом убедиться, что давление подачи топлива меняется. Просто опусти шланг после насоса в бутылку и по силе струи бензина увидишь разницу. Глохнет, скорее всего давления недостаточно, нужно увеличить рабочий ход, уменьшая прокладку. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такс при всем моем уважении к собеседникам...., что мне то посоветуете? прокладки я менял и так и так, думаю дело в чем то другом.....? б/н тут не причем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | такс при всем моем уважении к собеседникам...., что мне то посоветуете? прокладки я менял и так и так, думаю дело в чем то другом.....? б/н тут не причем.. |
Для того, чтобы посоветовать нужно симптомы по точнее знать, а они проверяются реакцией изменений.
Понимаете, о чём я?
То есть, то, что вы меняли прокладки ещё не говорит о том, что это дало нужный результат!
Вернёмся к началу, что вас заставило менять насос? То, что старый скорее всего с перегревом "затыкался", остывал и работал нормально, новый явно переливал и забрасывал свечи?... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Мастак: да старый перегревается...а новый вроде действительно заливает свечи.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
День второй при эксплуатации Пекара( 704), утром завелся без проблем, ничего не регулировал, тока по письменному указанию квазара из чебоксар, установил все как он написал, холостые в норме, машина не глохнет, бодро отзывясь на нажатие педали газа, 8 часов без перерыва был в дороге, все гуд, тока вечером обнаружил что в месте соединения Б\н и тем местом куды он крепиться, появилась какая то течь темного цвета, похоже на масло, подтянул гайки крепления б\н, завтра сново весь день в дороге, глянем на результат, кстати про свечи, свечи черные но сухие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Второй день страдаю.
Поменял заводской насос на Пекар по причине убегания масла через ось. Шток отрегулировал, уровень в поплавковой камере подкорректировал, поехал- гуд. Через некоторое время задергался и заглох- в поплавковой камере сухо . Сдернул шланг с карбюратора, сунул в бутылку, покрутил стартером- не качает. Вручную- не качает. Открутил насос, чего-то там потыкал, понажимал на шарик- вроде, работает (кстати, на шарик пришлось давить очень сильно, гораздо сильнее, чем на родном насосе- это нормально?). Прикрутил, поехал, через полчаса та же история. За день так глох несколько раз. Такое ощущение, что впускной клапан клинит после нагрева... Потом, вроде, прошло, но я уже нервничаю. Короче, если еще заглохну, понесу обратно в магазин _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ужас какой-то. ну почему у меня самый обычный насос просто работал и работал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мой заводской тоже работает, только, блин, маслом ссыться. Оттого и менял, что после поездки в Питер масла осталось на кончике щупа. Да и грязно под капотом из-за этого. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил старый. Пекар начинает глючить после нагрева (в пробке, или на месте если долго молотит)- завтра в магазин понесу. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пекар уже года два и никаких вопросов. Может у тебя как раз тот случай, когда бензопровод у глушака проложен? А почему насос вообще должен маслом плеваться? Может дело в компрессии, типа картерные газы масло выдавливают. У меня это происходило на горбатом зопорожце и всегда на трассе, когда обороты большие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | Может у тебя как раз тот случай, когда бензопровод у глушака проложен? | Да, но моему старому насосу это почему-то не мешает. nif писал(а): | А почему насос вообще должен маслом плеваться? | Наверное, не должен. Но, зараза, сочится по капелькам через ось рычага. Причем, слышал жалобы на это и от зубиловодов. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|