Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Счастливые обладатели бензанасоса перкар
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Счастливые обладатели бензанасоса перкар Ответить с цитатой  

Доброго времени суток уважаемые форумчане! По отзывам на форуме я долго искал себе бензанасос Пекар (704). Нашел, седня поставил и у меня назрел ряд вопросов:
1. после установки бензанасоса машина стабильно работала , апосля 30 минут почемуто резко пропали холостые и машина стала глохнуть и в итоге заглохла совсем, выкрутил свечи, свечи были совсем мокрые, удалось завестись толко после двадцатого раза и утопленной пятки в пол, может нужно както регулировать карбюратор с новым бензанасосом? кто нибудь что нибудь регулировал аль просто ставили и машина ездила?
2. Когда я на место Бензонасоса Пекар(704) установил свой старый который стоял до этого времени вроде все нормализовалось....
Подскажите пожалуйста какие есть варианты????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

новый насос бодрее качает, возможно с возросшим давлением бензина не справляется игольчатый клапан карбюратора

ставь иглу юникар
http://okuha.narod.ru/uluch/karburator-01.htm

в идеале сделать обратку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

такс а можно поподробней как сменить етот клапан, и как произвести регулировку топлива апосля замены в поплавковой камере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не пробывали просто добавить прокладки под флнец насоса.. они для этого и существуют.. Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да, там было в комплекте 4шт....одна толстая 2 вроде потонше и одна совсем плотная, как данные прокладки влияют на работу бензонасоса, какие нужно установить? КАК ЭТО ВСЕ ПОДБИРАЕТСЯ??? РАЗЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА для чайника.... Shocked

вопросы

-1- как подобрать прокладки?
-2- как отрегулировать выступание толкателя за плоскость термоизоляционной прокладки под бензонасосом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter_2008
купи книжку, или скачай в инете, или поищи по форумам
вопросы
-регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора
-регулировка ..штока бензонасоса
и.т.д.
обсосаны до дыр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"Мультимедийное руководство по ремонту Оки".
Пункт 10.10.3 "Снятие и установка топливного насоса".
Пункт 10.10.8 Рис.16 "Выверните из крышки
топливный клапан".
Пункт 10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
карбюратора.
Глотай!!!
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

и последний вопрос, эти самые прокладки нуно непосредственно подложить между креплением самого бензонасоса и места куды он крепиться? Shocked Shocked Shocked Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прокладки регулируют уменьшают, а при их отсутствии увеличивают ход штока и тем самым изменяют производительность насоса..
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

плин я не врубаюсь...., то есть если у меня грубо говоря переливает бензин то я должен убрать или добавить прокладок???? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter_2008 писал(а):
плин я не врубаюсь...., то есть если у меня грубо говоря переливает бензин то я должен убрать или добавить прокладок???? Embarassed

Ну как не понять...
Добавляешь толщину прокладкой, уменьшаешь зазор и рабочий ход штока, чем уменьшаешь производительность насоса... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а стоит ли етот игольчатый клапан, который юникар ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter_2008 писал(а):
а стоит ли етот игольчатый клапан, который юникар ставить?

А смысл? Всё что не пройдёт через него, без обратки будет под давлением выходить наружу и будет вонять бензином, а так как слив в районе вып. колектора, то испарения будут сильные...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый Мастак, я подвожу итог: Если ставить Бензонасос Пекар, то нужно вместе с этим менять клапан и делать обратку, так я понимаю, то есть все делать в комплексе, эксплуатация на одном бензонасосе не покатит, либо Бензонасос Пекар (704+ клапан+ обратка) либо стандартый б/н Оки без переделок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый veter_2008, конечно не плохо при любом раскладе иметь обратку, но чем по вашему различаются штатный насос и Пекар?
Да тем, что у Пекара якобы маленький обьём входного клапана, что при нагреве не даёт образоваться бензо парам, которые и вышибают или затыкают этот клапан.
У меня были разные насосы и Пекар, в том числе... не один из них к сожалению так нормально и не заработал. В чём причина я не стал разбираться.. а просто поставил Гутман, который по свему исполнению был на голову выше других... с ним у меня проблем никогда не было, разве, что без обратки всё таки потребовалась регулировка производительности, тоесть рабочего хода штока..
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB