Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:15 pm Заголовок сообщения: Счастливые обладатели бензанасоса перкар |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! По отзывам на форуме я долго искал себе бензанасос Пекар (704). Нашел, седня поставил и у меня назрел ряд вопросов:
1. после установки бензанасоса машина стабильно работала , апосля 30 минут почемуто резко пропали холостые и машина стала глохнуть и в итоге заглохла совсем, выкрутил свечи, свечи были совсем мокрые, удалось завестись толко после двадцатого раза и утопленной пятки в пол, может нужно както регулировать карбюратор с новым бензанасосом? кто нибудь что нибудь регулировал аль просто ставили и машина ездила?
2. Когда я на место Бензонасоса Пекар(704) установил свой старый который стоял до этого времени вроде все нормализовалось....
Подскажите пожалуйста какие есть варианты???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новый насос бодрее качает, возможно с возросшим давлением бензина не справляется игольчатый клапан карбюратора
ставь иглу юникар
http://okuha.narod.ru/uluch/karburator-01.htm
в идеале сделать обратку |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
такс а можно поподробней как сменить етот клапан, и как произвести регулировку топлива апосля замены в поплавковой камере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не пробывали просто добавить прокладки под флнец насоса.. они для этого и существуют.. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, там было в комплекте 4шт....одна толстая 2 вроде потонше и одна совсем плотная, как данные прокладки влияют на работу бензонасоса, какие нужно установить? КАК ЭТО ВСЕ ПОДБИРАЕТСЯ??? РАЗЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА для чайника....
вопросы
-1- как подобрать прокладки?
-2- как отрегулировать выступание толкателя за плоскость термоизоляционной прокладки под бензонасосом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008
купи книжку, или скачай в инете, или поищи по форумам
вопросы
-регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора
-регулировка ..штока бензонасоса
и.т.д.
обсосаны до дыр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Мультимедийное руководство по ремонту Оки".
Пункт 10.10.3 "Снятие и установка топливного насоса".
Пункт 10.10.8 Рис.16 "Выверните из крышки
топливный клапан".
Пункт 10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
карбюратора.
Глотай!!! _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и последний вопрос, эти самые прокладки нуно непосредственно подложить между креплением самого бензонасоса и места куды он крепиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладки регулируют уменьшают, а при их отсутствии увеличивают ход штока и тем самым изменяют производительность насоса.. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плин я не врубаюсь...., то есть если у меня грубо говоря переливает бензин то я должен убрать или добавить прокладок???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | плин я не врубаюсь...., то есть если у меня грубо говоря переливает бензин то я должен убрать или добавить прокладок???? |
Ну как не понять...
Добавляешь толщину прокладкой, уменьшаешь зазор и рабочий ход штока, чем уменьшаешь производительность насоса... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
а стоит ли етот игольчатый клапан, который юникар ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | а стоит ли етот игольчатый клапан, который юникар ставить? |
А смысл? Всё что не пройдёт через него, без обратки будет под давлением выходить наружу и будет вонять бензином, а так как слив в районе вып. колектора, то испарения будут сильные... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Мастак, я подвожу итог: Если ставить Бензонасос Пекар, то нужно вместе с этим менять клапан и делать обратку, так я понимаю, то есть все делать в комплексе, эксплуатация на одном бензонасосе не покатит, либо Бензонасос Пекар (704+ клапан+ обратка) либо стандартый б/н Оки без переделок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый veter_2008, конечно не плохо при любом раскладе иметь обратку, но чем по вашему различаются штатный насос и Пекар?
Да тем, что у Пекара якобы маленький обьём входного клапана, что при нагреве не даёт образоваться бензо парам, которые и вышибают или затыкают этот клапан.
У меня были разные насосы и Пекар, в том числе... не один из них к сожалению так нормально и не заработал. В чём причина я не стал разбираться.. а просто поставил Гутман, который по свему исполнению был на голову выше других... с ним у меня проблем никогда не было, разве, что без обратки всё таки потребовалась регулировка производительности, тоесть рабочего хода штока.. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|