Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подгибание тяги вакуум корректора уменьшит диапазон регулировки УОЗа на частичных нагрузках.
У меня тоже в упоре стоит трамблёр ... правда начальный УОЗ 15 градусов ... и я не парюсь
Хочетя иметь запас - надо поворачивать шторку на оси трамблёра . Это будет "по уму" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Подгибание тяги вакуум корректора уменьшит диапазон регулировки УОЗа на частичных нагрузках.
|
Вакуум корректор теперь подсоединён к колёсам ? Я думал,что он корректирует УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и создаваемому разряжению в карбюраторе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не надо напоказ выставлять свою безграмотность и пытаться поднимать муть в ясной , как Божий день теме. . Вакуумник только на вакуум реагирует на обороты реагирует центробежник . А колёса тут с какого перепугу взялись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | не надо напоказ выставлять свою безграмотность и пытаться поднимать муть в ясной , как Божий день теме. . Вакуумник только на вакуум реагирует на обороты реагирует центробежник . А колёса тут с какого перепугу взялись? |
А вакум откуда берётся ? Умник. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
...с колеса ?
Ты , видимо , плохо тесты сдавал на РОЛЬФе . Меня тоже разок угораздило вляпаться в это болото - друг предлагал должность главного инженера . Ты бы видел квадратные глазёнки девочки , когда она пришла с результатами двух тестов . Она единственно , что смогла пролепетать , что меня , типа кто-то подготовил. А я ей сказал , что тот , тот , кто составлял эти вопросы , не соответствует занимаемой должности. Некоторые составлены абсолютно безграмотно , а на некоторые нет вариантов правильных ответов.
Так вот объясняю - читай внимательно.
Основные параметры НАГРУЗки двигателя - положение дросселя и давление во впускном коллекторе. Обороты её не определяют - это всего лишь одна из координат рабочей точки!
Основные карты настроек для атмосферных моторов строятся по дросселю , в наддувных по давлению.
Архаичная конструкция трамблёра - наследие прошлого века. Зато простая и надёжная. Только надо мух и суп немного отделять .
Ты ещё скажи , что вакуумник вообще надо отключить и заглушить нафик . Так , типа , все спорЦмены ездюют ...
Открою тебе тайну - НЕ ВСЕ
Без вакуумника ездют те , чьи номера на финише в группе "заднего отрыва" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): |
Основные параметры НАГРУЗки двигателя - положение дросселя и давление во впускном коллекторе. |
Дальше думаю разговаривать не имеет смысла. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы не посты мои подчищал , а лучше бы самообразованием занялся . Юрьичь тебе такие дифирамбы поёт на каждом углу , а у тебя нет элементарного представления и базовых знаний о работе и управлении ДВС и , как показывает прочтение всех технических разделов , не только их Игнорирование вопросв в личке как расценивать ?
Я , честно говоря , о тебе был лучшего мнения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF
офф
у тебя какая цель присутствия на этом форме и по жизне в целом? обосрать всех?, какой-то сплошной негатив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обосрать пытается кто-то другой или скрыть истину . Скажи мне , какова цель этого форума - развод несведущих пользователей микроКАМАЗов ? На что ? Почему по всем разделам расплодилось у вас шарлатанство ? Я читаю и волосы дыбом встают от технической серости и неграмотности
Хотя ... вы в этом не одиноки в бескрайних просторах инета ...
А по жизни ... ну , к примеру ... чтобы несколько сбить спесь с местных "спецов" ... в настоящее время работаю вот с этой машинкой
А на следующей неделе поеду к друзьям обсуждать общие проекты касаемые вот этой
вот как-то так ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | AVF
офф
у тебя какая цель присутствия на этом форме и по жизне в целом? обосрать всех?, какой-то сплошной негатив. |
--- каждый видит то , что хочет . Кому интересно знать , тот думает и читает внимательно . Кто-то хорчет повыпендриваться - вырывает бездумно фразы из контекста и придирается к знакам препинания |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терпеть не могу хамства в любом виде. Диме на этом форуме многие благодарны за готовность помочь в любое время любому обратившемуся человеку. Даже если он не прав, можно спокойно разобраться, а не хамить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ему надо своё высокомерие поубавить для начала , особенно в вопросах , которыми он , как выясняется , не владеет
А на счёт хамства ... уже сказал - каждый видит , что хочет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sparrow Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 14 Откуда: п. Сиверский
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Кто-то хорчет повыпендриваться...ему надо своё высокомерие поубавить для начала |
А ты трындец какой безпонтовый и совсем не высокомерный? В зеркало посмотрись, умник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как же мне вас промодерить то?
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не стал создавать новой темы. Вопрос собственно следующего плана, как определить неработающий трамблер или не так работающий, если машина работает стабильно на хх, достаточно динамично, но расход правда большой и иногда при переключение в стиле спокойной езды появляются какие то рывки. Вообщем человек один утверждает, что косяк именно в трамблере, а вот правда объяснить что конкретно с ним он то ли не может, то ли не хочет.
Помогите разобраться плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|