Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решил не скучать в новый год а отремонтировать ГРМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Решил не скучать в новый год а отремонтировать ГРМ Ответить с цитатой  

Скинул сегодня головку. Увидел ожидаемое: треснутый клапан,причём
в 2х местах:


У и конечно думая о сексе шлифонул новые клапана Laughing


Но я не понял единственного. Почему выпускной клапан меньше впускного ???????? Ведь газы-то расшияются и их становится намного больше чем вошло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2005 11:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Решил не скучать в новый год :) Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
Скинул сегодня головку. Увидел ожидаемое: треснутый клапан,причём
в 2х местах:
У и конечно думая о сексе шлифонул новые клапана Laughing
Но я не понял единственного. Почему выпускной клапан меньше впускного ???????? Ведь газы-то расшияются и их становится намного больше чем вошло.

Не парься! Так надо! Very Happy Выхлоп и через такой клапан выйдет(вылетит)! А вот свежую горючую смесь двигатель втягивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 12:49 am    Заголовок сообщения: Re: Решил не скучать в новый год :) Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Хозяин Зверька ™ писал(а):
Скинул сегодня головку. Увидел ожидаемое: треснутый клапан,причём
в 2х местах:
У и конечно думая о сексе шлифонул новые клапана Laughing
Но я не понял единственного. Почему выпускной клапан меньше впускного ???????? Ведь газы-то расшияются и их становится намного больше чем вошло.

Не парься! Так надо! Very Happy Выхлоп и через такой клапан выйдет(вылетит)! А вот свежую горючую смесь двигатель втягивает.


Так он просто так не выходит,его поршень выталкивает,и не просто выталкивет а толкает по всей выхлопной системе,если маленькое отверстие то поршню надо прилагать усилие,значит встречает сопротивление.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Решил не скучать в новый год :) Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
the5 писал(а):
Хозяин Зверька ™ писал(а):
Но я не понял единственного. Почему выпускной клапан меньше впускного ???????? Ведь газы-то расшияются и их становится намного больше чем вошло.

Не парься! Так надо! Very Happy Выхлоп и через такой клапан выйдет(вылетит)! А вот свежую горючую смесь двигатель втягивает.

Так он просто так не выходит,его поршень выталкивает,и не просто выталкивет а толкает по всей выхлопной системе,если маленькое отверстие то поршню надо прилагать усилие,значит встречает сопротивление.

Не парься. Всё посчитано. Движок - это тепловая машина. Там не только надо газы отводить но и как то балансировать тепловой энергией, отводить тепло, обеспечивать надёжное закрытие итд итп... Офигенные формулы там. Так что не парься. Там всё прально.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Решил не скучать в новый год :) Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Не парься. Всё посчитано. Движок - это тепловая машина. Там не только надо газы отводить но и как то балансировать тепловой энергией, отводить тепло, обеспечивать надёжное закрытие итд итп... Офигенные формулы там. Так что не парься. Там всё прально.


Хорошо,я забью на это Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня ставил головку,столкнулся с проблемой. У меня стоит разрезная шестерня и на ней просто нет никаких меток Sad Решил поступить просто: Нашёл таки метку на маховике,установил её в 0 и посмотрел чтоб на 1м цилиндре клапана были закрыты. Ну не придумал я лучшего способа Smile Завёл - нормально,прокатился до максидома и обратно - нормально. Правда надо будет всё равно отдавать на регулировку так как клапана почти все зажаты.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А на каких выводах построено предположение, что клапана "зажаты"? Внеплановый прогар? Самостоятельное измерение тепловых зазоров в приводе клапанов? А шелест при работе двигателя слышно? Обычно, если клапана сильно "пережаты", то шелеста нет! Правда в таком случае через некоторое время появляются серьёзные проблемы! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
А на каких выводах построено предположение, что клапана "зажаты"? Внеплановый прогар? Самостоятельное измерение тепловых зазоров в приводе клапанов? А шелест при работе двигателя слышно? Обычно, если клапана сильно "пережаты", то шелеста нет! Правда в таком случае через некоторое время появляются серьёзные проблемы! Sad


Ну,проверить достаточно просто: Взял щупы и проверил Smile Проверял дома,на снятой головке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 12:05 am    Заголовок сообщения: Как установить ГРМ без меток ... Ответить с цитатой  

Вот,наёшл статейку по установке ГРМ если нет меток,но на 4х цлилиндровых движках,но как применить это к нашему - 2х цилиндровому двиглу ?


После того как порвался ремень газораспределительного механизма (ГРМ), производят его замену на новый, убедившись что не произошло встречи клапанов с поршнями. Если данная беда вас миновала, то могут возникнуть и другие проблемы. Хорошо если на шкивах коленвала и распредвала есть метки, но бывают случаи, когда их нет, или по ним непонятно, чему они соответствуют. Для того, чтобы с этим разобраться, есть специальная методика установки меток ГРМ.

В первую очередь выкручивают свечу четвертого цилиндра и, аккуратно опустив в отверстие свечи жало длинной отвертки, прокручивая за шкив коленчатый вал, находят такое положение, когда поршень четвертого цилиндра находится в своей наивысшей точке (ВМТ). При этом в ВМТ также находится поршень и первого цилиндра. После этого снимаем крышку клапанного механизма, чтобы обеспечить доступ к распредвалу.

Вращая рукой за шкив распредвала, устанавливаем его в такое положение, когда кулачки распредвала четвертого цилиндра будут смотреть вниз, а первого цилиндра вверх (при расположении толкателей под распредвалом, если на автомобиле применяются рычаги-толкатели, то наоборот). После этого воспользуемся самым тонким плоским щупом, который есть в вашем распоряжении.( лучше всего 0,1 мм и менее). Слегка поворачиваем распредвал в ближайшую сторону вращения, когда появляется возможность вставить щуп между кулачком распредвала и толкателем выпускного клапана четвертого цилиндра. После этого снова вращаем распредвал, но уже в другую сторону до того момента, когда произойдет защемление щупа толщиной примерно 0.8-0.5 мм, и таким образом находим такое положение кулачка распредвала, когда начинается приоткрытие выпускного клапана четвертого цилиндра. Это и будет наша исходная точка.

После этого необходимо посчитать количество зубьев на шестерне распредвала и разделить цифру 360 на их количество. После этих вычислений вы получите число в градусах, соответствующее повороту распредвала относительно метки на один зуб его шкива, так как известно, что перекрытие выпускного клапана у современных двигателей составляет примерно 10-15 градусов по коленчатому валу (5-8 по распредвалу).

Следут пояснить, что под термином “перекрытие клапанов” понимают такое положение клапанов, когда поршень в момент завершения такта выхлопа еще не дошел до верхней мертвой точки, а уже началось открытие впускного клапана, а выпускной клапан в это время еще открыт и закроется только после прохождения поршнем ВМТ и поворотом коленчатого вала на 10-15 градусов.

Не трудно предположить, на сколько зубьев следует повернуть распредвал в сторону открытия выпускного клапана (против его нормального вращения) четвертого цилиндра, для установки правильной метки положения распредвала.

Стоит помнить, что в этот момент подразумевается, что в четвертом цилиндре заканчивается такт выхлопа и начинается такт всасывания свежей горючей смеси. А в первом цилиндре происходит начало рабочего цикла. То есть на свечу первого цилиндра должно поступать высокое напряжение. Это следует проверить по ротору высоковольтного распределителя и, если необходимо, скорректировать.

Рассмотрим на примере:

На шкиве распредвала вы насчитали 60 зубьев. Соответственно, поворот шкива распредвала на один зуб соответствует 6 градусам.

Зная, что соотношение вращения коленвала к распредвалу равно двум (распредвал вращается вдвое медленнее коленчатого вала), можно посчитать, что при перекрытии выпускного клапана в 12 градусов по коленвалу распредвал следует довернуть от точки соприкосновения кулачка выпускного клапана четвертого цилиндра с толкателем на один зуб в сторону открытия выпускного клапана (против его нормального вращения), что и будет соответствовать установочной метке распредвала.

После того как вы это проделаете, следует еще раз попробовать поискать заводские установочные метки, если они нанесены, то они должны быть где-то рядом с найденными вами положениями распредвала и коленчатого вала.

Если Вы их и не найдете, то не беда, ошибка все равно составит не более одного зуба по шкиву привода распредвала.

При такой установке меток двигатель все равно без проблем должен завестись. В последующем, если возникли подозрения в правильности установки меток, можно, перекидывая ремень на один зуб вперед или назад, более точно скорректировать положение распредвала.

По данной методике производилась установка положения меток ГРМ на многих автомобилях импортного производства, и всегда с прекрасным результатом.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB