Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 5:36 pm Заголовок сообщения: ОКА-АСТРО |
|
|
Некоторые дилеры ВАЗа начали продажи автомобиля Астро-11301 — Оки с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач. Разработкой машинки занималась челнинская фирма Астро-Кар, которая и дала своему детищу оригинальное название.
Агрегаты Супер-Оки заимствованы у украинской Таврии: 49-сильный двигатель МеМЗ-245.1 — это дефорсированный вариант 52-сильного мотора, который устанавливался на первые экземпляры ЗАЗ-3102. Коробка передач тоже от Таврии, но поскольку ни одна из отечественных пятиступенчатых коробок передач в Оку не помещалась, пришлось использовать старую четырехступенчатую. Причем схема переключения передач — зеркальная (первая передача на месте второй, четвертая — на месте третьей). Разработчики пошли на компромиссы по компоновочным соображениям: на Астро использован рычаг переключения и тяги от обычной Оки, но в кинематической схеме привода не хватает одного плеча — это и обусловило «зеркальную» схему переключений. В конструкции нет оригинальных деталей: использованы только узлы от Оки и Таврии. (даже колесные приводы собраны из вазовских и украинских деталей). Но несмотря на все ухищрения переднюю колею пришлось расширить на 35 мм — иначе разместить «таврические» агрегаты под капотиком Оки не получалось.
Быстрая Ока из Набережных Челнов комплектуется т.н. «европанелью» и предлагается за $3500 — примерно на 500$ дороже стандартной 32-сильной машинки. Обслуживанием машин будут камазовской сервисной сети, специализирующиеся на легковых автомобилях. Одна беда — для «таврических» агрегатов пока трудно достать качественные запчасти…
Подробнее о машине читайте в свежем выпуске Авторевю.
(С)перто с http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1398 _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 1:03 am Заголовок сообщения: Re: ОКА-АСТРО |
|
|
Ivan писал(а): |
Некоторые дилеры ВАЗа начали продажи автомобиля Астро-11301 — Оки с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач. Разработкой машинки занималась челнинская фирма Астро-Кар, которая и дала своему детищу оригинальное название....
|
Э... Баянчик...
Только не могу взять в толк чего это АвтоРевю так шибко запоздал.
А если честно, то, по моему мнению, Окусикам всё же не хватает пары горшков. Я б не дефорсированный МеМЗ ставил а что нибудь из новенького и интересного, благо по длине влезает.
(Тут про МеМЗ от АвтоЗАЗ-Дэу http://autozaz.kiev.ua/news/out.php?id=11 )
Поглядим - понюхаем... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-машина "зверёк" а эта Астра будет почти "зверюгой"
Салон ничёшный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димас писал(а): | Ока-машина "зверёк" а эта Астра будет почти "зверюгой" |
Лично мне в ней нравиться сертификация таврического мотора заводом изготовителем. Остальное можно и переделать... если конечно оно нужно...
Димас писал(а): | Салон ничёшный |
Да салон можно любой запихать. Тут главное - хорошо подумать и аккуратно воплотить. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
1,3 л моноинжектор от SENSа там бы неплохо смотрелся..... Вроде как Астро-Кар могет под заказ поставить _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JGR НовичОк
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 2 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочу в свою Оку такую европанельку...
старую родную все равно менять придется... мож знает кто - где берут такую, и почем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Борисович Гость
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: ОКА- Астро 11301 |
|
|
Купил 25 дек 2004 года такую машинку(Астро 11301) в Москве в "Ростокино-лада"-это район метро "ВДНХ"(Их туда поставляет Московский Торговый дом "Ока"-дилер Камаза в Москве-они находятся по адресу-просп Буденного 31,там же где сервис-центр).
Сейчас этих машин в Москве в продаже временно нет.Как сказали мне в сервис-центре по телефону в прошлом году их продано в Москве 50 штук! И все -через "Ростокино-Лада".Салон-супер!
Милые барышни на оформлении(чай-кофе-журналы) и вежливые инженеры-продавцы на площадке продажи.Мне ЗАВЕЛИ!!! на выбор все три имевшиеся на тот момент машины и при выборе предложили прокатиться по площадке(где это еще дают кататься?).
В общем оформление и продажа прошли просто СУПЕР!
Сказали,что до первого ТО (2000 км) которое будет делать уже сервис -центр за моей машиной закреплен от "РОстокино" персональный инженер-менеджер Чернов Алексей,по всем вопросам гарантийного обслуживания до первого ТО обращаться к нему.
Но-вернемся собственно к машине.
У меня никогда не было просто "Оки" или переднеприводной машины-сравнивать с "Окой" не могу.Была классика ВАЗ-2105.
Стоила она (без доп антикора и сигнализации с подкрылками) 100500 руб.Обычная "Ока" серпуховская у них стои 87000 руб, Камазовская -92000 руб.
Но эта-окраска "голубой металлик",мягкий салон,европанель и самое главное-4-х цилиндровый движок МемЗ 245.1-мощность 49 л.с!!!
На бензине АИ-80.Специально приспособленная 4-х ступечатая коробка(5-ступенчачатая не входит под капот),там специально подрезан брызговик,чтобы вошел этот движок.Запаска ЛЕЖА лежит в багажнике(там специально вырезан кусочек внутри задней стенки,чтобы лежала).Движок работает очень чисто и ровно,коробка четко переключается даже пока машина еще не обкатана.
Несколько смущает "обратный "порядок переключения передач (Первая влево-на себя,вторая -от себя и так далее)-но к этому легко привыкнуть.
Машина легкая и при таком движке разгоняется и летает пулей!(Это еще при условии,что я ее берегу-обкатка!).
Про движок и его изготовление подробно написано http://autozaz.kiev.ua/news/out.php?id=11
Проехал пока 1000 км-НИЧЕГО не отвалилось,не отвернулось и не сломалось даже по мелочи!
Поставил газовую систему(Италия 50 литров) в и без того малый багажный отсек,но он мне не нужен, я езжу без багажа и ярый поклонник газа.Его стоимость в Москве-8 руб за литр.У меня это третья машина на газе-никогда никаких проблем,кроме дешевизны.
В общем пока мне все нравится, в салоне тепло,только пепельница маловата для меня.Сиденья удобные(передние,сзади не сидел),даже для такого "шкафа"как я.Педали стоят близко друг к другу-иногда своим 46 размером зимнего сапога нажимаю сразу на сцепление и тормоз.
Заводится в мороз отлично.Ездить приятно-тихо урчит 4-х цилиндровый мотор.Зато народ удивляется-как это "Ока"так с места уходит от светофоров?
А чего удивляться- у этого движка максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин а не при 5500 как у ВАЗов-поэтому и тянет это движок классно.
Качество окраски и сборки-вроде бы на хорошем уровне.
Краска металлик еще и лаком покрыта!
В общем пока ничего плохого не заметил.
Пишите-отвечу на вопросы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел-Казань Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: Астро 24500 КМ. |
|
|
У меня астро уже около года,сначало рвались патрубки системы охлаждения,потом порвался трос газа (найти его невозможно,пришлось переделовать от ОКИ) потом сдохли задние стщйки и наконец кончилось сцепление.
После обкатки решил попробовать а сколько она может,залил АИ-95 выйхал на трассу 140км-мало(дарогу держит хорошо,даже не напрегается движок) ,после160км\ч упровления стало ужастным но173км\ч (по спидометру) она может -это не придел ,просто жить еще хочется.
Машина свиду простая(наклейки АСТРО 1.1L снял наклеил ОКА) Повесил значки "инвалид"-ГАИ перестало останавливать.
Поставил "саб" правдо место в багажнике не осталось,зато звук.
Машина для города всамый раз.Прыткая маленькая,легко парковаться,и по динамике не уступает ВАЗ 2114 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 11:58 am Заголовок сообщения: Re: Астро 24500 КМ. |
|
|
Павел-Казань писал(а): | Поставил "саб" правдо место в багажнике не осталось,зато звук.
Машина для города всамый раз.Прыткая маленькая,легко парковаться,и по динамике не уступает ВАЗ 2114 |
Не твоя машина на картинке ?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: Re: ОКА- Астро 11301 |
|
|
Андрей Борисович писал(а): |
А чего удивляться- у этого движка максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин а не при 5500 как у ВАЗов-поэтому и тянет это движок классно.
Пишите-отвечу на вопросы |
Не путайте МАКСИМУМ крутящего момента (11113: 3100-3500) и МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент (11113: 5500) - разные вещи. Если у таврийского движка максимальный крутящий момент 3800, то это низкооборотистый движок (вроде ГАЗовского 402-го)
А сколько хавает бензина эта зверушка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|