Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: Регулировка сходимости(развала) колёс задней оси |
|
|
При незначительной деформации задней балки вполне возможно обойтись без трудоёмкой и дорогостоящей замены. Спасибо инженерам - они не приварили ступицу к ней.
Сегодня была осуществлена процедура коррекции отрицательной сходимости заднего левого колеса.
Для этого был использован компьютерный стенд с 4-мя датчиками.
Откррректирована изначальная расходимость 3 мм/м. Сделано путём подкладывания классических развальных шайб под точки крепления ступицы к балке.
Задача коррекции развала не стояла, поэтому шайбы подкладывались под два задних болта.
Подбор толщины подкладки производится из расчёта 0.3 мм на каждый миллиметр на метр сходимости.
Последний раз редактировалось: AVF (Ср Ноя 12, 2014 6:24 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайбы, очевидно, подкладывались под цапфу (ось с фланцем). Как вариант годится, чтобы не возится с правкой или заменой балки. Иногда за изгиб балки принимают изгиб оси, и выставляют развал-схождение вышеприведённым способом, но это ведёт к повышенному износу ступичных подшипников из-за несоосности их посадочных поверхностей. Согнутую ось только менять. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если ось согнута и изнашиваются подшипники, то после регулировки через непродолжительное время появляется люфт. Плюс, гул при движении, плюс разогрев ступицы.
Перед тем, как браться за регулировку, необходимо убедиться в отсутствии вышеперечисленных симптомов.
Работа несколько муторная, но при некотором навыке делается шутя. Особенно, при наличии гайковёрта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jewelir Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: СПБ Автово
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Шайбы, очевидно, подкладывались под цапфу (ось с фланцем). Как вариант годится, чтобы не возится с правкой или заменой балки. Иногда за изгиб балки принимают изгиб оси, и выставляют развал-схождение вышеприведённым способом, но это ведёт к повышенному износу ступичных подшипников из-за несоосности их посадочных поверхностей. Согнутую ось только менять. |
Вот и у меня после регулировки развала появился небольшой гул спереди с права, и ступица греется, что делать что менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Врядли это связано с развалом. Гул скорее всего из-за износа подшипника ступицы. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jewelir Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: СПБ Автово
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Врядли это связано с развалом. Гул скорее всего из-за износа подшипника ступицы. |
Сейчас снимал колесо. Люфтов нет но отчетливо видно что подшипник смещен вниз. Визуально вроде бы ни чего не погнуто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как понять "подшипник смещён вниз"? Когда снимаешь переднее колесо, видны только тормозной диск, центральная часть ступицы с гайкой и суппорт. Подшипник в поворотном кулаке, его не видно.
Имеется ввиду, что колесо куда-то завалено? _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jewelir Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: СПБ Автово
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Как понять "подшипник смещён вниз"? Когда снимаешь переднее колесо, видны только тормозной диск, центральная часть ступицы с гайкой и суппорт. Подшипник в поворотном кулаке, его не видно.
Имеется ввиду, что колесо куда-то завалено? |
Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jewelir писал(а): | михмех писал(а): | Как понять "подшипник смещён вниз"? Когда снимаешь переднее колесо, видны только тормозной диск, центральная часть ступицы с гайкой и суппорт. Подшипник в поворотном кулаке, его не видно.
Имеется ввиду, что колесо куда-то завалено? |
Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала. |
Фигня какая то .Если нет люфтов в подшипнике или ступице она не может быть смещена. И еще эта ветка про заднюю ось. Кое кто взбесится. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jewelir писал(а): | Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала. |
Ты пишешь про передок или задок?
Гайка накручена на ШРУС, который вставлен на шлицах в ступицу, это соединение не может быть расцентровано. Даже если подшипник развалится, гайка всё равно останется в центре ступицы. Кроме того, гайка вращается вместе со ступицей, если сейчас тебе кажется, что она смещена вниз, через полоборота колеса она будет смещена вверх. Может казаться, что гайка смещена, если отверстие в шайбе, которая стоит под гайкой, пробито не по центру шайбы. Такое бывает, но это ни на что не влияет.
При регулировке развала это соединение не трогается, всё делается двумя болтами, которые соединяют стойку с кулаком. Это что касается передка.
RusLandAuto, Михаил перенесёт это обсуждение, если посчитает нужным. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Май 03, 2015 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="михмех"] Jewelir писал(а): |
RusLandAuto, Михаил перенесёт это обсуждение, если посчитает нужным. |
--- ...в мусорку.
Тема - полная фигня. Развал не ступичным подшипником выставляется. Фотографий не предъявлено - может глаза смотрят на одно, а в мозгу кое что другое видится. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 04, 2015 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jewelir писал(а): | Ну тогда гайка относительно отверстия в ступице смещена вниз(то есть центр гайки смещен относительно центра отверстия) Скорее всего сама ступица перекошена при регулировке развала. |
Ну ка покажи где это и как:
или
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|