Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valdemar Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую ещё раз тут написать, вдруг получится вставить сообщение
Добрый вечер друзья.В общем так. Ока 113, ей 10 лет. Особо ничего не менялось, кроме расходников, проблем не было и работала как часы в любое время года. Недели 3 назад во время движения, заглохла и отказалась заводится. Притащили на буксире. Стояла 2 дня, не заводилась, не давала искру, или искра появлялась иногда. Потом завелась и доехала сама до ремонтной мастерской. Электрик посмотрел, пошерудил контакты, заменил свечные провода, свечи, и стала заводится с полоборота. Поездили ещё неделю, а 4 дня назад, так же заглохла на ходу. Искры снова не стало, или иногда появлялась. Решили поменять всё что нужно- катушку, коммутатор, бензонасос, датчик Хола. Итог- иска то появлялась то исчезала. Движок заводился, но работал как бы на одном цилиндре и быстро глох. Подача топлива в карбюратор есть, всё продули и прочистили. Сегодня заметил что при повороте ключа, идёт искра на свечи, импульсно, а при повороте стартёра искра полностью пропадает. Так же где то каротит замок зажигания- поворачиваешь ключь, щелчок, лампы на приборной панели тухнут. Снял пластиковую часть с замка зажигания, поворачивал в ручную, лампы загораются, далее проворачиваю- стартёр крутит, но иск на свечах нет. Подскажите почему при включении зажигания идут искры на свечи, а при повороте стартёра искры пропадают ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Не получив ответ на форуме, и не найдя никакой информации, сегодня отбуксировал Оку на СТО. Электрики выпучили глаза, когда я обрисовал проблему, но согласились посмотреть машину. Спустя час позвонили и сказали что всё работает, и можно забирать. Вся причина заключалась в том, что в жгуте проводов, которые идут под запаской (из этого жгута выходят 3 провода на датчик Холла), два соседних провода были пробиты, и коротили между собой. При чём визуально провода были абсолютно целые, вида прогара или перелома не имели. Электрики заменили, и всё стало работать как часы. Вот как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форум тут точно тебе бы помог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman ну я помощи не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мжт, надо быть внимательнее? Проблему можно было решить ровно так, как описано: вывернуть свечу, включить в цепь АЗ-1, включить зажигание и прощупывать проводку цепи зажигания (для тех, кто в танке: это не только высоковольтные, которые обычно попадают под горячую руку, но также и провода к ДМИ, низковольтные провода катушки, земля коммутатора, и сопряжённые с ними клеммы и разъёмы), поглядывая при этом на искру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|