Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zungar
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

здесь или нет писали, что на рывки при троганьи и движении может влиять даже реле зажигания, де контакты закисляются....или угол.
У меня на новом еще агрегате датчанин был выставлен четко по средине, а ныне за 12 лэт перебрался практически в +...и не заводится теперь. Тыгдэнцыа однако. Может там пружинки ослабляются от головокружения или крузики какие легчают. Как регулировать центонебрежный регулятор? Схватывает по одному целиндру - то пятый, то десятый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Avata писал(а):
рывки при переключение почти пропали

--- в карбюратор заглянуть неплохо бы Wink
... начать с проверки давления бензонасоса - уровня в поплавковой камере Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

zungar писал(а):
Как регулировать центонебрежный регулятор?

--- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки.
Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет.
Проверил бы прежде метки ремня ГРМ Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avata
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Карб новый, я регулярно проверяю его состояние)))
На драйве недавно вычитал, что клапан холостого хода должен стоять, 39-41, ну ни как 42, который собственно стоял с момента покупки, и пишут что из-за этого клапана рассход будет космический. Вот наднях поставил себе 41, ХХ вообще не могу настроить с ним, на хорошо прогретый мотор выставляю 1000об или ближе к этому (все потребители вкл), стоить покататься по городу около часа и обороты становятся 1100-1200об или 800-700об с 42 вообще проблем не было всё чётко. Вопрос, какой клапан стоит ставить?
По поводу зажигание выставить в +, пробывал я крутить на 1гр и на 0,65гр вообщем рывки пропадают, разгон по прямой неплохой, а вот в гору, там где раньше я заезжал на 4, стал заезжать на 3, короче тяга в гору пропадает((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С чего начинать работы по топливной системе уже сказал. Повторять не буду.

То, что карбюратор новый ничего не значит. Никто на заводе их не настраивает.
Тем более, что пилить в нём приходится серьёзно, чтобы ведёрко побежало.

Жиклёр надо ставить 42-ой. Только не тот, у которого маркировка - на заборах много чего пишут - а тот который имеет соответствующее отверстие.
В арсенале имеется правильное сверло, с помощью которого из 39-го делается кошерный 42-ой. Но попадаются такие 39-ые, в которые это сверло со свистом пролетает.

Зажигание ... у меня выставлено 15 градусов, но перерегулирован центробежник ... да и распредвал не стандарт.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
--- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки.
Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет.
Проверил бы прежде метки ремня ГРМ


Куда подгибать пластины, к центру оси или от, и как оное сказывается на функционировании, на что ориентироваться без всяких тахометров-компьютеров-осцилографоф? Ссылку - будьте так нипривередливы если есть тема.
При снятии трамблера, обязательно выставлять систему в ВМТ, или можно маркировать у нутрэ и потом обратно вставить как и було?
От чего ремень может "перескочить на зуб", от газу до отказу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Максимум, что можно сделать без приборов - убрать люфт на толстой пружинке. Опережение выставить на пробной поездке, чтобы не было звонких стуков при резком ускорении. Потом придётся крутить карбюратор, чтобы на холостом ходу обороты не зашкаливали Cool

ВМТ ставить необязательно.

На резком сбросе и переходе на понижающую передачу, тоже может проскакивать ... если слабо натянут.

Кстати,знакомый позвонил вчера - у него срезало шпонку на шестерне коленвала ... Для ОКи что-то из разряда сверх невозможного. Но проверить надо обе метки ВМТ при контроле ремня ГРМ - на шестерне и маховике!
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB