Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urger Друган Окаводов
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:37 am Заголовок сообщения: Прмывка радиатора |
|
|
СЕАЗ 11113-01.Как и чем промыть радиатор? Система охлаждения недостаточно эффективно стала работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
сначала промываем мозК ... потом пытаемся понять причину _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urger Друган Окаводов
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | сначала промываем мозК ... потом пытаемся понять причину |
Замечательно, если у кого-то это единственная возможность включить мозК |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Курить траву бросайте, сударь. в ваших мыслях нет ясности. Направление задано - действуйте _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этот АВФ-дядько пытался сказать что хорошо бы немного поразмыслить для начала.
Зачем он это делает с особой толикой цинизма - не знаю. Очевидно он вышел за границы коммерческих проектов по продаже моторфлюх и радиаторклинеров и может быть даже познал дзен и сим фактом счел глумление над челядью за дар свыше. Не знаю, даже думать не буду.
В этом вопросе ведь главное что? В этом вопросе нужно подумать - от чего можно очистить радиатор? А радиатор можно очистить от накипи! Конечно! А вы знаете что один миллиметр накипи по теплопроводности равен примерно сантиметру стали! Ого!... Вот тут то и происходит зависание мозга у простого смертного. Пытливый ум, пройдя через терни логических цепочек догадаеться - дык блин я ж его минералкой то не заправлял! Чего его мыть то!
Не, конечно от чего его мыть то найти можно. Авто - система условно чистая в местах соприкосновения с человеческим естеством, и фсё... в лучшем случае
Но этот толчок даст импульс мозговой извилине вообще задуматься о смысле бытия, и как снежный ком, как цепная реакция идет лавина мозгового штурма! И вот он ответ! А на самом деле это не ответ а лишь ключ к следующим вопросам!!! Ура! Эврика кричим МЫ! И требуем - ответь нам о великий окавод - на сколько уменьшилась эффективность работы охлаждающей системы, какие измерения проводились, что подтолкнуло к такому выводу? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Этот АВФ-дядько пытался сказать что хорошо бы немного поразмыслить для начала.
Зачем он это делает с особой толикой цинизма - не знаю. Очевидно он вышел за границы коммерческих проектов по продаже моторфлюх и радиаторклинеров и может быть даже познал дзен и сим фактом счел глумление над челядью за дар свыше. Не знаю, даже думать не буду.
В этом вопросе ведь главное что? В этом вопросе нужно подумать - от чего можно очистить радиатор? А радиатор можно очистить от накипи! Конечно! А вы знаете что один миллиметр накипи по теплопроводности равен примерно сантиметру стали! Ого!... Вот тут то и происходит зависание мозга у простого смертного. Пытливый ум, пройдя через терни логических цепочек догадаеться - дык блин я ж его минералкой то не заправлял! Чего его мыть то!
Не, конечно от чего его мыть то найти можно. Авто - система условно чистая в местах соприкосновения с человеческим естеством, и фсё... в лучшем случае
Но этот толчок даст импульс мозговой извилине вообще задуматься о смысле бытия, и как снежный ком, как цепная реакция идет лавина мозгового штурма! И вот он ответ! А на самом деле это не ответ а лишь ключ к следующим вопросам!!! Ура! Эврика кричим МЫ! И требуем - ответь нам о великий окавод - на сколько уменьшилась эффективность работы охлаждающей системы, какие измерения проводились, что подтолкнуло к такому выводу? |
рукалицо _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чёт-как-то темку упустил из виду ...
Михаилу- зачОт ... у-у-у ... Питерский план штырит жёстче Калиниградского
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было дело водой промывал(от грязи). Открыл "кингстоны" на радиаторе и блоке , засунул в бачек шланг огородный и как потекла чистая вода сделал такое умозаключение , что промывка закончена , а потом подумал и предварительно закрыв "кингстоны" залил тосол. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то ... тёрка не за то, как промыть ... а как измерить эффективность работы системы охлаждения
Это же надо всё тепло выделенное при сжатии смеси, сгорании топлива, трении в подшипниковых узлах померять.
Потом померять сколько тепла вошло в систему охлаждения ... потом сколько было отдано из самой системы в окружающую среду ...
Потом вычесть и поделить одно на другое и помножЫть на 100 ...
И вот, когда мы эту волшебную цЫфирь получим ... чешем репу ... может мотор стал греться сильнее ... а может куда-то делась охлаждающая субстанция ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не прошло и года....
А сегодня на Комендантском в два прицепа стоящих в разных местах вошли какие-то "инопланетяне" на своих шайтан-тарелках. Одну даже не успели отбуксировать ещё.
Весна.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | ....А сегодня на Комендантском в два прицепа стоящих в разных местах вошли какие-то "инопланетяне" на своих шайтан-тарелках...... | Это точно, Питерский план сильнее!
И всё же. Предлагаю тему привести в соответствие. Отмодерим позже.
А сейчас, предположим, имеем следующие проблемы с системой охлаждения:
- перегрев двигателя по датчику
- слабое отопление салона
- в расширительном бачке плавают "какашки"
Ну, естественно, первым делом задумываемся над исправностями датчика вентилятора радиатора (он же "карлсон"), термостата, уровнем ОЖ, правильным подключением вентилятора печки (чтобы он в салон дул), правильным положением и исправностью приводов заслонок, исправностью и полным открытием крана печки.
Предположим проверили - всё в порядке.
Пытливые ручки залазят в расширительный бачок и видят некий ужОс.
Пытливый мозг вспоминает что где и когда заливалось в систему охлаждения и делает вывод - пора.
И вот теперь вопрос. Чем промыть систему охлаждения? Как то руки не поднимаются просто заменить содержимое рубашки СО на чистый и свежий ОЖ.
Зашел недавно на ютьюб и обнаружил холивары! Кто-то признаёт исключительно лимонку. Кто-то прётся от уксуса. Кому-то промывка разъела рубашку а радиатор превратила в решето. Куму-то вода заклинила подшипник помпы! (Да, кстати, а все ли в курсе, что ОЖ подшипник помпы не смазывает! А?) Ну и в таком духе.
Из своего далёкого автомобильного подросткового возраста помню стеклянный пузырь с названием "Автоочиститель накипи".
А вообще, если поразмыслить, от чего промывать СО нужно? И зачем? Ну для перфекционистов и по мануалу надо мыть даже если меняешь ОЖ. Ну а как же! Остаётся же в скрытых полостях системы 5-10 % старой жижи с выработанным ресурсом. Тут и промоешь и продуешь компрессором остатки.
Тут промывка по регламенту, чтобы свести к минимуму смешивание новой ОЖ с остатками старой выработавшей ресурс ОЖ. И это всё в сказке, где в СО булькает исключительно покупная и правильная химия, а не подливается периодически вода из под крана или подкрашенная бодяга с канистры с трассы с мыслями "а, потом заменю". Где ОЖ бегает по нормальным резиновым трубкам и патрубкам, служащим десятилетиями а не по разваливающимся в труху после двух лет эксплуатации. Где гильзы блока не знали что такое вода и ржавчина. Где качественные сальники не пропускают ни капли ОЖ в подшипник помпы... И там где нас нет.
Вернёмся в реальность. Под нами агрегат тыщща девятьсот или две тыщщи лохматого года, позади очередь бывших владельцев с непонятными принципами подхода к ТО, да мы то и сами уже забыли что заливали в недра охлаждающего русла. Мотор перегревается, печка не греет и... Кстати о печке. По поводу неэффективности СО и промывки радиатора раскрою секрет. Если мы до такой степени загадили русло ОЖ то первое, что с нами будет - дубак зимой. Потому что именно там слабое звено. Маленький радиатор-теплообменник по сравнению с радиатором охлаждения, слабый ток ОЖ потому что нам же не тыЩЩи градусов с гильз снимать, нам просто салон прогреть, достаточно трубочки от рубашки с обраткой. Так что, если имеем проблемы с перегревом но печка греет то надо очень хорошо подумать - а нет ли проблемы в других местах.
Короче говоря, имеем следующее: загаженная процессом эксплуатации система охлаждения, накипь, ржавчина, все дела. Всё остальное - сальники, патрубки, термостаты, датчики, реле и предохранители, относящиеся к процессу запуска пропеллера, краны, тяги и тросики, заслонки, электродвигатели, прокладки ГБЦ и пр. - работают и пригодны к дальнейшей эксплуатации.
Усугубим ситуацию: канавы и шланга с напором воды нет. (RusLandAuto привет!) Сервиса нормального либо нет, либо это не наш метод Есть воронка, ведро, очумелые, но опытные руки. В магазине автохимии как правило зальются соловьём на то, что велит продавать старший менеджер. Простая прогонка дистилировки доступна но кажется малоэффективной. Разбирать двигатель в ближайших планах нет. На оборот, хочется сим действом как-то отодвинуть капиталочку. Снимать патрубки тоже очень не хочется, ну хотя-бы не все. Снимать радиаторы - страшный сон.
Чем мыть - промывать систему охлаждения, радиаторы?
Другими словами - боржоми пить поздно, но почки ещё работают. Что пить? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заливается свежая охлаждайка. Через тыщу-другую меняется на такую же свежую. Слитую отстаиваем-фильтруем и используем на долив. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Заливается свежая охлаждайка. Через тыщу-другую меняется на такую же свежую. Слитую отстаиваем-фильтруем и используем на долив. | Сдаётся мне, это для сказочных героев.
К слову, очень хороший подход, вербализованный правилом "мой тем на чём ездить будешь", применим почти ко всем жижам.
Таким образом, Вы хотите сказать, что либо поможет промывка тем, на чём собираемся ездить, либо нужно разбирать и чистить руками механически воздействуя на загрязнения? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Чем мыть - промывать систему охлаждения, радиаторы?
Другими словами - боржоми пить поздно, но почки ещё работают. Что пить? |
Для особо запущенных случаев, когда хуже уже точно не будет:
Задолбаешься только после него водой промывать, пена лезет и лезет. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Таким образом, Вы хотите сказать, что либо поможет промывка тем, на чём собираемся ездить, либо нужно разбирать и чистить руками механически воздействуя на загрязнения? |
Для того что бы промыть радиатор печки не снимая с машины скажем промывками , через него должна быть хоть как - то циркуляция ( он не должен быть забит основательно и должен подавать признаки жизни ).
Руками его тоже не помыть в виду конструктива ( ну если только снаружи ).
Вообще радиатор печки я хотел выбросить ( ну в смысле заменить ) , а отмывать решил только из - за меди . Не сказать что это долго но оно того стоило . Потребовалось подключение к горячей и холодной воде . Промывая ей по очереди можно понять по прогреву поверхности где и если осталась грязь.
Сделать качественно другим способом сомнительно - возможно . _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|