Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О том, чего не следует делать при ремонте двигателя!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 7:03 am    Заголовок сообщения: О том, чего не следует делать при ремонте двигателя! Ответить с цитатой  

1. Желающим установить пластину в коллектор, направляющую впрыск(по совету OKA-WRX):
Пластина должна быть из жесткого материала (например из алюминия толщиной не менее 2мм). Иначе она обламывается от вибрации и ее может затянуть в двигатель.


2. При спятии ГБЦ необходимо менять шпильки независимо от того вытянулись они или нет. Закаленые шпильки теряют закалку как только двигатель прогрелся, и повторно их использовать нельзя.

Итак, что-же случилось:
По совету Стаса поставил пластину в коллектор, направляющую впрыск. Сделал ее из куска достаточно прочной (как мне казалось) жести. Простояла она в коллекторе 4 дня, а на пятый день ее оторвало, разрезало напополам и затянуло в двигатель. Один кусок застрял перед впускным клапаном первого цилиндра, а второго мы так и не нашли. Его небольшая часть была припрессована к поверхности поршня.
Были замяты электроды свечи в первом цилиндре. После снятия головки оказалось что все не так страшно, двигатель жив.
Когда уже стал все собирать - сорвал шпильку на головке блока, слава богу удалось ее выкрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, "о птичках"Smile
Расход эта штука действительно снижает! По замерам, которые я успел сделать расход по городу в режиме "гонщик" составил 11.5 л на 200 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну там типа эта пластина улучшает динамику потока воздушно-бензиновой смеси во впускном коллекторе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тему, имхо, следовало бы назвать не "что не следует делать" а "как не следует делать". а где можно посмотреть чертеж этого завихрителя (или как там его)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Стас,там уже нет фоток.
И тут уже фоток нет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

balamutick писал(а):
Micro HUMMER ™ писал(а):
Стас,там уже нет фоток.
И тут уже фоток нет ...
да они и не нужны
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

11.5 на 200 км - режим "гонщик" ??? Тут на трассе 6.7 на 100 км. По Питеру в режиме "еду на работу" бака на 300 км не хватает. В режиме "реально гонщик" хорошо, если на 100 хватит.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
по городу в режиме "гонщик" ... 200 км.
- по ходу не информативный замер (какие-то чисто свои внутренние органолептические установки), думаю надо вырезать....
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB