Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):

Мастак ты вообще ничего не знаешь о подвеске.
И вообще какой идиот ставит распорку от проседания пружин???...
Вот иди спроси на кой при косых колесах эти "умники" ставили распорку.

Volodya, ваша без опеляционность не имеет границ. Вы у нас похоже знаток всего и вся.... Rolling Eyes
Развал стаканов передних стоек подвески происходит от высоких ударных нагрузок на наших дорогах и усталости метала, поэтому с этим пытаются боротся распоркой.
Цитата:
Стаканы передних стоек - расстояние между верхними опорами стоек должно быть около 1002 мм. Визуально это можно проверить, посмотрев на брызговики (на них и стоят стаканы), их вертикальная часть (к которой крепятся крылья) должна быть ровной и строго вертикальной, а не выгибаться дугой. Также при сильных деформациях увеличиваются зазоры между крылом и капотом. Если такого еще нет или особенно когда расстояние между опорами стоек уменьшено, но незначительно, то дальнейшего ухудшения поможет избежать установка распорки передних стоек.



Цитата:
Борьба за снижение веса вышла боком конструкторам Scorpio.
Из-за облегчения (относительно Granada) балки заднего моста и редуктора произошли сразу три неприятности:
1. У Scorpio слишком легкий зад, что ведет к ухудшению управляемости (склонность к раннему заносу задней оси) и проходимости (склонность к пробуксовке)
2. Сильная склонность к разбалтыванию редуктора (у Granada была предусмотрена специальная сменная втулка, принимавшая на себя все нагрузки, у Scoprio же разбивается сам дифференциал)
3. Хорошо знакомый даже не владельцам Scorpio отрицательный развал задних колес. Нередко это бывает вызвано просадкой пружин, но также нередко - деформацией точек крепления задних рычагов на балке из-за недостаточной толщины металла. Спереди экономия тоже не прошла даром - со временем чашки передних амортизаторов "складываются", и появляется также отрицательный развал передних колес. К этому больше склонны модели с тяжелыми V6, но и на более легких часто случается.

У нескольких Сиер и Скорпио ремонтировал подвеску.... именно распоркой, но не надолго, дрек метал, больной скорее мёртв, чем жив. Wink
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Fastman писал(а):

А подвеска у него хороша, не то, что табуретки типа вагенов или ока - эта вообще даже не табуретка, а какое-то полено.

Не нуно рассказывать о сей "прекрасной" подвеске с емества фордов, скорпов и сиер... (это пока они новые и ухоженные) по нашим дорогам разваливаются колёса так, что смешно на них смотреть, колёса, как пьяные, в разные стороны смотрят. И ничего с ними не сделать, даже с распоркой, машину только на выброс.
У Михаила спросите... какая подвеска на его скорпе была. Rolling Eyes


ну что тебе сказать. ну прям не в бровь а в глаз. есть такое и на скорпах и на мерсах и на бомбах. когда машину нещадно эксплуатировали, тогда и рычаги могут быть кривыми и все что угодно. тут ведь как - знаешь, какую помойку берешь, надо знать ее болячки и быть к чему-то готовым. Когда я это ведро брал, я посмотрел и на мост и на передние чашки. Кроме того, существуют недорогие (относительно оки) методы навсегда лишить этих недостатков конкретно скорпа - поставить мост от лупатика. В сборе с редуктором и всем-всем-всем он стоит от 5 до 10 тыс руб и навсегда решает проблемы просадки жопы. Мне просто не надо, у меня пока все нормально. И на сиерре, которую десять лет гонял в хвост и в гриву и на этом скорпе, потому как обратил внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
мастак писал(а):
Fastman писал(а):

А подвеска у него хороша, не то, что табуретки типа вагенов или ока - эта вообще даже не табуретка, а какое-то полено.

Не нуно рассказывать о сей "прекрасной" подвеске с емества фордов, скорпов и сиер... (это пока они новые и ухоженные) по нашим дорогам разваливаются колёса так, что смешно на них смотреть, колёса, как пьяные, в разные стороны смотрят. И ничего с ними не сделать, даже с распоркой, машину только на выброс.
У Михаила спросите... какая подвеска на его скорпе была. Rolling Eyes



Мастак ты вообще ничего не знаешь о подвеске.
И вообще какой идиот ставит распорку от проседания пружин???...
Вот иди спроси на кой при косых колесах эти "умники" ставили распорку.

Просто и легко чиниться подвеска детали копеечные и никакого гомна... тип распорок.


ну как тебе сказать. Зря ты начинаешь поносить тут всех направо и налево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="мастак"]
Volodya писал(а):


У нескольких Сиер и Скорпио ремонтировал подвеску.... именно распоркой, но не надолго, дрек метал, больной скорее мёртв, чем жив. Wink


и правильно, так как, если машина мертва, тут нечего и ремонтировать ее. Ей можно простить гнилые арки или даже пороги, потому как, например мне, поменять все это будет стоить двух вечеров работы и невеликих денег. А если поползет по швам морда, то тут все гораздо сложнее. А распорка не поможет. Снимать крылья, варить, править... да и то не поможет. В общем, связываться надо с тем, что знаешь и в чем уверен, что осилишь. Мне скорпы-сиерры нравятся и подходят именно из-за бросовости их цены, крайне дешевой и надежной подвески и достаточно удобного салона. Я знаю их, знаю, где и как что смотреть, куда ехать на помойку за гнутыми балками и т.п. Ока мне обходится дороже, ей богу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Флудить про подвеску и развал имея ввиду сгнивший из-за отсутствия ухода или порванный от перегруза кузов есть вызывающая глупость и не имеющая права на какое либо оправдание.

То что деталям подвески не за что держаться на форда правда бывает т.к. они очень очень древние и ухода не имели.


Как можно чинить сломанное прикручиванием чего-то лишнего?Shocked
Может стоит сначала заделать дыры в кузове и поврежденные детали подвески поменять, а потом уже палки под капот сувать? Very Happy

Нет чес слово вы меня пугаете... Shocked


Последний раз редактировалось: Volodya (Пт Янв 23, 2009 8:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ну коли любишь пружинки хоть грамотного человека попроси ножки как надо подогнуть, а то в магазинах такое лежит.... что угол вообще за пределами фантази...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rusbat писал(а):
Моя кушает восемь в городе.
Все никак не могу до ума довести. Времени не хватает и умения.

Вроде бы, довел дело до ума!
На десяти литрах 92 бензина машинка проходит по городу 150-160 километров.
И резвость такая приятная появилась! Теперь чаще педальку газа в пол вжимаю. Smile
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хрень какая-то, тут такие расходы пишут, при исправных движках, а у меня ревёт, масло чуть-чуть кап-кап.

А расход тьфу-тьфу-тьфу, меньше, каг-таг ?

На заправке "обвешивают" ?
Заправляюсь "под отсечку" пистолета, на одной заправке, на одном и том же автомате.

Расход бегает от 6 до 7 в смешанных режимах.

При том, что 90 ехать по трассе\КАД иногда терпения не хватает(110).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даже нормальная и полностью исправная и настроенная Ока будет потреблять в городе не менее 7-7.5 литров на сотню. Это я несколько раз уже замерял в свое время... Все разговоры про 4.5 литра в городе - это все из жанра научной фантастики...возможно конечно, но не в городе а на трассе если тошнить всю дорогу на 60 км/ч и большей частью ехать под уклон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Guzh писал(а):
Даже нормальная и полностью исправная и настроенная Ока будет потреблять в городе не менее 7-7.5 литров на сотню. Это я несколько раз уже замерял в свое время... Все разговоры про 4.5 литра в городе - это все из жанра научной фантастики...возможно конечно, но не в городе а на трассе если тошнить всю дорогу на 60 км/ч и большей частью ехать под уклон.
Да я вот к тому как раз, что у меня как-то стабильно мало получается. Что-то глобально врёт видимо...

На полную заправку 25-28 литров, проезжаю 400-450 км.

Сейчас 250 км по трассе ездил, скорость в основном 90. Вот и гляну, честный расход.

Слышал, что самая экономная скорость (после 0 км\ч Smile ), это 80-90, ака крейсерская скорость

Больше - слишком сильно сопротивление воздуха. Меньше - что-то с оборотами или т.п.

У ОКи может отличаться конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А вот и контрольный размер Very Happy

Было: 43633, стало 44053 и того, 420 км.

Заправился на одной и той же заправке, на одном и том же автомате, с одинаково утопленным пистолетом, "до отсечки", 26.250 л. х 24.60 рублей = 645.75 р. Девушка оператор, с недоверием спросила, "А сколько должно быть ?", я с недоверием уточнил: "А таки сколько вышло ?", мне 26.250, я: "Нормуль".

Расчёты: И того, 420 \ 26.250 = сколько км, я проеду на 1 литре.
= 16 км ровно.

Теперь делим 100 км, на 16 км = сколько литров нужно на 100 км. Равно 6.25 л на 100 км, я правильно считаю ?

Ещё для мяса, умножим 6.25 на 24.60 = 153,75 - стоят 100 км пути.
И того 1,53 рубля на 1 км пути.

Если брать средную мою поездку, около 10-15 км на метро\ОТ, то получается, что ока дешевле чем на метро\ОТ Smile, если не считать стоимость амортизации. Которая у меня по скромным подсчётам где-то около 20 р. на км Razz Shocked Sad (кстати примерная стоимость такси за км) , но эта сумма потихоньку уменьшается с увеличением пробега и отсутствием крупных вложений, плюс сюда заплюсована вся стоимость от покупки, до всех крупных ремонтов.

Ну по-крайне мере хотя бы не так печально.

Скажем так, по моим подсчётам, если стоимость средней поездки будет не больше чем в 2 раза чем метро\ОТ (с учётом всех вкладов) - то это эпически, сверквазиультрасуперпупер хорошо !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

да уж рубль километры... еще приплюсуй осаго тех осмотр и налог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Никитосыч! писал(а):
да уж рубль километры... еще приплюсуй осаго тех осмотр и налог
В 20-тку за км, это входит Smile

Радует, что рублей 17 за км, уже заплачено Smile

Жаль педантично не подошёл к учёту, до последней копейки.

Хотца знать, машина меня кормит или я её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB