Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отшельник
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 6:46 am    Заголовок сообщения: Отшельник Ответить с цитатой  

Окавод из Ярославля с окаводским стажем в два года. Стаж водителя любителя 30 лет.
Купил подержанную Оку по цене подержанного скутера. Всю зиму ремонтировал. Сезон отъездил с доделками, привыкал к машине. Машина нужна взамен изрядно поношенного Москвича и вместо мопеда, на котором ездить здоровья не хватает.
Есть дурацкое желание на Оке поплавать по реке Ока. Дело в том, что я конструирую амфибии. После переделки мопеда в амфибию, серийными от него остались только ручка газ-тормоз. Оку пока решил не переделывать - ГАИ не пропустит. Пусть так плавает!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

О! Ока-амфибия - неплохо! Думал я несколько лет назад о водоплавающей оке....
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миша! Тут не думать , а действовать надо, причём чем смелее, тем лучше. По утверждению владельца плавающих Жигулей, ему понадобилось очень мало чего, чтобы машина поплыла. На мой взгляд достаточно коробки пластилина и моток скотча.
Очень интересно узнать ваше мнение и мысли на эту тему.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Решил изложить историю своей Оки по подробнее. Может кому пригодится, чтобы на грабли не наступать. Буду писать по абзацу и закидывать в тему.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Покупка подержанной Оки.

Возвращаюсь из дальней разведки одной непролазной дороги на мопеде МИНИ. Мопед тащится по самой кромке асфальта, спотыкаясь на выбоинах. Пятая точка стёрта неудобным седлом. Плечо болит от постоянного давления на руль левой руки. Поясница уже кажется деревянной. Глаза слезятся от пыли. Ступни ног онемели от вибрации двигателя. Голова болит от шума и палящего зноя. В общем, отдых удался по полной программе. Дорогу нашёл, но желание одолеть её, улетучилось, пока до неё добирался. Старею! Огромный мир замкнулся для меня границами области. Раньше, четыреста километров за один переход были не рекордом, а триста в походе нормой. Архангельская область и Карелия казались не такими уж большими. А теперь, сто пятьдесят и состояние разбитой телеги.
Если здоровья не хватает на экстремальную технику, нужно технику менять. Легко сказать менять. Менять на что? Я не могу купить даже новый мопед. Да и доверия они мне не внушают. О машинах и говорить нечего. Впрочем, есть выход – подержанная Ока. Стоимость как у самого дешёвого мопеда, чинится в гаражных условиях, расход топлива, как у мопеда. Ну а проходимость зависит от прокладки между рулём и сидением. Зато комфорт на порядок выше и защита от непогоды есть.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Поиски подходящей кандидатуры на замену Мини, заняли остаток лета и всю осень. Что искал, сам не знаю. Все старые машины одинаковы – куча накопившихся проблем, которые владелец не хочет решать. Где проблем нет, цена проблемная. Глубокой осенью попался интересный вариант – два брата предлагали четырёх годовалую машину. Беглого осмотра оказалось достаточно, чтобы понять, что машина убита. Но какой то внутренний голос подсказывал, что вариант удачный. Осматриваю машину более тщательно, замечаю, что кузов не ржавый, хотя и после ремонта. Заменена вся боковина, так, что трудно заметить. Диски колёс не ржавые, гайки смазаны. Износ резины равномерный. Моторный отсек не мыли не разу. Машина на ходу, но свой первый ТО она не прошла и после третьей попытки, пацаны решили машину продать. При этом укомплектовали её деталями со старой машины, принадлежащей отцу. Когда ребята поняли, что я догадался о подмене деталей, скинули цену вдвое. Цена меня устроила и мы оформили куплю продажу.
Мне доводилось покупать у пацанов мопеды, знаю в каком они непотребном состоянии. И на первый взгляд, с них и взять то нечего – всё переломано. Но, как ни странно, их легче всего восстанавливать. На это я надеялся при покупке этой Оки.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ездили в ГАИ для снятия с учёта, когда выпал первый снег. Я не решился вести машину, которая была уже моей и попросил уже бывшего владельца отогнать её мне до гаража. Причина простая – нет навыка вождения, не знаю особенностей машины. Всё это ощутил сразу, как сел за руль. Мне доводилось ездить на разных машинах, но ЭТО попалось впервые. Руль маленький и слишком далеко расположен, надо до него тянуться. Педали смещены вправо и расположены так тесно, что одним зимним ботинком можно нажать сразу на все. Машина маленькая, и очень шустрая. Моментально реагирует на педаль газа и тормоза. Отлично держит дорогу и чутка на беззазорный руль. Чтобы ко всему этому привыкнуть, мне давалось пятнадцать дней действия транзитов.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.


Последний раз редактировалось: Отшельник (Вс Сен 26, 2010 7:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На следующий день пошёл в гараж обживать и настраивать под себя этот шедевр. Первое, что решил сделать, это избавить машину от всего, на мой взгляд, лишнего.
В этот список первой попала сигнализация. Документацию на неё я так и не нашёл. Из всех функций в ней работало только кваканье и замок дверей. Проводка была слишком любительской и склонной к замыканиям. Состояла из большёго числа коротких проводков соединённых скрутками и заизолированных бумажным пластырем.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Второй оказалась магнитола и консоль, в которой она была смонтирована. Консоль была выдрана из торпеды какой то иномарки. Была настолько широкой, что педаль газа оказалась за консолью и с трудом находилась на ощупь. Магнитола явно не годилась для Оки. При попадании машины в выбоину на дороге, сей чуткий прибор получал нокаут и глох на пару минут для приведения себя в рабочее состояние. Два громадных динамика крепились в самодельной задней полке, выпиленной из трёх сантиметровой фанеры. Под тяжестью этой акустической системы, упоры полки обломились и всё сооружение покоилось на старых покрышках, набитых в багажник. Провода были выполнены в том же стиле, что и у сигнализации.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

При попытке сложить заднее сидение, я столкнулся с трудностью – крючки не отцеплялись от болтов - зацепов. Сидение сложилось только после выкручивания этих болтов. Причиной трудности, оказалось одеяло, втиснутое под сидение. Ребята, то ли боролись с шумом, то ли пытались утеплить машину. Так что третьим лишним, оказались утепление и шумоизоляция. Сняв палас, я обнаружил под ним подстилку из войлока толщиной в два сантиметра. Войлок намок и весил столько, что я его еле вытащил из машины. Пол салона был вымазан какой то дрянью, состоящей из солидола, клея и шелухи от семечек. Корыто багажника и правая половина пола вымазана битумом. Солидол отмыл сразу, битум оставил на лето. Заглянул в полости задних боковин и дверей. Из этих тайников извлёк целый мешок сырой одежды. Начиная от детских ползунков и кончая армейским камуфляжем. Похоже, ребята росли в этой Оке. Задняя дверь была со следами коррозии и скорее всего этой машине не принадлежала. В ней оказалась аллюминированная теплоизоляция на самоклеящейся основе. Отодрать её на холоде невозможно, оставил на лето. Последним, извлёк что то непотребное и трухлявое из под торпеды. Состоящее из битума, минеральной ваты и полиэтилена. После такой чистки, в салоне остались одни резиновые коврики.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Внимательно осмотрев салон, заметил ещё одну лишнюю деталь – к торпеде была приклеена пластмассовая иконка. Религия религией, но на Бога надейся, а сам не плошай. Аккуратно перенёс этот предмет культа на стену гаража.
Попытка пересесть с водительского сидения на пассажирское кончилась тем, что задел лысиной за зеркало. Оно оказалось травмобезопасным, отцепилось и спряталось под сидением. С трудом выволакиваю его из укрытия и обнаруживаю на нём капсулу с ароматизатором. Вонь приятная, но смешиваясь с запахом прокуренного салона, образует дикое амбрэ. Само зеркало тоже составное – на Оковское, прицеплено панорамное. Отправляю эти лишние элементы к иконе.
Покопавшись с изрядно напутанной проводкой, решил купить азбуку по камасутре. На изучение этого альбома с рисунками, и проверке показанных поз на машине, потратил неделю. Понял, что не всё так просто, как нарисовано. К тому же нашёл кучу ошибок в азбуке и кое-что неправильно собранное в машине.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтобы освоиться с вождением этого пепелаца, поездил по гаражам и пригороду. Обнаружил кучу неисправностей. Выжимной подшипник гремит громче двигателя. В цепи питания заднего дворника – сопля. В цепи левых поворотников, вторая. Задняя противотуманка не горит. Омыватель заднего стекла не работает – нет насоса. Обе стойки стучат. Свистит подшипник в заднем левом колесе. Это же колесо тормозит только ручником. Обогрев заднего стекла греет только верхними тремя нитями. Печка протекает, верещит и совершенно не греет. Передние сидения продавлены, спинки болтаются. К шуму двигателя стал примешиваться какой-то посторонний шум. Поиски источника шума навели на штаны, у которых отсутствовал кронштейн и по порчине с патрубком подогрева воздуха пошла трещина. Пока штаны полностью не отвалились, решил поставить машину на учёт и заняться её ремонтом. Техосмотр на такой помойке всё равно не пройти.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Штаны отвалились по дороге в ГАИ. Громко же рычит Ока без глушителя! Для сверки номеров на диагностике, прокатывал машину руками. Старлей поинтересовался – почему катишь, заведи и проезжай. Объясняю причину. Просит завести из любопытства. Запустил двигатель и газанул – с потолка штукатурка посыпалась. Заглушил раньше, чем старлей опомнился. Постановка на учёт, это не техосмотр. Номера выдали. Стараясь глушить двигатель нагрузкой, доехал до гаража. Обнаружил, что от мороза стала пучиться земля перед воротами. Это значит, что сезон закончен. Скоро ворота примёрзнут и их будет не открыть. К тому же мой гараж расположен так удачно, что весь выпавший снег сдувает к нему и откопать ворота попросту невозможно. Нужно ждать весны, пока снег не растает и почва не просохнет. Попасть в гараж можно только через калитку. Самое время заниматься ремонтом.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ремонт подержанной Оки.

Отмыв машину от грязи и внимательно рассмотрев, понял, что замены требует всё, кроме пробки бензобака. И ту я потерял при первой же заправке. Несоизмеримо большая, она не поместилась в карман куртки. Пришлось её положить на крышу машины и по рассеянности там забыть. Интересно то, что видел в зеркало, как она упала и в припрыжку катилась за машиной, пытаясь её догнать. Но я почему то подумал, что это деталь не от моей машины.
Разбираю машину и попутно занимаюсь ремонтом. Моторный отсек, со всем его содержимым, обильно, наверное, из краскопульта, облит мовилем. На мовиль и протекающий тосол, налип толстый слой жирной грязи. Тут впору проводить археологические раскопки, а не разборку.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Начал с воздушного фильтра. Закреплён неправильно – под резинками нет втулок, резинки жёваные. Одно ухо крепления отвалилось. Прокладка на карбюратор разрезана корпусом фильтра. Краска с корпуса облезла, открыв простор для ржавчины.
Ухо приварил, резиновые детали, крепёж и фильтрующий элемент купил новые. Ржавчину очистил, корпус фильтра покрасил.
Отсоединил и еле сдёрнул со шпилек карбюратор. Гайками крепления он оказался раздавлен и деформирован. Посадочную плоскость припилил напильником, распилил крепёжные отверстия. Рихтовать и менять потроха не стал, перебрал и промыл, восстановив регулировки. Тросики привода заслонок промыл и смазал. Шпильки на впускном коллекторе оказались вытянуты – заменил на новые вместе с шайбами и гайками.
Отсоединил и снял бензонасос. Он тоже деформирован крепежом. Направляющая штока расколота. Насос перебрал для чистки, фланец отрихтовал и припилил. Направляющую штока, прокладки, шланги, хомуты, топливный фильтр и крепёж пришлось покупать новые.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB