Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Willy Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: Система охлаждения |
|
|
Всем доброго времени сутук.
Столкнулся вот с такой загогуленной. Уходит непонятно куда тосоло(примерно по пол литра в сутки доливаю)....
Вчера поменял все патрубки "широкие" основные и "тонкие" идущие на печку, вообщем все которые по моему мнению и судя по книжке были связанные с системой охлождения. Это проблему не вылечело......
Посоветовали мне проверить не уходит ли тосол в масло (как это сделать мне не рассказали...наверное на вкус его пробуют, но я не решился) достал щуп визуально на щупе масло и уровень масло не изменился за неделю прежний(я прикинул еслибы тосол уходил в масло то уровень бы поднялся и масло стало более водянистым).
Из под помпы тоже вроде ничего не сочиться и не капает(были притиденты....в прошлом году помпа полетела)...
Вопрос? Кда уходит тосол???
Подкиньте идею куда смотреть..... А то я уже по 3-ему кругу книжку перечитываю....
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если под машиной луж не видно:
- В цилиндры (но ты бы понял, выхлоп состоял бы из пара)
- Капает на штаны и сразу испаряется (тогда под капотом бы парило)
- В салон под коврики (щупай ковролин)
Есть в магазинах антифризы, имеющие флюоресцентную окраску- места протечки сразу видно. Можешь попробовать. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | - В салон под коврики (щупай ковролин)
|
в салоне сухо(с протиканием краника печки знаком)
и выхлопы вроде в норме
Да и из под капота вроде тоже не парит (завёл и пол часа шпилися на дрыгатель пара нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку. |
зачем компрессор?
при работающем моторе бы булькало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если разрушения прокладки небольшие, то заметить по пузырям в бачке на работающем движке может только профи. Компрессором можно определить какой цилиндр худой. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за участие..... Нашёл я в чём была проблема...
Патрубок (толсый и короткий ) который идёт от термостата.....
Под ним на самом двигателе была какаето окаменевшая хрень, которая мешала плотно прилегать патрубку к корпусу..... Её сразу не заметить , тока путём прощупования....... Отковырнув эту щнягу и водрузив патрубок обратно, вроде помогло (тьфу тьфу тьфу).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, |
--- дуть надо в систему охлаждения ... например, вот так:
1- кусок шланга с шинным манометром,
2- обратный клапан.
Таким способом проверяется герметичность системы охлаждения и поиск течей на холодном ( ) двигателе, давление открывания-закрывания клапана в пробке расширительного бачка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень садистский способ, особенно для отечественного старья! Мне после такого пришлось менять оба радиатора _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого садизма. Система проверяется номинальным рабочим давлением.
Для выявления слабых мест надо до 1.5 бар поднять. Спортивные 2-ой тестируем. Нормальный ресурсный радиатор выдерживает. Гнилью место на помойке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда искал радиатор печки для Москвича, проверял на герметичность воздухом 0,5 атм, погдужая в тазик с водой. В магазинах не нашол ни одного годного! На барахолке тест выдержал только бэушный. На Оке при 0,5 пузыри пускают оба радиатора. Но тосол гуще воды с худой пробкой расширительного бачка не протекают. Чтобы система не кипела, поставил датчик включения вентилятора с минимальной температурой срабатывания. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|