Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: Окончательная доводка ПК |
|
|
Сегодня завершается окончательная доводка ПК моего окусика.
Напомню, после многочисленных издевательств:
он был таким
Теперь тюнингатор Кирилл доводит его до кондиции ... шкуркой ... убирая всё это зеркало нафиг.
Посмотрим что выдет. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, зеркало - это зло?
Вроде, в Москве этим фанатели, одно время... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего ожидается от этих телодвижений? Если зеркало так уж плохо, то что изменят царапины от крупной шкурки? По возможности без формул и всего такого, обычным кухонным языком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | А что, зеркало - это зло?
Вроде, в Москве этим фанатели, одно время... |
Можно вылить воду на стекло и поглядеть.
Адгезия бензина по впускному тракту.
Иначе бензин тупо собирается в капли и слетает.
А так, ровным "кольцом" по каналу к клапану, испаряясь до кучи по пути.
Вопчем сделали....
Но правда провертить теперь неначем.
Мотор заводица. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно говорил,что полировка - фуфло. Тюнингисты мне когда-то по секрету сообщили. Говрят,что на зеркальной полировке образуется бензиновая плёнка из капель,которая медленно тянется в головку. А с ширшавой поверхности капли срываются с потоком воздуха. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | Я давно говорил,что полировка - фуфло. Тюнингисты мне когда-то по секрету сообщили. Говрят,что на зеркальной полировке образуется бензиновая плёнка из капель,которая медленно тянется в головку. А с ширшавой поверхности капли срываются с потоком воздуха. |
Во во во во...
Только чуть не так.
Как раз с "зеркала" и срываюЦа.
А с шершавой - ровно под клапан...
Так что госопда, не читайте за завтраком (да и ваще) конфы на AUTO.RU
А если читаете - отнеситесь к написанному снисходительно. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь понятно о чем идет речь, о смачиваемости поверхности. Зеркало действительно здесь не нужно. Необходимо убрать приливы и облой, выступающие слишком бугорки, оставшиеся от некачественного литья, а также ступеньки на стыках сопрягаемых деталей. Шероховатость не выше микронки. Это уменьшит завихрения и улучшит наполняемость цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО полировка нужна не впускного, а выпускного тракта. Для более быстрого очищения цилиндров от выхлопных газов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Штирлитц писал(а): | ИМХО полировка нужна не впускного, а выпускного тракта. Для более быстрого очищения цилиндров от выхлопных газов. |
Газы выталкивает поршень,ему пофиг какая у тебя выходная поверхность,шершавая или гладкая,да и от нагара она быстро шершавой станет Полировка впуска-выпуска - это всё для спорт каров у которых обороты за 10 тыс переваливают. На детских машинках (по сравнению со спортивными) это просто никак не скажется. От лукавого этот тюнинг.
А для продувки цилиндров ИМХО нужен наддув,да не просто наддув а в взаимосвязи с распред валом у которого совмещаются фазы открытия впускного и выпускного клапанов. Т.е у тебя открывается выпускной клапан,идёт выхлоп,в верхней мёртвой точке (или чуть пораньше) открывается впускной,наддув начинает гнать смесь,её часть выдувается в выхлопуху,выпускной клапан закрывается и цилиндр заполняется смесью.
Надеюсь понятно описал ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос даже не в том, как улучшить продувку, так как выпускная система настроена таким образом, что наоборот подпирает часть газов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|