Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пуск машины без подсоса
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veter_2008
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 326
Откуда: Питер, Кюпчино, Академка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Михаил, а как это нет подсоса конструктивно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter_2008 писал(а):
Михаил, а как это нет подсоса конструктивно?


Ну на фольксшлангенах например с завода стоит "автоподсос" и я когда-то читал статью о том, что в небольшую партию Тазиков тоже что-то такое ставили в качестве эксперимента(но вся эта байда глючила по страшному и проект полностью закрыли)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Про фольксы и ВАЗы первый раз слышу такую хрень, надо же.., прикольно, наверное Smile
Да у инжекторов нет его, подсоса та! Прикольнулся Миша по-тихому, впрочем, это вполне в его духе Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть малогемморойный вариант - поставить фольксвагеновский моновпрыск. Сам дроссельный узел на разборках Евроавто стоит порядка 5.000 рублей . Выйдет намного проще по пилению и сварке железяк , а , самое главное , качество будет измерятся в других порядках. Есть идея осуществить эту задумку . Но сначала будет сделана система зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

arctic писал(а):
Про фольксы и ВАЗы первый раз слышу такую хрень, надо же.., прикольно, наверное Smile


Я на такую статью пару лет назад случайно наткнулся, и и это не официальная информация..... официальной инфы на эту тему не встречал, но натыкался на инструкцию по установке такой фольксовской хрени в таз Idea

arctic писал(а):
Да у инжекторов нет его, подсоса та! Прикольнулся Миша по-тихому, впрочем, это вполне в его духе Laughing


Это да, но я надеялся, что кто нибудь в курсе про "автоподсос" на тазиках(правда это или лапша ушная Rolling Eyes )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Автоподсосные карбюраторы ставились на экспортные машины. На них ещё блоки упрравления смесью были пиндосовской фирмы Акстек с лямбда-зондами.
У меня где-то валяется штуки три и совершенно целенькая коса .
Были десятки с карбюраторными моторами , на них тоже карбюраторы с автоподсосом ставили, только без мудрой электроники - с обычным блоком управления ЭПХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter_2008 писал(а):
Михаил, а как это нет подсоса конструктивно?
вот как-то так:

но Оке это не грозит
Ей максимум половинка.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В горизонталках есть пусковой обогатитель . Просто он там не в виде воздушной заслонки сделан Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
вот как-то так:

но Оке это не грозит
Ей максимум половинка.



ХОЧУ такое чудо в свою зубилку, а инж и в гараже на полке норм смотреться будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Инжектор будет дешевле. Стоимость одного карбюратора порядка 400 евро. Плюс коллектор , плюс фильтры , плюс адаптация кузова/капота.
Повесь фотку в гараже на стенку и любуйся Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Инжектор будет дешевле. Стоимость одного карбюратора порядка 400 евро. Плюс коллектор , плюс фильтры , плюс адаптация кузова/капота.
Повесь фотку в гараже на стенку и любуйся Laughing
АГА!
Да ещё и непонятно с кем гемору больше.
Если бу - "Эти штуки" ещё найти надо в хорошем состоянии. Потом настраивать.
А по впрыску всё в соседних лабазах есть почти. Хотя по настройкам там тоже погемороиться надо.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Инжектор будет дешевле. Стоимость одного карбюратора порядка 400 евро. Плюс коллектор , плюс фильтры , плюс адаптация кузова/капота.
Повесь фотку в гараже на стенку и любуйся Laughing


Дык инж уже стоит, а на карбы ни денег ни времени нет Crying or Very sad
А хотеть как говорится не вредно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sparrow
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 14
Откуда: п. Сиверский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
что кто нибудь в курсе про "автоподсос" на тазиках(правда это или лапша ушная Rolling Eyes )

Правда-правда, есть даже безо всякой мудрой электроники, просто ОЖ проходит через ёмкость на карбе, в ней би-метеллическая пластина(пружина) соединённая с приводом заслонки. Вот и вся мудрость. При нагреве пружина изменяет свои геометрические размеры и постепенно открывает заслонку. В гараже такой "Солекс" валяется от 1,5 литровой 099, всё руки не доходят примастырить, хотелось автостарт сделать.
_________________
Sparrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Sparrow писал(а):
Цитата:
что кто нибудь в курсе про "автоподсос" на тазиках(правда это или лапша ушная Rolling Eyes )

Правда-правда, есть даже безо всякой мудрой электроники, просто ОЖ проходит через ёмкость на карбе, в ней би-метеллическая пластина(пружина) соединённая с приводом заслонки. Вот и вся мудрость. При нагреве пружина изменяет свои геометрические размеры и постепенно открывает заслонку. В гараже такой "Солекс" валяется от 1,5 литровой 099, всё руки не доходят примастырить, хотелось автостарт сделать.
ДА, я помню лет эдак пяток назад всё оководческое автору бушевало по поводу "как бы прикрутить к оковскому озоносолексу эту "замечательную" вещицу?"! Однако, кто пользовался, помню, как всё автовазовское, половина работает как часы а половина глючит неподетски.
А сей карбон на отечественном ТАЗу я увидал ещё в тыща девятьсот - дай Бог памяти вспомнить - 95-м - 96-м. Как-то так.
Дык а что... По ходу уж как впрыск на отеческих ТАЗомобилях вроде как уж юбилей отметил...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Автоподсосу отказать! Чем проще система , тем она надёжнее и , главное , ДЕШЕВЛЕ!
Глючить там , вообще-то , нечему. Надо правильно пользоваться и обслуживать механизм. Ну и ездить на машине каждый день. У меня один клиент пять лет откатал без вопросов. Единственно , чт о произошло за это время - порвалась мембрана пускового устройства. За полчаса неспешной работы была переставлена от обычного карбюратора и - в путь.
У автоподсоса , как и у впрыска есть единственный недостаток , по сравнению с тросовым подсосом - до тех пор , пока мотор не прогреется до рабочей температуры , обогащается смесь. При переездах по двору свечи засираются за два-три проезда и , особенно в холодную погоду, без замены свечей мотор шиш запустишь.
Вобщем , это для лодырей , которые головой и руками не могут управлять автомобилем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB