Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень натирает постоянно и у меня тоже, НО как говорил мой инструктор: "Лучше минута позора (в нашем случае неудобства), чем неделя в реанимации". На более новых машинах ремни регулируются по высоте... У спортивных машин хоть и стоят пятиточечные ремны, НО пилоты в шлемах!!! более того у них развитая боковая поддержка в том числе головы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Про обычные... Не знаю где там чего натирает, мне нормально. Видно привык. На мотике еду и думаю, что забыл пристегнуться... Вот что значит привычка.
2. Про спорт. В них лучше чуствуется машина. Исправляются ошибки руления, поскольку неправильно не дотянуться до руля. Красиво. Но.. не удобно в городе, т.к. вертеть головой с корпусом уже не получиЦЦа, т.к. притянут к спинке сиденья. _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vaina Pavinen писал(а): | Красиво. | Ой Ой Ой! \/\/ -_- \/\/ Vaina Pavinen писал(а): | не удобно в городе | Ты чего-то не то говоришь наверное. Vaina Pavinen писал(а): | т.к. вертеть головой с корпусом уже не получиЦЦа, т.к. притянут к спинке сиденья. | Хорошо что это не видит дядька Dzy. Он бы тебе бы задал вопрос на засыпку. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 192 роста, такой проблемы с ремнем нет, но у пассажиров встречается. Частично устраняется регулировкой (не спинки кресла, в штатном всего 3 положения, из которых только 2 фиксированные) кресла на салазках. Ближе-дальше к торпеде. Попробуй.
А что касается штатного ремня... даже при сильно натяжении легко вылезаю из него вправо, например, чтобы открыть-закрыть окно у пассажира. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|