Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Астро 11301-пока только 1200 на спидометре!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прасковья из Подмосковья
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 11:02 am    Заголовок сообщения: Астро 11301-пока только 1200 на спидометре! Ответить с цитатой  

Конечно 1200 км-это слишком мало,чтобы оценить машину,но.....
Меня купило честно говоря только наличие двигла в 49 л.с, плюс вид салона.
Тогда я еще не знал,что (как сказал мне по телефону "гарантийщик" с Камазовского сервис-центра в Москве)-таких гибридов продано в Москве в прошлом году АЖ ЦЕЛЫХ 49 штук!
Моя 50-тая.Вот прикол-эксклюзивный автомобиль!!!
На мои естественные вопросы-а как будет с ремонтом и обслуживанием(2 года гарантии)-ответил вежливо:"Милости просим,завод тут в Москве хочет испытать на потребителях свою "новую"продукцию и обещал всех обеспечить запчастями,надзором и ремонтом".
Что из этого будет-не знаю пока,еще поводов обращаться не было.
Я ведь сразу поставил газ(я его поклонник) и спрашивал у "гарантийщика"-не будет ли это поводом к отказу в гарантийном обслуживании под предлогом "внесения изменений в конструкцию".Тот ответил,что они тоже люди и не упертые педанты, а инженеры и он лично всячески приветствует использование газа на авто(в том числе и из-за очень стремного качества бензина в Москве и области) и по ряду других причин(износ двигателя и т.д.)
Для газа конечно зря МеМз дефорсисировали до 49 л.с(под АИ-80),но спецы это объясняют и так повышенной нагрузкой мощного движка на трансмиссию.Шрусы стоят-внутренние от "Таврии", а наружные-импорт.Хотят ставить полностью импорт.Коробку "урезали "до 4-х ступенчатой("пятерка не лезла под капот),правый брызговик и так подрезали и колея расширена на 35 мм.Колеса стоят 12",говорят,что хотят поставить 13".Из-за того,что коробку "урезали",а механизм переключения(кулису и все внутри)использовали от "Оки",пришлость убрать одно плечо и передачи стали переключатться "по -спортивному"-1-ая и 3-я на себя, а 2-ая и четвертая-вперед.Но кэтому можно привыкнуть,зато ходы у рычага-огого!!!
Подрамник под двигателем абсолютно оригинальной конструкции, в связи сэтим никто не производит и не ставит защиту картера.Гарантийщик сказал, что не видит в ней особого смысла, я позволил себе с ним не согласиться.Стремно как то видеть из под капота землю под машиной.И вся нынешняя шняга(соль и реагенты зимой и грязь летом) летит под капот снизу.Ну может сварит кто-нибудь поддон мне.При взгляде снизу сразу бесит то,что штанга стабилилизатора поперечной устойчивости выходит вперед подрамника! Подъезжаешь к бордюру передом,бампер проходит-и раз-песец стабилизатору!Чем люди думали-непонятно!
Про движок МемЗовский слова худого пока сказать не могу.Читал тут на сайте ЗАЗА про Мелитопольский завод и про изготовление этих движков в частности.Пишут очень хорошо,что движок отработанный,рабочие рпытные их на заводе из 15 тысяч осталось мало-3 тысячи,в основном это заслуженные корифеи и боясь потерять работу очень берегут честь заводской марки,собрали с миру по нитке лучшие комплектующие(кольца наши,стартеры украинские,что-то по мелочи корейско-японское),оборудование обновили за счет вхождения в концерн "ДЭУ",корейцы двигатель сертифицировали и одобрили.Ставят его (помимо инжекторного варианта) на совместную с "Дэу"Таврию-нову".Ресурс двигателя(как пишут) до 300 тыс км.Что его наши автознатоки ругают-непонятно!Украинцы рассчитывали,что "ЗМА КАМАЗ"станет брать у них такой же приспособленный под "Оку" инжекторный вариант-на Камазе пока меньжуются(он дороже на 300 баксов)-будет ли кто нибудь покупать "Оку" за 4000 долларов?Вопрос резонный!
Стоит на нем стандартный "восьмерочный "Солекс"под 1.1 литр,вот до карба вообще из под капота хрен достанешь,даже холостые подрегулировать-нужна рука с двойным карданным шарниром!
Кастрюли фильтра обычной нет-все зализано чинно и благородно.
Зато генератор и стартер-как на ладони и все клапана на виду под рукой-ругулировать удобно. Нет и чисто "Окушной " болезни-катушка зажигания стандартная восьмерочная,свечки хорошие стоят BOSH.
Напрягает какая-то сложная система шлангов между двиглом,радиатором,печкой и расширительным бачком-что то многовато всего(или это так и положено в "Оке"?)Распред и провода вроде тоже какие-то не украинские.
Кстати о печке.Тут какая-то загадка конструкторов(нехватка материалов или мозгов).Стоит панель ,так называемая "Новая 2"-выглядит очень неплохо,шестерочная комбинация приборов,дефлекторы большие крутящиеся по бокам,прорези вдоль лобового стекла-все по-взрослому.А "борода у этой панели чисто декоративная-просто выходит в салон и имеет крышечку откидную внизу(в инструкции написано-открыть и подать горячий воздух к ногам) Но борода-то по бокам не сплошная!Не смыкается сантиметров на 30 с передней панелью внизу у отопителя.У самого отопителя,естественно никакой нижней части ПРОСТО НЕТ!(экономия видно или рацпредложение) и весь воздух из него беспрепятственно идет просто вниз.И зафигом тогда "крышечка" нужна в бороде?То то я думаю,что это ноги зимой потеют! Соответственно эта часть горячего(а летом просто воздуха)недодается к стеклу и боковые дефлекторы,стекло плохо обдувается даже с включенным вентилятором и боковые стекла потеют!Зато ноги не мерзнут!
Обиделся ,взял картонку походящего размера,чтобы закрывала нижнюю часть корпуса отопителя и присобачил ее снизу к отопителю вместо стандартной крышки,закрепив "строительным" скотчем(временно до весны.)Ноги пришли в нужный температурный режим ,а на лобовое и из боковых дефлекторов задуло как надо.
Что это-люди забыли какую то запчасть нужную поставить или так придумали специально(судя по "крышечке для отопления ног" в бороде? На место этой крышки(оторвал ее за ненадобностью"поставил магнитолу.Кстати есть очень неплохая и очень дешевая MP3 магнитола нашей сборки(а привод и платы корейские) называется "Яуза 120СА"-купил в Интернет-магазине(нашел по Яндексу) всего за 1700 руб!!!Со съемной панелью-все как у взрослых.Вид конечно подешевле,чем у Кенвуда,но играет ,пакля,очень качественно за такие-то деньги!
Они и подороже делают другие модели и понавороченнее.
Но MP3 за 1700 руб-это произвело на меня впечатление.
И не сопрут даже во дворе пионеры.(Надеюсь).
Ну вот-устал писать.Спрашивайте,если интересно,отдохну-еще чего-нибудь напишу.
_________________
Начинающий Астровод и Астролюб, в прошлом любитель классики Ваз(уже 30 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прасковья из Подмосковья
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 10:25 pm    Заголовок сообщения: вот и новости "хорошие"-подарок к 23 февраля! Ответить с цитатой  

Я сегодня нарвался на своей новой "Астре" в дороге на крупную неприятность-на большом перекрестке в третьем ряду из под капота вырвался столб пара-лопнул нижний шланг системы охлаждения от ГБЦ(головки блока цилиндров к отопителю) и под давлением от насоса выбил почти весь Тосол на двигатель.На улице к счастью сегодня всего лишь -5.Толкал из третьего ряда к обочине.
Тосола с собой естественно нет,шланга запасного тоже.Подлезть к нему очень тяжело-пришлось даже снимать бензонасос.К тому же шланг "слеплен " из двух кусков- вход 1/2 дюйма на отопителе через соединительную переходную муфту и далее кусок на 3/4 дюйма к ГБЦ!
К счастью-хоть хомуты стоят все "винтовые"-а то вообще бы был...песец!
Материал для шланга на вид напоминает сырье для изготовления презервативов для негров(тонкий и черный-как будто "сырая"резина).
Шлангом выручил проезжавший мимо автобус,в ларьке рядом купил 2 двухлитровых бутылки "Аква-минерале без газа",залил,избавился от воздушных пробок-и поехал поздравлять отца -ветерана с 23 февраля.Вечером пришлось сливать всю залитую минералку с остатками Тосола-а то замерзнет на хрен все(ночью обещают -14!)
Зачем я это пишу?
Система охлаждения автомобиля "Ока"(вдобавок-комбинация с Таврическим движком) содержит такое дикое количество шлангов,переходников,трубок-столько я не видел нигде,все шланги на ощупь такие же ,как лопнувший и расширительный бачок исключительно на неправильной ветке системы стоит.
Да ,надо возить с собой моток шлангов!
_________________
Начинающий Астровод и Астролюб, в прошлом любитель классики Ваз(уже 30 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manowar
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: А как насчёт соблюдения авторских прав??? Ответить с цитатой  

Это рассказ коллеги Bredda1955, с московского форума. ( www.oka-club.ru)
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Re: А как насчёт соблюдения авторских прав??? Ответить с цитатой  

Manowar писал(а):
Это рассказ коллеги Bredda1955, с московского форума. ( www.oka-club.ru)

Замечательно!
Нарушение авторства?
ША СОТРЁМ!!!!
МОДЕРАСТА СЮДЫ!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прасковья из Подмосковья
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Re: А как насчёт соблюдения авторских прав??? Ответить с цитатой  

Manowar писал(а):
Это рассказ коллеги Bredda1955, с московского форума. ( www.oka-club.ru)

Это я и есть Прасковья=bredd1955
Почти выгнали меня с форума за "излишний флейм".
_________________
Начинающий Астровод и Астролюб, в прошлом любитель классики Ваз(уже 30 лет)


Последний раз редактировалось: Прасковья из Подмосковья (Вт Сен 27, 2005 10:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 10:47 pm    Заголовок сообщения: Re: А как насчёт соблюдения авторских прав??? Ответить с цитатой  

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Manowar писал(а):
Это рассказ коллеги Bredda1955, с московского форума. ( www.oka-club.ru)

Это я и есть Прасковья=bredd1955
Только г-н Мановар нынче выгнал меня с форума за "излишний флейм".
Бог ему судья.


А ты тут его разводи Smile А что-то совсем скучно стало Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Re: А как насчёт соблюдения авторских прав??? Ответить с цитатой  

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Manowar писал(а):
Это рассказ коллеги Bredda1955, с московского форума. ( www.oka-club.ru)

Это я и есть Прасковья=bredd1955
Только г-н Мановар нынче выгнал меня с форума за "излишний флейм".
Бог ему судья.

Да. Модераст был... и весь вышел...
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прасковья из Подмосковья
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: простили Ответить с цитатой  

последнее предупреждение.... Smile
_________________
Начинающий Астровод и Астролюб, в прошлом любитель классики Ваз(уже 30 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB