Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к уважаемой публике. Тормоза.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boatswain
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. Ответить с цитатой  

Заметно перетормаживает зад, причем особенно правое. По зиме довольно опасно, так как когда в пол зад срывает и пытается крутить. Течей нет. Тросы ручника новые. Передние суппорта на вид без проблем. Может регулятор? Поделитесь идеями.
Вернуться к началу
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вывешиваешь заднюю часть машины. Снимаешь колеса. На барабане есть заглушка резиновая. Через это отверстие можно регулировать плотность прилегания колодок к барабану. Крутишь отверткой, не помню правда вверх или вниз, но ты поэксперементируй. Сначала сделай так, чтобы колесо заблокировалось. А потом потихоньку отпускай. Отрегулируй сначала то колесо, которое перетормаживает. Прокатись - зацени. Ели неудовлетворительно, регулируешь оба. (опять пляшешь от полностью заблокированного колеса) Ловишь на обоих момент, когда оно начинает страгиваться и считаешь сколько раз повернул регулировочную шестеренку. Пожалуй, что только так можно добиться синхронности в регулировке обоих колёс.

подсказка: После регулировки чувствительность ручника изменится. Ручник должен без особых усилий подниматься на 4-5 щелчков, хватать при этом с 3-го щелчка. Раньше, будет перетормаживать. Позже, недотормаживать. (хотя, если ручник уверенно держит только на самом последнем щелчке - не есть гуд, но ездить можно.)

p.s.: развлекайся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. Ответить с цитатой  

Boatswain писал(а):
Заметно перетормаживает зад, причем особенно правое. По зиме довольно опасно, так как когда в пол зад срывает и пытается крутить. Течей нет. Тросы ручника новые. Передние суппорта на вид без проблем. Может регулятор? Поделитесь идеями.

Кстати также может иметь место неравномерный износ и скорая кончина барабанов. Ну это если пробег изрядный, хотя мои барабаны отбегали где то около 25 тысяч км...

Не лишне и "колдуном" (он же регулятор тормозных усилий на задней оси, он же "делитель") занятся. Где-то в интернете пролетала информация по его проверке. Да, кстати, что-то помню в книге по ремонту есть.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Boatswain писал(а):
Заметно перетормаживает зад, причем особенно правое. По зиме довольно опасно, так как когда в пол зад срывает и пытается крутить. Течей нет. Тросы ручника новые. Передние суппорта на вид без проблем. Может регулятор? Поделитесь идеями.

Кстати также может иметь место неравномерный износ и скорая кончина барабанов. Ну это если пробег изрядный, хотя мои барабаны отбегали где то около 25 тысяч км...

Не лишне и "колдуном" (он же регулятор тормозных усилий на задней оси, он же "делитель") занятся. Где-то в интернете пролетала информация по его проверке. Да, кстати, что-то помню в книге по ремонту есть.


Из камасутры:
для проверки работы регулятора давления в гнездо защитного колпачка до упора вставляем стержень диаметром 8 мм (он не должен иметь острых кромок чтобы не повредить резинку) и у торца стакана пружины наносим на стержень метку. У исправного регулятора при нажатии на педаль тормоза стержень должен выдвинуться на 1,75-2,50 мм
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):

для проверки работы регулятора давления в гнездо защитного колпачка до упора вставляем стержень диаметром 8 мм (он не должен иметь острых кромок чтобы не повредить резинку) и у торца стакана пружины наносим на стержень метку. У исправного регулятора при нажатии на педаль тормоза стержень должен выдвинуться на 1,75-2,50 мм


Во во во во во. Оно...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ока-тюнер
Постоялец


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
Boatswain писал(а):
ЗПоделитесь идеями.

Да, кстати, что-то помню в книге по ремонту есть.


Иа при нажатии на педаль тормоза стержень должен выдвинуться на 1,75-2,50 мм

Нифига себе разброс.. А регулировать можно колдун?? Например добавить назад или убавить сил тормозных..
_________________
http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 6:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. Ответить с цитатой  

[quote="Ока-тюнерНифига себе разброс.. А регулировать можно колдун?? Например добавить назад или убавить сил тормозных..[/quote]

Наверно можно............... заменой в нём пружин
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-тюнер
Постоялец


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2005 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Гдеб достать регулятор из саолна чтоб прям!! Во вещь!
Мне каится что можно самому смостырить из классического колдуна..
А систему просто переделать на классическую..
_________________
http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2005 8:36 am    Заголовок сообщения: Фсем спасиба. Ответить с цитатой  

Буду смотреть последовательною По результатам постораюсь отписать.
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2005 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ока-тюнер писал(а):
Гдеб достать регулятор из саолна чтоб прям!! Во вещь!
Мне каится что можно самому смостырить из классического колдуна..
А систему просто переделать на классическую..

Ты чего!
Это знает каждый тюнингатор!
Есть делители из "колдуна" зубилы (оки).
Вот:


Есть делители из кранчиков классики.
Там всё крепится на кронштэйне и для регулировки используется болт с резбой. С "классическим" всё понятно. А вот как делать из "зубильного" - надо порытся в интернете - было, пролетало, сам видел.

А есть нормальные покупные делители. Это правильные делители. В Автотеме (Левашовский 13) делитьель с плавной регулировкой по моему Вильвуд,
Вот такой:


стоит 90 евро где-то. Я думаю это не дорого, так как лабать самому с нуля тяжко и дорого, тюнингаторы сами делают - так то на то и выходит.

Вот, Нашёл в сетке про Тильтон:


Вот так встаёт:


И до кучи:



Во какой агрегат:


Так что всё можно сделать - были бы руки!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB