Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Дискуссии...\Купи-продайка\


В ответ на: подредактировал первый пост | Марк
 | трезвый


Пишет ["Марк"]
Пишет ["трезвый"]На что сменил то?
Да ещё пока не на что. Планируем. Не смотря на очевидный проигрыш по некоторым моментам в сравнении с Окой, хочется всё таки хоть первый раз в жизни купить новую машину. Кроме Матиза и китайцев, самая дешёвая, например, в линейке Лады - Гранта седан. Есть ещё Датсун (тоже в Тольятти собирают). Чуть подороже.

Предлагаю подумать трижды. Пример. Один приятель купил слегка (год или два - не помню) подержанную Калину (16 кл.) за 280 кр в 2011-м. Осенью 2014-го он продал её за 180 кр. (эта продажа была даже слегка выше рынка, т.к. осенью 2014-го народ хватал всё подряд).
В рублёвом выражении он за 3 года потратил немного-немало - 280-180=100 кр. Но это - без учёта падения покупательской способности рубля!
Если вернуться в 2011-й, то те 180 кр, которые он выручит от продажи в 2014-м, следует 3 раза (за 3 года) поделить на уровень инфляции.
Так, если инфляцию принять равной 10% в год, то получится сумма (180)/(1,1^3)=135 кр.
Чтобы было понятно, объясняю: допустим, в 2011-м у тебя есть 135 кр. Ты можешь положить их на депозит под 10% (хотя проценты на депозитах обычно несколько ниже инфляции, но допустим, что возможность сохранить накопления всё-таки доступна), тогда через год будет 135*1,1=148,5 кр. Ещё через год будет 148,5*1,1=163,3 кр. Ещё через год: 163,3*1,1=180 кр.
Т.е. покупательская способность 180 кр в 2014-м равна покупательской способности 135 кр в 2011-м.
Но в 2011-м он потратил на покупку машину 280 кр, а в 2014-м выручил от продажи эквивалент 135 кр.
Т.е. реальная (с учётом изменения покупательской способности средства платежа) "усадка" стоимости машины за 3 года составила аж 2 раза! Оно тебе надо?


 | Марк


ТакИ НАДО!))
Хоть раз в жизни.. Кто знает, может даже ещё не раз..))
Все эти расчёты и доводы, конечно, правильны, верны, экономически оправданы и этим же термином объяснимы.

Но всегда ли все мы всю жизнь совершаем и делаем только такие (или [u:5d190f8549]чаще[/u:5d190f8549] - такие) покупки, которые нельзя раскритиковать в пух с перьями с экономической точки зрения как акт выгодного приобретения или удачного вложения мат.средств?
И при этом ничуть не жалеем о содеянном))) в долгосрочном последствии)), т.е. - потом.

Была мечта, которую лучше назвать как "большое желание, но по реальным возможностям".
Она осуществилась.
Теперь.
Купили.
Удалось ухватить, вероятно, последнюю (может, в буквальном смысле как-то) Гранту в комплектации "Норма" с 8-ми клапанным ДВС и японской АКПП. Как слышал, на заводе с февраля перестали ставить автоматы на Гранты, во всяком случае, в комплектациях ниже "Люкса", в связи с переходом на "роботы". А "роботы" с февраля же начали ставить -- ТОЛЬКО на "Приоры", и, кажется, ещё на "Калины 2".
Т.е., месяц назад ситуация была такая, что "Гранту" не "Люкс"-комплектации купить с АКПП уже нельзя, а с "роботом" - ещё их нету. Ожидание очереди на заводе, прим., на конец июня (разговор был в конце апреля). Как сейчас с этим - не знаю.

Мы с супругой не жалеем ни сколько.

Да, конечно, "Гранта" - самый бюджетный авто в линейке Лад.

Но купить НОВУЮ авту с кондиционером, ABS и всем прочим, передними ЭСП, ЭУР-ом, подушкой безоп., водит., с АКПП (!!!) - за 360 т.р. ...

В общем, пока получаем удовольствие.
И заранее согласны на потери в стоимости а/м с течением времени.

Так вышло, что у меня за прошедшие годы было 18 машин. И все - б/у. И каждый раз доводил-ремонтировал-восстанавливал--ВКЛАДЫВАЛ в "ведро без дна"(образно). Вложенных, конечно же при продаже вернуть вариантов не было (может только раз или два, и то до десятой части от вложенных).
Даже меняя крупные детали и агрегаты на новые, машина новой от этого не становилась, и по цепочке со временем и из-за износа продолжали выходить из строя следующие детали, вылезать наружу старые "болезни".
А про качество новых зап.частей - это вообще отдельная тема.
Я привык думать: возникла проблема - заменили плохую деталь на новую - здесь проблема закрыта (по крайней мере на срок до 80% от ресурса новой, установленной на авто на конвейере в момент ее "рождения") - переключаемся дальше на следующую проблему.. А тут через пару недель - пару месяцев ОПЯТЬ возникает необходимость заниматься недавно установленной НОВОЙ-!! деталью. И назад ее как некондит уже не сдашь: установлена и поработала она уже.
Достало-допекло и этот момент))).


 | трезвый


Тот приятель, про которого я написал выше, жаловался, что после 30 ткм у него накрылся бензонасос, а после 100 ткм появился люфт в рулевом. Можно, конечно, сказать, что вероятность такого невезения минимальна, но, чёрт-возьми, она определённо >0, и переплата за новизну от него ну никак не защитила.
У другого знакомого через 5 лет эксплуатации достаточно дорогой Opel Zafira после наезда в ямку накрылась ступица. Ремонт, это было 2 года назад, обошёлся в 20 кр. Ну и что, что была не очень старая (а если менять на новую каждые 5 лет, то это совсем кучеряво, и всё равно ничего не гарантирует)?

Но, конечно, когда эмоции берут верх, то цена перестаёт быть решающим фактором (собственно, дизайнерам и рекламщикам как раз за это и платят)... А за 360 кр или чуть больше я бы взял Toyota Prius... Те, по крайне мере, работали над новыми технологиями, а что сделали в Grant-е, кроме копипэйстинга - хз.


 | Марк


Да нет, какие эмоции, если речь о давней-давней мечте-желании.
Я субъективно, про себя.
Матиз уже был.
Китай - ТОТ китай, что у нас продают, не хоццца))).
Б/у-? Опять-? Объяснил, что хотел попробовать по СИЛЬНО-!! ограниченным средствам что-то кроме б/у, китая и Матиза. К "Гранте" присматривался очень критично. Но всё же решил-СЯ!)
Пока не жалею.
Посмотрим.. И посмотрю.. что там в будущем - реальность покажет, ближайшем и в "дальних рубежах", после года и дальше.
Про "Приус" слышал и читал много положительного.
Слышал (только СЛЫШАЛ, не более того), что с "Приусом" б/у - самое опасное - это влететь на батареи. Диких денег. А какие они и в каком состоянии в б/у-шном кандидате на покупку - эт "кот в мешке". А с дохлыми аккумами "Приус" не интересен, как я понимаю; вся же прелесть именно в его гибридности.
Даже с очень свежими и не очень старыми ино - вон какие гадости и бякости, о которых ты писАл. А они же только Новые в подобной комплектации будут стОить далеко за ... т.р.

Можно констатировать, что я настолько сдурел и вижил из остатком своего деревенского ума, что будучи до недавних пор противником сов. уж точно автопрома (т.е., - для наст. вермени правильнее: [u:e872a44fcc]РОС.автопрома[/u:e872a44fcc]), принял такИ волевое и идейное)))) поддержать отечественного автопроизводителя.


 | трезвый


У меня нет под рукой готовой методики конкретно для Prius-а, но вообщё ёмкость аккумуляторных батарей вычисляется, путём разряда через заданную нагрузку, достаточно просто. Кроме того, наверняка ECU Prius-а умеет вычислять и отображать ёмкость (если, конечно, его не хакнули, что вряд ли).
Кроме того, если батарея дохлая, можно существенно сбить цену, а вместо покупки фирменной батареи - [url=http://egearmag.com/diy-prius-plug-in/]спаять самому из литиевых элементов>[link].
Мы же в Оке привыкли всё делать своими руками, от чего же в Prius-е нельзя? =)) Можно ещё слегка лифтануть его, чтобы не сливал Оке по проходимости...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123