Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Если бы акура в акуру =), если они там есть сработали бы шторки(подушки) |
На классике думаю была бы другая - вес, тормозная динамика, жесткость кузова (бамперов и т.п. чем в меня влетели), площадь удара |
а сколько отдельно хочешь за накладки на пороги и спойлер на крышку багажника? |
Вместо отскока, больше бы погнуло дверь. Да и не припомню рёбр безопасности в дверях классики... |
рублей за 300-400 отдам. |
Я даже больше скажу: классика гораздо опаснее оки. Оку делали несколько позже и проектировка кузова у нее уже аля зубила, более правильная. Во вторых ока трехдверка и сталобыть жестче. В третьих переднеприводная машина всегда безопаснее, потому как двиг не влетает в салое, он падает вниз-назад. Если внимательно посмотреть краштэсты классики видно как кузов складывает через крышу и двигатель приезжает в ноги. У оки же краштэсты показывают хорошую жесткость кузова, но плохое качество сварки, оттого и разброс от экзкмпляра к экземппляру большой. |
вам не кажется, что вы выбираете лучшее из двух одинаково нулевых вариантов? |
Согласен. Что ока , что классика это ноль безопасности. Хуже только мотоцикл. |
Сколько ездишь на Оке и классике? Я 10 лет ездил на мотоциклах, общий пробег где-то 200-250 тысяч, пока живой
Согласен. Но я уже выбрал и пока не жалею. На УАзе у меня было двойное лобовое не по моей вине, сам абсолютно цел но людей в машинах тех жалко :( Безопасность езды - она с головы начинается. Все остальное - "примочки". |
сколько лет ты ездил не имеет никакого отношения к безопасности транспортного средства. если накопишь статистику - на мотоцикле бился в лобовую 10 раз - такие-то травмы, на оке такие-то, а на классике такие-то, тогда это будет иметь отношение к безопасности. аккуратность вождения - единственная звездочка в безопасности что мотоцикла, что оки, что классики. в более приличных машинах можно еще поставить звездочку за кузов и звездочку за подушку безопасности. хотя испытывать их я бы не хотел. |
Когда-то Отто Бисмарк сказал "Есть два вида лжи, просто ложь и статистика." Это я к тому, что не прикладывай статистику к конкретике. Статистику делает толпа, а конкретику - личность. Есть факт, и что б ты ни приводил в аргументы, он все равно есть. Думая, что машина безопасна расслабленывй придурок на напичканой подушками новой митсубиси влетел под УАЗ, теперь он инвалид. Форд фокус на встречке ударил в лоб ОКУ, Ока в мясо, у всех только царапины, хотя по статистике водитель оки, мой знакомый, должен был уехать в реанимации. А еще я видел лобовую аварию смарта и восьмерки, водитель восьмерки скончался до приезда скорой. В смарте у водителя только сотрясение, хотя машина тоже в мясо. Каждый такой случай - конкретика и исходить из статистики и ездить на машине с пятью звездами по еврокар не гарантирует, что при столкновении с окой ты останешься жив, а водитель оки уедет в скорой. |
На новой оке я отъездил 4 года и где то же столько на ваз 2107 89 года выпуска. Единственное, что классика тех лет порадовала - когда отцу на ней въехали в зад то при замене старых помятых крыльев на новые я удивлялся тогдашней толщине железа и нынешней - сейчас просто фольга на классику похоже идет. Ока по любому такая же опасная как классика - это хоть статистику смотри хоть без нее, это и так ясно. Ну а смарт сравнивать с окой по моему большая глупость - ока и рядом с ним не валялась по безопасности, думаю что смарт безопасней и намного более крупных иномарок, он если где сминается так именно там где надо..Пример у меня рядом - у знакомых смарт брабусовский им в задницу влетел камаз, смарт просто отлетел и там где надо смялся, кстати двигатель у смарта сзади в отличие от оки. От оки бы осталась при подобной аварии одно воспоминание, а смарт восстановили причем очень качественно и получилось не так уж чтобы и зверски дорого. |
Полностью согласен. И посматриваю на дизельный смарт как на следующую машинку |
Смарт (я о ForTwo) очень технологичен в плане безопасности. Не хухры мухры ни разу. |
ну смарт это ясно, но дизель - никогда и ни за что. просто в плане проблем и цены в эксплуатации он проигрывает бензину. тем более при таких объемах. |
[quote="Fastman"]
Свежий трехгодовалый комонрэйл с пробегами до 100 тысяч км. довольно безпроблемный двигатель. Тагие дизеля интересны именно при маленьком обьеме не экономичностью, а в первую голову характеристикой момент\лошади. При 08 литра он и тянет как 1,4 на зубиле и крутится как бензинка. Я с мерсовскими и фольксвагеновскими комонрэйлами много лет работал. ТАкие двигатели нельзя брать уезжеными и на тех моделях, которые нищеброды покупают. Смарты обычно обслуживаются и заправляются не на последние таньгэ
Ни разу. Смарт вообще очень технологичен. Чем мне и интересен. :) |
[quote="koshey-"]
ну, как говорится, учитывая, что ты собрался приобретать совершенно недешевую игрушку явно не новую, остается тебе пожелать не попасть на все то, с чем попадают на коммон-рейлах. мои знакомые и на бОльших коммон-рейлах уже сдались и на бензинки перешли. |
[quote="Fastman"]
Ну как бы я собрался приобретать игрушку не за 500 рублей. Бюджет будет тысяч 200-250 |
ну так смарт за эти деньги будет новым и с салона? по-моему он будет 10-летним. посмотрел авто-ру. как точно я угадал. 10-летний дизель микроскопического объема с коммон-рейлом - ну прямо то, что доктор прописал на хорошо потратиться. |
Искать надо неторопясь и от знакомых. А на автору и Оки стоят по 90-130 тыров |
Вероятность, как обычно, 50%. :) |
Даж может поменьше |
не, 50 на 50, как в гидрометцентре. |
Я уже думаю себе еще одну Оку купить к лету. По крайней мере года 2 запчасти еще со старой сгодятся :) |
те запчасти, которые изнашиваются, они будут изношены хоть сто БУ машин покупай. лучше купить новые расходные запчасти. |
|
ага. те вещи, которые не изнашиваются. например, педали. тебе нужны педали? |
Крыло можно б\у взять, если машина уже на ладан дышит сама; Всякий пластик бывает коцается и убирает; Сиденья я свои проседел окончательно, поставил с б\у. Короче была б\ушная тачка, с неё столько всего поставил нужного, если б новым покупал, то как раз на ОКУ на неплохом ходу хватило бы... |
если делать самому и для себя,то б/у помпу например или сцепление ставить точно не будешь,ибо делаешь сам и для себя.но например б/у генератор или стартер поставить можно. |
Тормоза, подвеску, рулевое. Если на Дальняк собираешься ездить то меньше. Но много (в ценовом пересчёте) чего, что с донора можно поиметь. |
[quote="balamutick"]
это бесспорно |
Это если знаешь как делать, К сожалению мои знания сводятся к кручению гаек, не больше. Если больше, то "Маакс, что с этой хней делать, я не могу(или не знаю как) ее поставить\снять"... |
невозможно что то сделать или чему то научиться если не попробовать это сделать самому.это всего лишь автомобиль,который придумали и сделали такие же обычные люди как мы,и если задуматься и вникнуть что и как то всё обязательно должно получиться! |
Это если тебе есть где раздолбанную хранить... то есть гараж или стоянка...а так разворуют ее до лета. |
|
какой ты бессердечный :twisted: |
ОКА ПРОДАНА! Прошу закрыть тему. |