Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Дискуссии...\Купи-продайка\


В ответ на: [quote:92d683cad2="Fastman"]по заплатил/получил ока явно не в пл | koshey-
 | koshey-


Пишет ["Fastman"]по заплатил/получил ока явно не в плюсе. кататься дорого что по топливу, что по запчастям. и вообще ужасно, разве что на классике местами хуже. и то не факт. с запчастями проблем нет, конечно, только запчасти в паре мест до которых ехать надо, ценник втрое выше и качество никакое. а так да, хорошая машина.


Перечисли, что сломалось за год. Для сравнения у меня после 100 тыс.км.:
1. Сцепление кончилось, поменял на крафт, 6 тысяч полет нормальный.
2. Тормозные диски и барабаны, первый раз есстественный износ, второй раз только диски - синие от нагрева.
3. троса ручника - закисли у старого хозяина.
4. бензонасос, что еще с завода устал - поменян
5. только для себя - передние стойки, предыдущие живые, но люблю быть уверенным в машине.
И все. За плечами год каждодневной езды второй круг на одометре. С тапкой в пол под сотку в городе и 130 по кольцу расход не превышает 8 литров на сотню, если "как дедушка" расход 5,5 литров. У классики при этих же темпах езды на 2 литра больше жрет. Запчасти дорогие - сколько на классику стоит трапеция в сборе? а сколько на Оку 2 шаровых и 2 наконечника? скок на классике стоит подвесной на кардане и как легко его менять? и так почти в каждом узле. Лично у меня расходы на Оку, учитывая что я не пытаюсь из нее сделать конфетку (это просто машина) сравнимы с фирменым велосипедом.


 | Guzh


Когда была ока с новья три раза за полгода наворачивался клапан холостого хода, однажды пропала масса, почему -х з, пришлось кидать дополнительный кабель с двигателя на кузов, шаровые закисли на второй год и хрустели в поворотах, стойка передняя начала течь на второй год, лопнула задняя банка глушителя в месте крепления - заваривал сам хорошо что полуавтомат есть, за года два раза менял гудок - сгнивает напрочь клаксон, на второй год пошла ржавчина по рамке лобового стекла - потом приходилось это место постоянно подчищать и подкрашивать, потекло в нижнем левом углу лобового стекла в салон пока не залил полностью всю резинку по периметру герметиком. Чехлы на оку и диски уже в 2002 году стоили дороже чем на самару и классику в полтора раза. Так что не надо о беспроблемности запчастей к оке - за четыре года владения окой купленной в салоне я все прелести прочувствовал. :roll:
Колодки тормозные это вообще дерьмо полное и главное что вариантов то нет - приходилось дополнительно их приклепывать как на москвиче к железному основанию.


 | полотенчик


Пишет ["Guzh"]Когда была ока с новья три раза за полгода наворачивался клапан холостого хода, однажды пропала масса, почему -х з, пришлось кидать дополнительный кабель с двигателя на кузов, шаровые закисли на второй год и хрустели в поворотах, стойка передняя начала течь на второй год, лопнула задняя банка глушителя в месте крепления - заваривал сам хорошо что полуавтомат есть, за года два раза менял гудок - сгнивает напрочь клаксон, на второй год пошла ржавчина по рамке лобового стекла - потом приходилось это место постоянно подчищать и подкрашивать, потекло в нижнем левом углу лобового стекла в салон пока не залил полностью всю резинку по периметру герметиком. Чехлы на оку и диски уже в 2002 году стоили дороже чем на самару и классику в полтора раза. Так что не надо о беспроблемности запчастей к оке - за четыре года владения окой купленной в салоне я все прелести прочувствовал. :roll:
Колодки тормозные это вообще дерьмо полное и главное что вариантов то нет - приходилось дополнительно их приклепывать как на москвиче к железному основанию.

жесть.....


 | Guzh


Ну мне тогда казалось что это обычные заморочки русской машины, в принципе могло быть и хуже наверное..В конце концов я все болячки оки вылечил, но к тому времени я так уже устал от постоянного улучшайзинга и от отношения к оке на дорогах, что решил что мне ока как средство повседневной езды не подходит и после продажи оки купил девятку. Девятка не обманула моих ожиданий - подрезаний и скотского отношения других участников дорожного движения сразу резко убавилось. :o


 | Fastman


эта машина (2006гв) у меня чуть больше года. при покупке такой год и состояние стоил около 50тыс. то есть люкс, металлик, европанель, без признаков ржавчины вообще. легкие эксплуатационные царапины и вмятины на капоте.
единственный минус - сама не перемещалась.
чтобы поехала пришлось заменить свечи, провода и катушку.
дальше интереснее.
- пришлось купить аккум (4000тыс),
- новый стартер вместо еще исправного белорусского на постоянных магнитах (2000р). дело в том, что я люблю 100% надежность, а стартер на постоянных магнитах это что-то с чем-то и нифига не крутит.
- дальше вышел из строя генератор, который оказался белорусским и по конструкции как десяточный, но меньше - родной оковский. запчастей так и сразу не найти. и если подшипники это ерунда, найти можно, то мост только перепрессовывать. Поставил из ЗИПа, но можно считать 3500р.
- месяц назад полетел мой ЗИПовский генератор. поставил новый катэковский от 08. 3500р.
- два наружных шруса. не. сначала рваные в жопу пыльники, потом пыльники+шрусы. (650рх2).
- переделка печки
- передний комплект тормозных трубок со шлангами.
- традиционные два сиденья от форда фиесты
- обшивки багажника
- алюминий в багажник (убрано заднее сидение как обычно)
- накладка над козырьками с плафоном, плафон в багажник, светодиодные лампочки на 32 светодиода.
- две новых зимних покрышки - 2ХХХр+поставить+балансировка.
- два рулевых наконечника - 400р
- два газовых передних аммо по 1500р, два задних аммо по 1500р.
- бачок омывателя два раза.
- масло/все фильтры (заливаю GM по 350р/литр, синтетика в КПП) - два раза.
- антикор тектил внутри и снаружи
- многократная герметизация всех стекол, особенно лобового.
- попытка шумоизоляции и виброизоляции.
- осознав, что у меня нет нормальных дисков и резины и в соответствии с программой избавления от вибрации на руле заменил:
- диски передние 2108
- суппорта 08-е передние.
- скобы суппортов 2108.
- барабаны задние новые родные.
- передние подшипники
- задние подшипники
- комплект литья+комплект новой летней резины.
- колодки (два раза, считая первую замену год назад).
- оставшиеся тормозные трубки+задние шланги.
- 4-шпилечные передние ступицы (можно было пересверлить старые, но я решил купить новые).
- мелочевку.
- глушитель весь кроме штанов.
- еще куча мелких доработок, которые и сразу не упомнишь.
- реле паузы раза три. все посещает мысль сделать один раз нормальное вечное реле или переделать все на 10-й моторчик, шнивовские подрулевые и т.д.
- трапеция дворников новая из ЗИПа.
- постоянно преподносит мелкие сюрпризы так и не замененный блок предов.
- новые фары (700рх2)
- волговские гудки - 350р.
- крестовину КПП, сальник КПП.
- дистанционное открывание багажника, удаление кнопки багажника.
- новые штатные передние и задние пружины.
- начали рваться шланги. при осмотре напоминают пластмассу. заменены тонкие шланги на печку, толстые шланги на радиатор.
- на этой неделе перестал работать датчик температуры в радиаторе.
- опять глючит реле паузы дворников - не хватает импульса на запуск маха.
- перегорел один стоп.
...
по расходу - около 7,5л/100км.
пробег подо мной не более 10 тыс км.
машина не для езды, а для вкладывания денег с целью замены старого на новое.
на данный момент потратил на нее около 80 тыс.
по кузовне - как всегда, несмотря на все прецедентные старания, есть жучок около писалки на заднее стекло, пришлось убирать жучок внизу водительской двери, пара жучков на рамке заднего стекла. по кузовне вроде все. ах да, вмятина на пороге в наследство.

ну как-то так.

да, вспомнил, расходы с переоформлением, страховкой и ТО. то есть все, что тратил без бензина, масла и омывайки. :)


 | koshey-


Пишет ["Fastman"]
п
ну как-то так.


Ну реальная треть к Оке не относится , это как правильно написано улучшайзинг, который существует на всех машинах. Еще треть - это расходники (масла\стартеры\генеры\свечи\ВВпрорвода) не зависящие от марки. Ну а остальная треть немного большевата, но основные деньги - это расходники и тюнинг. Без литья, хорошей резины и сидушек с плавонами ездить можно и к надежности\дороговизне они не относятся. Для сравнения моя установленая на УАЗе резина с дисками стоит 75 тысяч рублей, но это ж не значит, что УАЗик дорогой, дорогим я его делаю сам
Для сравнения оригинальная стойка на Е240 мерсе стоит 5 тысяч рублей одна штука и ходит тоже 3-4 года.
Просто когда владеешь недорогой машиной кажется, что к собственной цене она слишком много денег сосет, но как правильно ты заметил то же литье не зависит от цены изначальной машины, оно просто есть за определенную сумму. И как я уже сказал, у меня машина для езды. Ржавая, некрасивая, внутри ничего нет, поставлены токмо хорошие колеса и сиденья от ФордКа, потому как люблю сидеть и ехать ровно, Все это хозяйство возит меня по 200 км в день и пока ничего не требует. Как начнет требовать, выкину.


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"]
- алюминий в багажник (убрано заднее сидение как обычно)

это зачем???


 | полотенчик


Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Fastman"]
п
ну как-то так.


Ну реальная треть к Оке не относится , это как правильно написано улучшайзинг, который существует на всех машинах. Еще треть - это расходники (масла\стартеры\генеры\свечи\ВВпрорвода) не зависящие от марки. Ну а остальная треть немного большевата, но основные деньги - это расходники и тюнинг. Без литья, хорошей резины и сидушек с плавонами ездить можно и к надежности\дороговизне они не относятся. Для сравнения моя установленая на УАЗе резина с дисками стоит 75 тысяч рублей, но это ж не значит, что УАЗик дорогой, дорогим я его делаю сам
Для сравнения оригинальная стойка на Е240 мерсе стоит 5 тысяч рублей одна штука и ходит тоже 3-4 года.
Просто когда владеешь недорогой машиной кажется, что к собственной цене она слишком много денег сосет, но как правильно ты заметил то же литье не зависит от цены изначальной машины, оно просто есть за определенную сумму. И как я уже сказал, у меня машина для езды. Ржавая, некрасивая, внутри ничего нет, поставлены токмо хорошие колеса и сиденья от ФордКа, потому как люблю сидеть и ехать ровно, Все это хозяйство возит меня по 200 км в день и пока ничего не требует. Как начнет требовать, выкину.

генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник)))
а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь)))))


 | полотенчик


пильят,ну кто нибудь продаст мне уже умотанную или разложенную оку за муку? :D


 | koshey-


[quote="полотенчик"]
Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Fastman"]
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник)))


А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь)))))

W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными от УАЗа.
:D


 | koshey-


[quote="полотенчик"][quote="koshey-"]
Пишет ["Fastman"]
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник)))


А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь)))))

W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными мостами от УАЗа.
:D


 | полотенчик


[quote="koshey-"][quote="полотенчик"]
Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Fastman"]
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник)))


А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь)))))

W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными мостами от УАЗа.
:D

изнашивается всё рано или поздно,но если так рассуждать то всё можно записать в расходники и получится что машина вообще не ломается))))


 | полотенчик


[quote="koshey-"][quote="полотенчик"]
Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Fastman"]
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник)))


А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь)))))

W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными мостами от УАЗа.
:D

изнашивается всё рано или поздно,но если так рассуждать то всё можно записать в расходники и получится что машина вообще не ломается))))


 | Fastman


генератор и стартер расходники только на оке. иномарочные ходят 20 лет и нифига с ними не бывает. аммортизаторы на иномарку немного по цене зависят от класса авто, но в среднем от 1500 до 2500 укладываются. ока и тут на высоте. отдельно поразила цена на барабаны в 1100 или 1200 рублей за штуку. это при цене жигулевского или зубильного-то барабана, который в производстве куда как сложнее, чем оковская чугунина. и что на выходе - дребезжащая повозка, гремящая хлопушка, не тянущий вонючий мотор, нулевая безопасность, близкий к нулю комфорт. ну где экономия-то? даже купив какой-нить матиз, экономии больше выйдет. при несколько большем комфорте и безопасности. и гниет он не хуже. :)


 | Guzh


Цитата: пильят,ну кто нибудь продаст мне уже умотанную или разложенную оку за муку?

И ты еще до сих пор не понял под что ты подписываешься? :o
У меня бы точно терпения не хватило и денег было бы жалко восстанавливать то что убито другими "хозяевами" и на выходе получить ту же помойку только более облагороженную, правда уже без энной суммы в твоем кошельке.
Цитата: ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник

Да и еще раз да, за рубежом вообще не геморроятся с ремонтными размерами и капиталками. Я тут присматривался к волгам с движком крайслер 2.4, их оооочень много сейчас появилось в продаже на авто ру и авито. Как думаете почему? Во первых потому что бензин поднялся в цене, во вторых народ начинает понимать что движок который стоит в их машине стоит дороже этого вонючего кузова на который ксатти уже тяжело найти кузовню. А политика фирмы крайслер кстати считает двигатель расходным элементом и по сути крайслеровские движки особо неремонтопригодны.


 | koshey-


Пишет ["Fastman"]генератор и стартер расходники только на оке. иномарочные ходят 20 лет и нифига с ними не бывает. аммортизаторы на иномарку немного по цене зависят от класса авто, но в среднем от 1500 до 2500 укладываются. ока и тут на высоте. отдельно поразила цена на барабаны в 1100 или 1200 рублей за штуку. это при цене жигулевского или зубильного-то барабана, который в производстве куда как сложнее, чем оковская чугунина. и что на выходе - дребезжащая повозка, гремящая хлопушка, не тянущий вонючий мотор, нулевая безопасность, близкий к нулю комфорт. ну где экономия-то? даже купив какой-нить матиз, экономии больше выйдет. при несколько большем комфорте и безопасности. и гниет он не хуже. :)


Блажен кто верует. 6 лет иномарки обслуживал - НЕВЕРЮ я в надежность СОВРЕМЕННЫХ иномарок, а те, качественные, что были в 90-е годы уже сгнили.
В сарае пара опелевских, один мерседесовский, один фольксвагеновский генераторы - все до 150 тысяч полетели (а новые не китайские от 12 тыров). Еще фолксовский, жигаклассический и уазоволговский стартеры валяются - та же история. Моторчики обдува там-же (8 тыров за штучку), а еще мозги от спринтера (36 тыров). Форсунки от коммонрэйла по штуке евро за экземпляр (17 тыров за ноунэйм китай) и ТНВД от фолькца (170 тыров). Продолжать?
Да, еще, барабаны на Оку - 900 рублей, а стойки на иномарку за 1500-2500 голимый китай и ходят не дольше оковских. И еще матиз у друга был - в поезду его, только оболочка красивая и мотор получше. Подвески нет, гниет так-же, кузовни на него нет, гемора с мелочью не мпеньше чем в оке, зато стоит как 3 оки.
Не делайте из оки мерседеса (все равно не получится), не будет лишних трат и разочарований от мотора и хлопушек. Пацанская машина на работу долететь.


 | Fastman


ну куда уж мои 15 лет опыта обслуги и владения иномарками. и владение матизом в собственности пару лет... частично согласен и насчет матиза и насчет современных иномарок. но только очень и очень частично. и все-равно ока на этом фоне не блещет, мягко говоря.


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"]генератор и стартер расходники только на оке. иномарочные ходят 20 лет и нифига с ними не бывает. аммортизаторы на иномарку немного по цене зависят от класса авто, но в среднем от 1500 до 2500 укладываются. ока и тут на высоте. отдельно поразила цена на барабаны в 1100 или 1200 рублей за штуку. это при цене жигулевского или зубильного-то барабана, который в производстве куда как сложнее, чем оковская чугунина. и что на выходе - дребезжащая повозка, гремящая хлопушка, не тянущий вонючий мотор, нулевая безопасность, близкий к нулю комфорт. ну где экономия-то? даже купив какой-нить матиз, экономии больше выйдет. при несколько большем комфорте и безопасности. и гниет он не хуже. :)

блин,зачем тебе вобще ока раз ты её так не любишь? :D :D :D
а насчёт амортов на ино ты погорячился,узнай например сколько стоит один аморт родной с гидроподкачкой на мерс универсал в 124 кузове)))там целую оку можно купить свежую и не плохую)))


 | полотенчик


Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Fastman"]генератор и стартер расходники только на оке. иномарочные ходят 20 лет и нифига с ними не бывает. аммортизаторы на иномарку немного по цене зависят от класса авто, но в среднем от 1500 до 2500 укладываются. ока и тут на высоте. отдельно поразила цена на барабаны в 1100 или 1200 рублей за штуку. это при цене жигулевского или зубильного-то барабана, который в производстве куда как сложнее, чем оковская чугунина. и что на выходе - дребезжащая повозка, гремящая хлопушка, не тянущий вонючий мотор, нулевая безопасность, близкий к нулю комфорт. ну где экономия-то? даже купив какой-нить матиз, экономии больше выйдет. при несколько большем комфорте и безопасности. и гниет он не хуже. :)


Блажен кто верует. 6 лет иномарки обслуживал - НЕВЕРЮ я в надежность СОВРЕМЕННЫХ иномарок, а те, качественные, что были в 90-е годы уже сгнили.
В сарае пара опелевских, один мерседесовский, один фольксвагеновский генераторы - все до 150 тысяч полетели (а новые не китайские от 12 тыров). Еще фолксовский, жигаклассический и уазоволговский стартеры валяются - та же история. Моторчики обдува там-же (8 тыров за штучку), а еще мозги от спринтера (36 тыров). Форсунки от коммонрэйла по штуке евро за экземпляр (17 тыров за ноунэйм китай) и ТНВД от фолькца (170 тыров). Продолжать?
Да, еще, барабаны на Оку - 900 рублей, а стойки на иномарку за 1500-2500 голимый китай и ходят не дольше оковских. И еще матиз у друга был - в поезду его, только оболочка красивая и мотор получше. Подвески нет, гниет так-же, кузовни на него нет, гемора с мелочью не мпеньше чем в оке, зато стоит как 3 оки.
Не делайте из оки мерседеса (все равно не получится), не будет лишних трат и разочарований от мотора и хлопушек. Пацанская машина на работу долететь.

а что за фольц от которого тнвд стоит 170тыр?


 | полотенчик


Пишет ["Guzh"]
Цитата: пильят,ну кто нибудь продаст мне уже умотанную или разложенную оку за муку?

И ты еще до сих пор не понял под что ты подписываешься?

да я же не собираюсь из неё конфетку делать,так подмандить немного и покататься,прикольный дырчик :D
ЗЫ:а волга с крайслером вполне ремонтопригодна,просто запчасти стоят дохульён)))
ЗЫЗЫ:а одноразовые моторы стоят почти на всей современной продукции GM концерна,и больше всех в этом приуспел чморд чмокус :D :D :D


 | koshey-


Пишет ["Fastman"]ну куда уж мои 15 лет опыта обслуги и владения иномарками. и владение матизом в собственности пару лет... частично согласен и насчет матиза и насчет современных иномарок. но только очень и очень частично. и все-равно ока на этом фоне не блещет, мягко говоря.

Да не, понятно что на иномарках чуть покачественнее и совсем ничуть подороже. Я ж тож иномарками занимался не пару лет (с конца 90-х), но как сказал уже иномарки нынче не те. Продают говно а просят как за золото в салонах лет 10 уже, откуда ино б.у. хорошему взяться? по 20 лет чтоб ходила - забудь, года 4-6 с салона, потом напомойку или любителю восстанавливать иномарки :D
Ока не блещет, но за 30-40 тыров можно взять оку, которая отслужит верой-правдой пару-тройку лет. А на приличную иномарку за эти деньги сразу надо еще на 30-40 вкладывать, что б она потом пару лет ходила.
А еще учитывай, что если ока единственный авто, то начинается: хочу колеса побольше-поширше, хочу шумку, хочу понтовые шашечки и чтоб летела как самолет. А для меня ока-жоповоз. Я когда в УАЗик залажу (тот что на аватаре) - сразу чувствую, что я в МАШИНЕ и мне все пофиг и я сразу езжу вежливо и неторопливо :) , но каждый день жечь по 500 рублей - увольте. По психологии водителя: вожу я оку нагло и хамлю в ответ легко (а че мне терять, всего лишь ОКУ :) ), психология у меня жиперская с высоты полутора метров, потому пофиг на уродов, если надо могу и на W210 приехать пальцы погнуть :D
Потому и написал отношение заплатил\получил приличное у оки.
Цитата: а что за фольц от которого тнвд стоит 170тыр?

Самый распространенный 2,5TDI (LT46 и вся серия иже).


 | полотенчик


Цитата: А на приличную иномарку за эти деньги сразу надо еще на 30-40 вкладывать, что б она потом пару лет ходила

а что это за приличная иномарка которую можно сейчас взять за 30-40 и влодив ещё 30-40 пару тройку лет отьездить? :D


 | Fastman


Пишет ["полотенчик"]
блин,зачем тебе вобще ока раз ты её так не любишь? :D :D :D
а насчёт амортов на ино ты погорячился,узнай например сколько стоит один аморт родной с гидроподкачкой на мерс универсал в 124 кузове)))там целую оку можно купить свежую и не плохую)))


если бы я ее не любил, я бы ее не покупал. :)

а почему надо сравнить именно с амморами с подкачкой. давай сравним, например, с каябой на матиз или с на ту же фиесту, сиерру, может на фокус? что уж при сравнении глубины попадалова сразу вспоминать коммон-рейл, который немного не для нашей жопы сделан и стоит как чугунный мост. полно простых машин, которые вполне надежны, дешевы и неприхотливы.


 | Fastman


Пишет ["полотенчик"]
Цитата: А на приличную иномарку за эти деньги сразу надо еще на 30-40 вкладывать, что б она потом пару лет ходила

а что это за приличная иномарка которую можно сейчас взять за 30-40 и влодив ещё 30-40 пару тройку лет отьездить? :D


приличая ока будет стоить около 50 тыс, остальное будет ездящий дуршлаг. не говоря уж про то, что ока конструктивно ездящее недоразумение, которое условно похожа на автомобиль. если просто ездить, лучше уж около 80-100 искать старенькую иномарку. тот же гнилой форд типа сиерры за 60 вполне себе купить можно, старенькую япошку подыскать можно будет, но я лично не рискую на старых япошках, можно попасть, гольф второй - вот уж копеечные запчасти и крепкий кузов. и весь этот хлам будет вполне себе ездить будет.

спейс-вагон турбо-дизельный с новым(!) дизелем и турбиной я купил за 60 тыс как-раз. из кузовни я поставил две заплатки на передние части порогов (там где промяло домкратом), приварил арки от пассата -подошли нормально. покрасил до полоски, цвет был выгодный - темно-синий. ездил сам чуть более полугода зимой. расход около 8 литров получился. продал за 140.
матиза за 150 я взял с литровым мотором 3-летнего в самой полной комплектации. поменять пришлось бампер за 1500р и хлопушку.
сиерру с 2л мотором сейчас продает мой знакомый. я на ней откатался 8 лет, он откатался после меня 5 лет, продает тысяч за 50. газ-бензин, мотор 2л, седан. из ржавчины - пауки легкие местами и все. так что если думать и выбирать, то можно что-то кроме оки взять и не париться. по запчастям на ту же сиерру с мотором ОХЦ тоже вполне себе можно сказать, что стоят они не дороже з/ч на оку.


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"]
Пишет ["полотенчик"]
блин,зачем тебе вобще ока раз ты её так не любишь? :D :D :D
а насчёт амортов на ино ты погорячился,узнай например сколько стоит один аморт родной с гидроподкачкой на мерс универсал в 124 кузове)))там целую оку можно купить свежую и не плохую)))


если бы я ее не любил, я бы ее не покупал. :)

а почему надо сравнить именно с амморами с подкачкой. давай сравним, например, с каябой на матиз или с на ту же фиесту, сиерру, может на фокус? что уж при сравнении глубины попадалова сразу вспоминать коммон-рейл, который немного не для нашей жопы сделан и стоит как чугунный мост. полно простых машин, которые вполне надежны, дешевы и неприхотливы.

ок,без подкачки :D бильштайновский амморт на тот же 124 стоит от 4000 до 5500 р :D :D :D
бильштайн на них шёл с завода.можно конечно и за 2р купить,но это уже будет не то...


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"] полно простых машин, которые вполне надежны, дешевы и неприхотливы.

например? :)


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"] старенькую япошку подыскать можно будет, но я лично не рискую на старых япошках, можно попасть, гольф второй - вот уж копеечные запчасти и крепкий кузов. и весь этот хлам будет вполне себе ездить будет.


а в чём можно попасть на старых япошках?там контрактный мотор можно взять и за 15 на некоторые модели!
а гольфы все сейчас унылые,гнилющие и никакущие вёдра :( нормальный гольф два даже за сотэн поискать....


 | Misha Pitersky


Когда начинаешь ценить своё время и остатки здоровья то приходит уже совсем другая экономика ;-)


 | Fastman


Пишет ["полотенчик"]
Пишет ["Fastman"]
Пишет ["полотенчик"]
блин,зачем тебе вобще ока раз ты её так не любишь? :D :D :D
а насчёт амортов на ино ты погорячился,узнай например сколько стоит один аморт родной с гидроподкачкой на мерс универсал в 124 кузове)))там целую оку можно купить свежую и не плохую)))


если бы я ее не любил, я бы ее не покупал. :)

а почему надо сравнить именно с амморами с подкачкой. давай сравним, например, с каябой на матиз или с на ту же фиесту, сиерру, может на фокус? что уж при сравнении глубины попадалова сразу вспоминать коммон-рейл, который немного не для нашей жопы сделан и стоит как чугунный мост. полно простых машин, которые вполне надежны, дешевы и неприхотливы.

ок,без подкачки :D бильштайновский амморт на тот же 124 стоит от 4000 до 5500 р :D :D :D
бильштайн на них шёл с завода.можно конечно и за 2р купить,но это уже будет не то...


так почему ты прицепился к мерседесу? да еще не к маленькому? почему тогда не к микроавтобусу? я предложил посмотреть ценник на фокус, на фиесту, на эскорт, на сиерру, на короллу, наконец. может на карину-е? нет, опять мерседесом тычешь. я не могу тебе сказать, что все запчасти на все машины стоят одинаковых денег. но цена аммо до 2000р это нормальная средняя цена среднего авто.


 | Fastman


Пишет ["полотенчик"]
Пишет ["Fastman"] полно простых машин, которые вполне надежны, дешевы и неприхотливы.

например? :)


то есть, прочитав сообщение, где перечислены некоторые модели, тебе их надо еще раз отдельно перечислить?


 | Fastman


Пишет ["полотенчик"]
Пишет ["Fastman"] старенькую япошку подыскать можно будет, но я лично не рискую на старых япошках, можно попасть, гольф второй - вот уж копеечные запчасти и крепкий кузов. и весь этот хлам будет вполне себе ездить будет.


а в чём можно попасть на старых япошках?там контрактный мотор можно взять и за 15 на некоторые модели!
а гольфы все сейчас унылые,гнилющие и никакущие вёдра :( нормальный гольф два даже за сотэн поискать....


японцы вполне надежны даже в возрасте. просто надо знать и не хватать за копейки то, что потом будет совсем не обслуживаемо. есть японцы, на которых есть дешевая кузовня и прочее, есть японцы, на которых ничего не найдешь. и то и другое вполне недорого иногда сливают. вот тот же спейс-вагон. почему я его слил во вполне приличном состоянии? да потому что я хочу распространенную машину, на которую не надо покупать только оригинал и под заказ.

насчет гольфа... не нравятся они мне вообще. так же как и пассаты. но в варианте гольф или ока, как единственное ведро, я бы переплатил и купил гольф. он будет надежнее и удобнее оки.


 | полотенчик


ну хорошо,фиг с ним с мерседесом,давай поставим вопрос иначе.что за производитель будет у аммо за 2р?
а насчёт спейс вагона не понимаю тебя.у моего друга рвр,это праворукий спейс вагон.запчастей валом хоть оригинал хоть нет,правда только под заказ в основном,но привозят в течении трёх дней максимум.есть конечно некоторые вещи которые дорогие,но в общем и целом всё терпимо,тем более он и не сыпется особо.
а гольф за 50 будет куда более уныл чем ока за 50,и проездит в разы меньше,хотя быстрей и комфортней


 | Guzh


Цитата: я же не собираюсь из неё конфетку делать,так подмандить немного и покататься

Не получиться, либо вложишься как над и будешь более менее ездить, либо будешь тупо стоять во дворе на приколе. Тут такая ситуация что нельзя быть чуть беременной, либо да либо нет.


 | koshey-


Парни, а давайте сделаем проще. У кого есть предложения на продажу авто до 50-60 тыр, можно иномарку, но пойдет хоть жига переднеприводная. Главное условие как выразился Фастмэн - что б "не полный дуршлаг" и с гарантией отходила год без вложения еще одной своей цены. реально надо другу под жопу, но он уже по обьявам штук 50 посмотрел - ведра. Ока ему не подходит - в Псков на ней зимой "негуд".

Пойдет такой вариант для выяснения, кто "правее" ?
:D


 | koshey-


Пишет ["Guzh"]Тут такая ситуация что нельзя быть чуть беременной, либо да либо нет.


Ну почему, вот я езжу с одим переваренным на промышленый профиль порогом, а до другого все руки не доходят. В нашем мире все возможно


 | Guzh


Цитата: У кого есть предложения на продажу авто до 50-60 тыр

Да я сам сейчас такой - в поиске. И самары смотрел и самары 2 и классику и десятки - все что я вижу даже по фото на яндексе вообще ни в какие ворота пока не лезет - причем объявы одни и те же висят месяцами.
Цитата: Ну почему, вот я езжу с одим переваренным на промышленый профиль порогом, а до другого все руки не доходят

Это кузовня, это одно. А вот допустим потекла на девятке передняя стойка - ну начинаешь лезть чтобы снять и понеслась - выясняется что и вторая как правило уже на подходе, а вообще то их ипринято менять парами, и шаровые бы надо новые -один хрен уже залез, и колодки передние сносились надо бы и их менять и диски тормозные тоже не очень хороши уже, и опорный подшипник уже не особо внушает доверие и суппорт надо чистить, а еще лучше менять в нем ремкомплект. Вот и набежало.


 | koshey-


Пишет ["Guzh"]
Это кузовня, это одно. А вот допустим потекла на девятке передняя стойка - ну начинаешь лезть чтобы снять и понеслась - выясняется что и вторая как правило уже на подходе, а вообще то их ипринято менять парами, и шаровые бы надо новые -один хрен уже залез, и колодки передние сносились надо бы и их менять и диски тормозные тоже не очень хороши уже, и опорный подшипник уже не особо внушает доверие и суппорт надо чистить, а еще лучше менять в нем ремкомплект. Вот и набежало.


О! Согласен полностью. Именн это я и имел ввиду, когда писал, что цена владения недорогой иномаркой несопоставима с ценой владения оки. Ясен пень комфорт и динамика у иномарки больше (хотя нафига мне они в 30-минутных поездках по городу), но и цена больше. Как вложил так и получил опять же


 | Fastman


Пишет ["полотенчик"]ну хорошо,фиг с ним с мерседесом,давай поставим вопрос иначе.что за производитель будет у аммо за 2р?
а насчёт спейс вагона не понимаю тебя.у моего друга рвр,это праворукий спейс вагон.запчастей валом хоть оригинал хоть нет,правда только под заказ в основном,но привозят в течении трёх дней максимум.есть конечно некоторые вещи которые дорогие,но в общем и целом всё терпимо,тем более он и не сыпется особо.
а гольф за 50 будет куда более уныл чем ока за 50,и проездит в разы меньше,хотя быстрей и комфортней


каяба. как-раз укладывается в эту цифру для большинства иномарок. даже не вспоминаю про LIP, QH, которые будут дешевле. просто потому, что каяба сейчас лучшее по соотнощению цена/качество.

насчет вагона. да нет проблем. у них есть слабые места - алюминиевая голова, которая стоит 60 тыс, кпп, которая стоит 20 на помойке. расходники да - ничуть не дороже других машин. но опять же - вот так сразу поехать и взять не получится, надо заранее заказывать. термостат я и тот не смог купить сразу, пришлось походить. если на тот же форд или опель я беру все в наличии за один подход, то тут только плановый заказ. дальше - крыло, капот, все, что касается кузовни на него не купить. только новое и только оригинал. и если на гольфов, фордов и прочий хлам полно неоригинала и в наличии, например, капот на сиерру за 2500, то на мицу только новое оригинал под заказ и за 10 тыс. и так далее. еще у той модели не было кондея и я хотел машину поновее, бензиновую и не турбо. поэтому и продал ее так быстро. собственно, учитывая как я ее сделал и ценник, ушла она практически сразу.


 | Fastman


Пишет ["koshey-"]Парни, а давайте сделаем проще. У кого есть предложения на продажу авто до 50-60 тыр, можно иномарку, но пойдет хоть жига переднеприводная. Главное условие как выразился Фастмэн - что б "не полный дуршлаг" и с гарантией отходила год без вложения еще одной своей цены. реально надо другу под жопу, но он уже по обьявам штук 50 посмотрел - ведра. Ока ему не подходит - в Псков на ней зимой "негуд".

Пойдет такой вариант для выяснения, кто "правее" ?
:D


спрошу человека про сиерру, может продает еще.
кстати, тут вспомнилось - скорпа взяли 86 года за 20 тыс три года назад чисто как поджопный вариант. так до сих пор все ездит и ездит. изредка недорого ломается. ноги вполне себе не выпадают. сейчас полетела КПП. взяли другую за 2500руб.
по опыту минимальной цены - смотрел бы как-раз сиерры. их не любят и продают дешево, а варианты часто нормальные вполне.
смотреть до 92 года.
в варианте - есть 50-60 и надо хоть как-то проездить, я бы ее предпочел жигулям.
вот есть за 30: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29588366-4687e0.html
вот за 50 с мелкими проблемами: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27793358-e7d1d9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29059320-b50d.html - внешне ровная, с нормальным правильным мотором, цвета дерьма, никогда такой не нравился.
ни одной не знаю, так что только смотреть. фото далеко не всегда соответствуют тому, что продается. :) может стоит посмотреть подешевле, может подороже. и найти адекватный вариант.


 | Guzh


Fastman а первые две ты наугад ткнул просто посмотрев по фото или они в клубе скорповодов всплывали?


 | Fastman


я же сказал - наугад. просто для иллюстрации.


 | koshey-


Пишет ["Fastman"]
спрошу человека про сиерру, может продает еще.
кстати, тут вспомнилось - скорпа взяли 86 года за 20 тыс три года назад чисто как поджопный вариант. так до сих пор все ездит и ездит. изредка недорого ломается. ноги вполне себе не выпадают. сейчас полетела КПП. взяли другую за 2500руб.
по опыту минимальной цены - смотрел бы как-раз сиерры. их не любят и продают дешево, а варианты часто нормальные вполне.
смотреть до 92 года.
в варианте - есть 50-60 и надо хоть как-то проездить, я бы ее предпочел жигулям.
вот есть за 30: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29588366-4687e0.html
вот за 50 с мелкими проблемами: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27793358-e7d1d9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29059320-b50d.html - внешне ровная, с нормальным правильным мотором, цвета дерьма, никогда такой не нравился.
ни одной не знаю, так что только смотреть. фото далеко не всегда соответствуют тому, что продается. :) может стоит посмотреть подешевле, может подороже. и найти адекватный вариант.


Сиерру не надо. Уже две в металлолом отдали 91 (сгнила) и 97(стукмотору) годов выпуска - непрогнозируемый металолом, ибо года.
Те что по ссылкам смотрели - вАААще пипец, Если до конца зимы без рук отьездят - считай повезло.
Вот тебе и Guzh говорит - нет нынче машин за эти деньги.А три года назад и матиз отличный от 80 стоил, а не от 130 как счаз.


 | Fastman


так сходу вряд ли чего купишь. чтобы что-то купить приличное и удачно, когда на руках такие копейки, это надо искать, искать и еще искать.


 | koshey-


Пишет ["Fastman"]так сходу вряд ли чего купишь. чтобы что-то купить приличное и удачно, когда на руках такие копейки, это надо искать, искать и еще искать.


Так два месяца уже ежедневных поисков, либо металлолом либо не в эту цену.
Раньше за эти деньги можно было девятину еще не убитую взять :?
В тех же штатах за 2 тыс долларей можно найти машину, а у нас хрена там. На этом фоне ОКА замечательная машина, если б не редкие поездки в Псков.


 | Fastman


у нас слишком богатая страна, чтобы на какую-то там америку ровняться.


 | Никитосыч!


passat b3 как вариант


 | Fastman


пассат б3 по определению будет дороже гольфа-2. а по посадке и клиренсу тот же ужас.


 | полотенчик


Пишет ["Никитосыч!"]passat b3 как вариант

он в обьявленный бюджет будет дровами


 | полотенчик


Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Fastman"]так сходу вряд ли чего купишь. чтобы что-то купить приличное и удачно, когда на руках такие копейки, это надо искать, искать и еще искать.


Так два месяца уже ежедневных поисков, либо металлолом либо не в эту цену.
Раньше за эти деньги можно было девятину еще не убитую взять :?
В тех же штатах за 2 тыс долларей можно найти машину, а у нас хрена там. На этом фоне ОКА замечательная машина, если б не редкие поездки в Псков.

девятину не найти за 60тыр??? :shock:


 | Fastman


зубилу за эти деньги тоже вероятность найти близкак нулю. там просто порог понятия "нормально" крайне занижен. если устраивает зубила, ябы точно гольфа смотрел какого-нить. сейчас автору глянул - там такая рухлядь, конечно, но в объявленный бюджет,на самом деле, надо смотреть сквозьпальцы на некоторые косяки. 1.3 брать нежелательно, там кпп очень дорогие и сыпятся, от 1.6 смотреть можно. а дальше усердие и везение.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30341234-6f6d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30061544-ea334.html
вот эту из-за нормального мотора с инжектором посмотрел бы: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27710356-26e7.html

петушок: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29932906-305f.html
опять приличный мотор: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27381260-fc036.html

собственно, если до 60, почему не найти-то. явно будет лучше зубила.
и по запчастям нет никакого преимущества у девятки перед гольфом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26146878-4b73.html


 | полотенчик


а ока тем временем всё ещё ищется :)


 | Fastman


купи мотор за 5штук, потом кузов приделай. :)


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"]купи мотор за 5штук, потом кузов приделай. :)

да если уж на то пошло я знаю где можно вымутить мотор и за 2-3тыщи :D


 | Fastman


мотор? у меня под верстаком, конечно. и КПП на полочке.:)


 | полотенчик


ну вот,уже 2 места знаю :D
осталось найти кузов с подвеской и стёклами.и колёса,и ещё салон :D :D :D


 | Fastman


половина кузова у меня есть тоже. :)
я тут как-раз в гараже сегодня копался. посчитал - полтора москвича, пол ниссана, матиз и пол оки в одном гараже разместилось по полочкам.


 | полотенчик


ну вот,дело пошло,уже и полкузова нашли :D
у кого ещё что есть?с миру по нитке-мне на оку 8)
а от какого ниссана и что есть?


 | Fastman


от санни, вроде. я почти все в утиль уже сдал,надоел хлам. мелочевка осталась


 | Guzh


Цитата: у кого ещё что есть?с миру по нитке-мне на оку

Это как старый анекдот.
В ликеро водочном магазине где разливуха покупатель спрашивает
-Сколько у вас стоит капля коньяка?
-Нисколько.
-Накапайте мне по капле сто грамм.


 | полотенчик


Пишет ["Fastman"]от санни, вроде. я почти все в утиль уже сдал,надоел хлам. мелочевка осталась

а какая мелочёвка именно? :D


 | Fastman


что-то вроде остатков ГУРа, стартер, генератор на выброс или под ремонт, бак с насосом, да уже не один год лежит, там уже мало чего приличного. руль с подрулевыми недавно выкинул...


 | полотенчик


а моторчика омывателя и каких нибудь кнопок нет?


 | полотенчик


мож хоть донора кто продаст?




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123