Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Дискуссии...\Купи-продайка\


В ответ на: http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=9033 Заказывай. Я | Iron_Phoenix
 | Alex_54


Пишет ["Iron_Phoenix"]http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=9033
Заказывай. Я свою уже жду ))))

Как получишь напиши.
Она с комбинацией приборов в сборе идёт?
Отопитель тоже менять?


 | Iron_Phoenix


Идет без приборов насколько я понял. Получу на следующей неделе - расскажу поподробнее.


 | VIS


Торпеда идёт без приборов. Есть две разновидности, под копеечную комбинацию приборов и под десяточную. В комплекте ещё кажется должен быть жгут проводки.


 | nikson1506


а вот скажите плиз. у меня ждет своего часа панель с щитком электронным и возник вопрос такой - где храниться пробег авто. у десятки в мозгах, а тут как реализовано? он вообще пробег считать будет?


 | Iron_Phoenix


Пишет ["Alex_54"]
Пишет ["Iron_Phoenix"]http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=9033
Заказывай. Я свою уже жду ))))

Как получишь напиши.
Она с комбинацией приборов в сборе идёт?
Отопитель тоже менять?


Получил наконец. Рассказываю поподробнее. Думаю всем интересней узнать о проблемах. То что она выглядит хорошо и так видно. Комплектность: само тело, основные кнопки (свет, габариты, противотуманка, обогрев заднего стекла), часы, доп. коса проводов, крепеж, заглушки.
Итак, во первых минусы.
1) Она без приборов. И сразу вставить не удаеться, приходиться срезать бортики на верхних креплениях ибо пазов не предусмотрено. + готовьте шайбы либо саморезы с широкой шляпкой. Те что в комплекте проваливаются.
2) Отверстия под кнопки (новые) - половина перекошена, край кнопки цепляет и не отжимаеться. Поставил туда где работали нормально.
3) Коса. Во-первых нет косы на приборы, во-вторых то что есть на кнопки непонятно для какой машины делалось. У меня просто нет таких разъемов!!! :evil: Придеться паять самому.
4) Крепеж. Крепиться на 2 гайки из под капота. Там есть отверстия в угловых полостях. Но! Они огромные. Соответственно - опять шайбы. Чтобы накрутить гайки на шпильки пришлось обтачивать их напильником. Чуть ли не зубилом видать срезали. + крепежа глобальный некомплект. Так что особо не надейтесть. Шайбы точно все придеться покупать.
5) Печка. Менять не надо. Все встает на штатные места. НО!!! Полный .......... . . .. ..... ......!!!! Штатные тросы управления тупо не дотягиваються до нового места. Придеться менять на пока незнаю что.
6) Верхний кожух рулевой колонки не вставить. Либо руль снимать либо торпеду. Хотя это впоследствии и не особо нужно будет.
Ну вроде пока все что заметил.

А теперь о плюсах:
1) Часов на фотографии нет, но прислали с часами. Приятно ))
2) Смотрится просто отлично.
3) Обогрев лобовухи растянут в линию, не придеться вертеть дефлектор как раньше.
4) Дыра под магнитолу сделана очень удобно.
5) Бардачек и полочка сверху тоже сделаны грамотно. Первый с хорошим уклоном назад, хоть и без крышки. Вторая четко горизонтально.

Ну в общем пока все что могу сказать))))






Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123