Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
мотор без документов, голова. - полторы? две??
кпп, тыщщи за три двери рублей по 500 окна рублей по 200 лобовуха вроде тоже есть. бампера от 500 до 700 колесики по 300р глушители почти новые за 1000р весь можно с установкой. :) стойки в сборе по 400р привода в сборе по 500р генератор за 300р руль, рулевая рейка бла-бла-бла, коса, фонари задние крылья передние и т.д самовывоз. стартера нет я теперь на мели, продам родину. :) |
Колёсики я хочу. Какая резина, состояние? |
резина разная. колеса разные. литье трехлучевое по 800р, но их 2-3 штуки и только после проверки баланса, железо есть пара с практически новой зиней резиной. их с дисками хотелось бы по 500р хотя бы, остальное что есть там только диски можно использовать. если вообще наберется комплект из 4 штук. в общем, надо разгребать
з.ы. забыл совсем - карб оковый новый 1000р сиденье водительское штатное - 500р. задняя тележка с тормозами и ручником в сборе - 1000р. о как, написал уже по 300р в первом посте. тогда по 300 все, что есть, включая литье, но только все сразу и без разбора. :) |
Лобовое что будет стоить? |
Ещё до кучи радиатор бы заинтересовал |
есть. и пропеллер на него есть.
сам скажи цену, устал придумывать. |
лобовое надо посмотреть в каком оно состоянии. если нормальное, рублей 700. |
коммутаторы, бензонасосы... |
тогда наверное рублей 900 с радиатором |
барыга. 1000р с радиатором.
и вообще мы делим пока тушу не убитого медведя - я не помню, что там у меня с лобовым стеклом. |
Я уже понял, что матиз купил. Одним окаводом меньше стало. |
хорошо, лобовое с радиатором забито, отпишись, как посмотришь |
ока осталась в поле моего зрения и ремонтироваться она будет у меня все-равно. :) запчасти бы не продавал, на самом деле, диски хочу хоть немного нахаляву купить, а то это ведро на каких-то кривых железяках куплено. |
Поздравляю с покупкой, ведро-не-ведро, руки есть сделаешь. Ну а я полуавтомат прикупил себе на новый год - циклон ПДГ-240. надеюсь больше с кузовщиками дела не иметь, берут дорого, делают паршиво. |
конкретно циклон - не пробовал, а цифры 240 внушают надежду, что все может быть очень даже хорошо. особенно, если протяг и хвост импортный. ну и баллон с СО, а не проволока с наполнителем. |
Насчёт протяга не знаю, не уверен, баллон само-собой, на наших вроде проволока с флюсом не идёт. Обещано, что будет тянуть от 170 вольт, хотя я на даче поставил стабилизатор на 10квт. для профилактики, сеть слабая. Осталось докупить горелку и баллон, маска-хамелеон уже висит дома на гвоздике. Ну и останутся сущие пустяки, научиться варить. |
я тоже поздравляю с покупкой! :D |
ну это ничего. начнешь, потом втянешься. конкретно процесс сварки - дело банальное до ужаса. будешь менять пороги, не меняй их на одном домкрате, а то приколов не оберешься. |
Что-то мне внутренний голос подсказал, что можно под колёсные ступицы домкратить машину без порогов, печальный опыт есть, домкратил под переднюю, не знаю как назвать, может балка, в общем соскочила, теперь радиатор менять придётся. У меня же почти три оки, третья совсем гнилая, подарок от соседа, обещал даже документы найти, может и её сделаю. |
если ты хочешь этим заниматься серьезно, то тебе надо обрастать инвентарем. А обрастать инвентарем тебе не получится, пока не будет хорошего места, то есть гаража. Пороги удобнее всего варить, подняв машину за бок двумя мощными домкратами или лапой подъемника. Потом ее надо выровнять, распределив нагрузку. Проверить, что дверь не перекосило, потом отрезать порог и перед сваркой убедиться, что дверь еще открывается и закрывается. Варить сначала лучше всего при закрытой двери и вообще все время контролировать этот процесс. В общем, тренируйся, как говорится. :) аппарат это хорошо, но это только 10% оборудования. Когда дойдешь до подъемника в гараже, скажешь. :) |
Спасибо за дельные советы. Я этим профессионально не планирую заниматься и вся моя техника на даче находится, я там всё свободное время провожу и зимой и летом. Это типа хобби, у меня был опыт работы в авторемонте в годы полного развала, всего два года я там крутил гайки и обратно не хочу, и возраст не тот уже и работа больно непредсказуемая по последствиям, ладно у нас крыша была солидная, а так можно и без квартиры было остаться или там без ещё чего-нибудь. И просто невозможно было своё время планировать, тачка стоит, надо делать, хозяин ждёт. |
Нужны бампер передний и задний.Интерересен генератор,он за эту цену рабочий ? |
генератор рабочий вполне. я даже когда-то на нем подшипники поменял. а поменял на новый, так как на этом постоянно раскручивался шкив. Может он бьет, в общем, смотри. на каком-то бампере трещина, то есть его надо ремонтировать. а может не надо. его отдам совсем дешево.
завтра в гараже, если кто подъедет, то будет щупать. :) |
Зарезервируй на недельку. |
тут дела такие, я-то зарезервирую, но вдруг кто первый нащупает и уведет. :) |
Не свети.Спрячь подальше |
лобовуха есть. два бензобака есть (один отдам в нагрузку ко второму. :) задний диван тряпка серая есть, пока не выкинул. стекла все есть. подрамник отдам даром. печка есть верхняя часть. если кого заинтересует - трапеция дворников с бошевским моторчиком от скорпа. от штатной системы нет паузы, так как я на нее забил, но зато может оторвать дворник вместе со стеклом и можно использовать в качестве запасного мотора, если надо добраться до СТО. :) аммортизаторы задние, пружины задние. сами мы не местные, помогите чем могите!
если у кого руки на месте - решетка-облицовка радиатора с отломанным кусочком около фары, который где-то валяется и его можно приклеить - изнутри там прекрасная нища для стального стержня и поксипола. |
Как договорились, лобовуху и радиатор забираю, позвоню тебе сегодня, решим когда-как |
Ну вот настала весна и вместе с ней время учиться варить полуавтоматом. Сразу возникли вопросы. Проволока 0.8, какую максимальную толщину материала можно варить? Мне толще миллиметра сварить не удалось. пробовал ставить разный ток, никакого эффекта. Ну само-собой сопли, внешний вид отвратительный, хотелось бы пообщаться с людьми, умеющими это делать. |
Проволкой 0.8 и пятимиллиметровую сталь можно варить. Если точки получаются высокие - много углекислоты. Если точки пористые (при сварки будто кипят) - мало углекислоты. Плюётся - велика подача, уменьшать, пока не получится стабильный шов. Многое зависит от аппарата, однофазники часто чувствительны к низкому напряжению. Ток поначалу проще ставить максимальный настолько, чтобы металл не прожигался при сварке.
P.S. Лучше было это вынести в отдельную тему. |
Спасибо за ответ. С напряжением проблем не должно быть, на даче сеть слабая, но стоит стабилизатор на 10квт, отрабатывает исправно, да я тут же электродом сварил, что не смог проволокой. Так что тут дело в чайнике, то есть во мне. Аппарат РПГ-240. Стыдно, но я даже редуктором пользоваться не умею, не знаю, что там должны манометры показывать. На курок нажимал, газ шипел, мне казалось, что этого достаточно. Шов при сварке получался пористый, молотком стукнешь, всё отлетает, вроде как непровар, ток ставил максимальный. Я так понял надо с углекислотой заниматься, пробовать больше или меньше. А есть ли какие-нибудь рекомендации по скорости подачи проволоки или чисто по ощущениям? |
По газу, выставь такое давление, чтобы при нажатии на курок было лёгкое шипение (на меньшем манометре будет около 0.5 атм., на большем 30 - 40). Как я уже говорил, много кислоты - высокие точки, как капли ртути, мало - пористые точки. По подаче объяснить тяжело, когда мала - дуга прерывается, велика - плюётся, вобщем надо пробовать. |
По отделению в отдельный топ поддерживаю. В любом деле всегда весьма помогает ознакомление с учебной литературой по теме. Иногда, гораздо больше, чем блуждание по форумам и засорение последних элементарно глупыми вопросами |
Спасибо. В выходные буду пробовать снова. |
газ от 0,5 до 1, подачу испытай один раз на железке како-нить. приложи горелку, нажми кнопку и ручкой регулировки подачи добейся ровного горения без стрельбы. и больше не трогай. |
ОК. Спасибо, буду учиться. |
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC+&lr=&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= |
А есть впускной коллектор?и продастся ли он отдельно? |
Вот ещё пара вопросов возникла по сварке, самый животрепещущий, чем мне грозит сварка оцинковки, похоже я тут одну железку приварил оцонкованную по незнанию. И ещё горелка не отключает газ, кто с этим сталкивался? Или горелка неистправна или я чайник, что само-собой. Когда давление уменьшаю, всё работает, но там совем не 0,5 показывает, а типа половинка от 0,1. Может градуировка шкалы другая на редукторе и просто клапан предохронительный давление спускает. А а остальном процесс пошел, сварка не отлетает, уже хорошо. |
сварка оцинковки ничем не грозит. только я бы не стал ей дышать. да и варить тоже. а по сути оцинковка есть та же черняга, только оцинкованная. и еще тонкая сильно.
горелка может отключать газ клапаном или пережимая шланг в ручке. и то и другое лечится. второе лучше лечить установкой клапана. с градуировкой шкалы лучше, конечно, разобраться. |
Да не такая уж тонкая, миллиметра полтора. в советсое время хозяин покупал типа черепицы железной, ну мне по наследству и досталось. Приличные куски железа. Вообще я насчёт дышать и волновался чем это грозит, правда так и не понял оцинковка это или нет, вроде местами уже ржой пошла немного, местами блестит. пробовал шкурить ничего не понятно. С горелкой вроде разобрался, давление уменьшаю, ничего не травит, варит нормально. Кстати как рекомендуется варить, сплошняком или точками? |
вари только точками |
понял, а я пытался типа как электродом, сплошным швом |
твори-выдумывай-пробуй |