Тоже считаю, что цена сильно задрана. Пробег 100 тык - это значит куча важных и дорогих узлов на грани слома (сцепление, стартер, гена, шрусы, рулевая рейка, глушаки). В том числе и двигло, у которого не было капиталки (а капиталки оно либо уже просит, либо вот-вот попросит).
Конкретно мне Окунь нужен, чтобы вернуть хозяину аналогичную тачку взамен разбитой неадекватным зубилом (тоже 98 год, тоже в норм состоянии кузов, только пробег был 45 тык, но состояние убитое вусмерть - первые полгода менял один узел за другим чуть ли не каждую неделю). Так что мне главное, чтобы она была не битая (пара вмятин не в счет) и могла без ремонта хотя бы тык 5 отъездить и с нормальными документами (надо зарегить собственность на того, кто мне машинку давал "покататься"). В принципе, на транзитах доехать из Питера в Москву мне сложности не составит (если оно не сломается в пути) - заодно меньше геморроев с обратным ж/д билетом из Питера до Москвы.
Ориентируюсь на 20 тык за машину. Повышение этой цены возможно за счет доп. барахла, которого в избытке прилагается к этой машинке и которое вполне может пригодиться для моего собственного Окуня. Вот исходя из этого и буду думать при осмотре машинки (если не найдется чудик, который за нее с ходу 30к выложит).
ЗЫ: Страховка на машинку без ограничений надеюсь? Или придется еще и с полисом колдовать, вписываясь в него? |