Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Дискуссии...\Купи-продайка\


В ответ на: в очередной раз убеждаюсь - сколько бабла в класику не вбей, все | Fastman
 | Wind


Пишет ["Fastman"]по порогам - 3тыс за сторону средненормальная цена. я примерно столько и беру. только на оке часто еще и внутренний порог сгнивает полностью в передней части. в работу по сварке входит снять-поставить порог, внутренний порог, выравнивание шва стеклошпаклевкой. Дальше уже идет малярка - там полностью снимается транспортировочный грунт, долго и тщательно выравнивается шов между порогом и кузовом, железо покрывается специальной кислотной грунтовкой, потом двухкомпонентным грунтом типа 4+1, нижние 10см покрывается антигравием, потом краска в два-три слоя, после высыхания обработка внутренних полостей.

Заранее прошу прощение за оффтоп Если мешает - можно перенести в соответствующий раздел...

Внешних на машине практически нет. Внутренний вроде жив, но все равно хочется заменить (хз как машина еще надвое не переломилась). Местный ара-сервис предлагает не краской покрыть, а именно каким-то черным грунтом в 2 слоя - типа он и как внешнее покрытие нормально держится. Но после того, как мне карб там привинтили так, что через некоторое время гайки отвинтились - стремно идти туда что-то делать. Другие сервисы, если и берутся делать - скривившись называют суммы от 9 тыр...

А сам порог в каком виде покупается: целиком с внутренним, или продаются внутренний и внешний отдельно?

ЗЫ: А вообще реально пригнать в Питер машинку (моя девушка в Питере живет - все равно постоянно туда мотаюсь) и оставить на ремонт тем, кто знает как "чинить велосипеды"? А потом я или моя девушка забрали бы готовое изделие. Дело даже не в "съэкономить на ремонте" - банально хочется чтобы машину сделали нормально - в Москве найти нормальное место за вменяемые деньги пока что не удается :(


 | Киса


Пишет ["Fastman"]в очередной раз убеждаюсь - сколько бабла в класику не вбей, все-равно порнография выйдет. не та машина.
На вкус и цвет... Но с любовью... С большой любовью...


 | Игорь32


Поздравте меня. Сделка состоялась... 18 т.р за синего камазика 2000 года рождения. Прокатился на нём, теперь задумался: а не подарить ли жене свою пятёрку, а себе оставить эту малютку... :D


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Игорь32"]Поздравте меня. Сделка состоялась... 18 т.р за синего камазика 2000 года рождения. Прокатился на нём, теперь задумался: а не подарить ли жене свою пятёрку, а себе оставить эту малютку... :D

Поздравляю,а размышления правельные


 | Fastman


Внешних на машине практически нет. Внутренний вроде жив, но все равно хочется заменить (хз как машина еще надвое не переломилась).

У оки пол хорошо сделан и если он не гнилой, то не переломится. :)

что-то делать. Другие сервисы, если и берутся делать - скривившись называют суммы от 9 тыр...

Если это с покраской и материалами, то это нормальная цена. 6тыс поставить пороги, еще 2тыс элемент покрасить. Только это покрасить так, чтобы вообще не было видно, что пороги менялись, то есть не антигравием по кругу. Если антигравием полить, то ерунда это все. Кстати, интигравий, конечно даржится, но под него надо хороший грунт, а поверх краску. Или грунт-краска-антигравий, но без краски нельзя вообще.

А сам порог в каком виде покупается: целиком с внутренним, или продаются внутренний и внешний отдельно?

Внешний отдельно. Внутренний отдельно. Усилитель порога отдельно.

ЗЫ: А вообще реально пригнать в Питер машинку (моя девушка в Питере живет - все равно постоянно туда мотаюсь) и оставить на ремонт тем, кто знает как "чинить велосипеды"? А потом я или моя девушка забрали бы готовое изделие. Дело даже не в "съэкономить на ремонте" - банально хочется чтобы машину сделали нормально - в Москве найти нормальное место за вменяемые деньги пока что не удается :(

Перегон денег и времени стоит. Если по сварке, я не раньше марта смогу. Насчет покраски - маляр в соседнем боксе. Для себя я машину сразу целиком обливал, но это опять же - стоит денег существенно больше, чем стоимость автомобиля. Мне это обошлось в неделю самостоятельной подготовки с разборкой-сборкой, 4тыс материалы и 10тыс работа маляра. Если не будешь сам делать, то подготовка еще тыс 20 выйдет. :(


 | Wind


От 9 тыр, если материалы мои...

Перегон для меня ничего не стоит, ибо все равнопостоянно мотаюсь в Питер. В частности на НГ планирую на машине ехать.

Красить целиком нафиг не упало - корпус для 2001 г. в идеальном состоянии (ее предыдущий хозяин антикорил всю, кроме порогов). Мне просто хочется чтобы сделали пороги так, как полагается и я мог 2-3 года на ней спокойно отъездить (больше не проживет, ибо я за полгода 30-40 тык проезжаю).

А заодно хочется показать ее знающему Оку человеку, который скажет в чем с ней на данный момент есть проблемы.


 | Fastman


все-равно красить придется и пороги и борта.


 | Fray


Игорь32, фото бы показал


 | Игорь32


http://photofile.name/users/gorinich32/95260721/ Фотографии здесь, просто как выложить на форум, пока не разобрался.
http://photofile.ru/users/gorinich32/




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123