Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Дискуссии...\Купи-продайка\


В ответ на: Продаю свою ОКУ 11113 - вып. 98 пробег 95ткм. | ВикторС
 | ВикторС


Всем привет,
Как оказалось, излишние технические навороты могут даже отпугивать потенциальных покупателей "А как на сервие это будут чинить/ обслуживать если что то сломается?"

Посему блок с "электронными мозгами" я снял, восстановив проводку "как было". В результате, машина лишилась октан-корректора, регулятора холостого хода, экономайзера холостого хода, указателя включения/ выключения подсоса, инт. блока управления карлсоном. Все остальное оставил, чуть переделав подключение. Теперь , то что осталось, можно отключать, а ехать все равно будет.

подробности в соответствующем разделе на авто.ру.
Так же можно обращаться отсюда тоже.


 | Даниил


А цена то??? Не... Ну чисто поржать)))))


Re: Продаю свою ОКУ 11113 - вып. 98 пробег 94ткм. | Trek


=)
опиши, как ты себе представляешь покупателя оки с двумя двумя панорамными панорамными зеркалами зеркалами и ОРТОПЕДическими креслами?

все перечисленные тобой "доработки" только УМЕНЬШАЮТ рыночную стоимость машины, т.к. горе покупатель зайдя на этот форум первым делом задаст вопрос: посоветуйте механика/сервис который уберет колхоз от предыдущего хозяина.

Пишет ["ВикторС"]Всем привет,
После двух лет одновременной эксплуатации ОКИ и Матиза, решил свою ОКУ продать, ибо хлопотно о двух машинах одновременно заботится.
Общая информация такова.
Модель ВАЗ-11113
Производство - СЕАЗ
Год выпуска – 1998
Цвет – «Голубая Адриатика»
Пробег – 94ткм.
Кап. ремонт двигателя при пробеге 77 ткм.
Повторная покраска в 2006 году.
ТО 2008. Зарегистрирована в СПБ.
Два комплекта ключей, сигнализация, центральный замок, музыка, зимняя и летняя резина, включая запаску, на дисках R12.

Описание доп. Оборудования, переделок и доработок.
Снаружи.
Слаботонированные стекла. Дефлектор («матыга») на двери багажника. Фаркоп. Локера с брызговиками. Дополнительная вентиляционная решетка на правом борту с обратным клапаном и патрубками присоединения кондиционера. Пробка бензобака с ключом. Дополнительно установлено правое зеркало заднего вида. Пластиковые колпаки на дисках с креплением «под гайку». Стальная защита картера.
Салон.
Панорамное зеркало. Установлены новые «ортопедические» кресла с тканевой обшивкой, съемными чехлами и подголовниками (цвет серый). Резиновые коврики – корытца. Динамики магнитолы сзади, в «пистолетах». Съемная магнитола Blaupunkt CR-43(4х20Вт подключены только тыловые динамики) – кассетная дека удалена, вместо не разъем для подключения дискмена или другого внешнего источника. Задняя полка. Вентилятор обдува заднего стекла. Заднее стекло с подогревом. Дополнительный стоп-сигнал, совмещенный с повторителями поворотов. Панорамное зеркало. Дополнительный фонарь от ВАЗ-2108 в салоне. Подсветка багажника.
Приборная панель/ управление.
Дополнительно установлены: Тахометр со свето-звуковым указателем оборотов максимального момента, вольтметр, измеритель давления масла, индикатор снижения уровня охлаждающей жидкости, адаптивный регулятор тактов переднего и заднего стеклоочистителя, кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Колодка предохранителей заменена на ножевую, от Волги.
Моторный отсек.
Автомат Зима/Лето на входе воздушного фильтра, с забором набегающего холодного воздуха из под декоративной решетки радиатора. Топливная обратка. Фильтр тонкой очистки. Шланг – ионизатор. Расширительный бачек с датчиком уровня тосола. Дополнительное реле стоп-сигнала. Отключение генератора при старте двигателя.
Дополнительный электронный блок управления двигателем выполняет следующие функции: ЭПХХ, Октан Корректор, РХХ, Многоискровое зажигание, Прогрев и сушка свечей, «Интеллектуальное» управление вентилятором системы охлаждения (в том числе охлаждение перегретого двигателя после выключения зажигания). Звуковой сигнализатор необходимости вытянуть/ утопить «подсос». «Включатель» стоп сигналов при торможении двигателем (управляется от ЭПХХ), Электроподогрев воздуха во впускном коллекторе (включается при вытянутом «подсосе» и температуре двигателя ниже 50 град С).
Автомобиль обслуживался и чинился регулярно, по мере износа соответствующих деталей. Есть все чеки на приобретенные запчасти и сервисные работы. Продаю через снятие с учета. Цена 36000 рублей.

Место осмотра Б. Сампсониевский проспект д 60А днем или по договоренности.
Фотографии здесь:
http://photofile.ru/users/nejkka15/95104866/


 | Micro HUMMER ™


Я одного не могу понять,зачем капиталить 2 раза двигатель при пробеге в 100000 км ???????


 | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Я одного не могу понять,зачем капиталить 2 раза двигатель при пробеге в 100000 км ???????

а ты веришь что за десять лет пробег – 94ткм =))
типа "дедушкин вариант"


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Trek"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]Я одного не могу понять,зачем капиталить 2 раза двигатель при пробеге в 100000 км ???????

а ты веришь что за десять лет пробег – 94ткм =))
типа "дедушкин вариант"


Логично :) У меня за 130 тысяч ещё ни одной капиталки небыло.


 | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Логично :) У меня за 130 тысяч ещё ни одной капиталки небыло.

дык у тебя автомобиль обслуживается и чинится регулярно (раз в год-два..), а не по мере износа соответствующих деталей. И уж наверно нет чеков на приобретенные запчасти и сервисные работы =)


 | ВикторС


Всем привет,
Действительно, про зеркало панарамное вышло забавно - одно там всего оно - в салоне.

Для справки, два панорамных зеркала - внутри салона и правое - ставятся на многих иномарках.
На ОКЕ, в базе, правого зеркала, похоже, нет вообще и многие "приколхоживают" его в первую очередь, а потом глухую тонировку, синие писалки и неон под днище. Реально полезные доработки.

Про цену верно замечено - теперь я ее снизил немного.

Наверное, многие из автолюбителей, используют две машины в свое удовольствие (в театр и на охоту, например) и им, возможно, было бы огорчительно, остаться, хотя бы на время, без одной из машин. Так что чем дольше я буду кататься на этой - тем дольше не придется тратить принципиально большие деньги на новую.

Риторический вопрос. Сколько стоит какой то Форд Фюжин или Судзуки Джинни/ Игнис - порядка 400 тысяч рублей без страховок и допов. Матизоподобные машины, как более городские исключим из рассмотрения. А тут ОКА за 31 тысячу. В получается более чем в 13 раз дешевле. Это действительно выгодное приобретение.

Пор пробег. От Пионерской до Лесной - 6 км. Дорога на работу и обратно, занимает 12 км в день, и по 50 км в одну сторону на дачу. Стабильно, за 5 лет что я вожу эту машину - показатели одни и те же. Я веду журнал заправок/ пробега и можно посмотреть, сколько машина прошла в каждом/ любом месяце. Если у меня так - предположу, что и прошлый хозяин имел сходные показатели.

Про капиталку. Многие, наверное, знают, что одно время, на уравновешивающие валы ставились шестерни из стеклотекстолита - материала крайне сомнительного для двигателестноения. Так вот эти шестерни, со временем, раскрашились, забив маслоприемную горловину. За недостатком масла раскатало вкладыши шатунов. Об этом я писал отдельный отчет, здесь, на форуме. Забавно, что Леня - Стормвей, еще задолго до того, на одной из встреч, заметил, что двигатель у меня както колбасит, а я это замечание пропустил... Зато теперь двигатель обновленный использую.

Пробег теперь уже за 95 тысяч преревалил - последний месяц катался больше из за показов. Тольо вот никто покупать не хочет - боятся что чинить сложно и непонятные, не описанные в мануале детали на борту стоят. Походже останется эта ОКА со мной еще на долго. :D


 | Trek


ну ты сравнил, новый Джимни за 400 и крашеную-перекрашенную с кучей ненужного (кроме его хозяина) колхоза, который нужно весь убирать, 10и летнюю оку...

я свою чуть более года назад купил оку 2003 года, металлик в состоянии "только с завода" (ездила девочка, 17т.км) за 40 тысяч (по объяве в инете)

если хочешь продать, то не описывай весь свой колхоз
напиши как все: не гнилай, крд 2007, +комплект зимней резины, магнитола


 | ВикторС


Пишет ["Trek"]ну ты сравнил, новый Джимни за 400 и крашеную-перекрашенную с кучей ненужного (кроме его хозяина) колхоза, который нужно весь убирать, 10и летнюю оку...

я свою чуть более года назад купил оку 2003 года, металлик в состоянии "только с завода" (ездила девочка, 17т.км) за 40 тысяч (по объяве в инете)

если хочешь продать, то не описывай весь свой колхоз
напиши как все: не гнилай, крд 2007, +комплект зимней резины, магнитола


Про совет спосибо - к осени, после отпуска, пожалуй им воспользуюсь...

А про НОВУЮ машину, за 400 тр, многие думают, что это будут только первые расходы (прибавить сюда страховки, ТО, платные стоянки, налоги итд), и чтобы их, расходы эти, сделать, сначала, нужно чего то заработать, с запасом. А в другом случае - заплатил в 10 - 15 раз меньше, и ты уже можешь ЕХАТЬ на СВОЕЙ машине.


 | Shrek


Пишет ["ВикторС"]На ОКЕ, в базе, правого зеркала, похоже, нет вообще и многие "приколхоживают" его в первую очередь

Как возмущусь сейчас!!! Только вчера заводские снял, 08-е поставил. И родное правое- панорамное!


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Shrek"]
Пишет ["ВикторС"]На ОКЕ, в базе, правого зеркала, похоже, нет вообще и многие "приколхоживают" его в первую очередь

Как возмущусь сейчас!!! Только вчера заводские снял, 08-е поставил. И родное правое- панорамное!


У меня на 2001 года машине небыло даже дырок под правое зеркало.


 | Shrek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]У меня на 2001 года машине небыло даже дырок под правое зеркало.

Но это не значит, что у других "Ок" их тоже нет.


 | ВикторС


Про правые зеркала, или прои их отсутствие на машинах многих лет выпуска, мы зговорили как про вопиющее проявление "колхоза". На моей, еще прежний хозяин просверлил правильные дырки и специальный удлинненный поводок поставил, чтобы удобно было регулировать. Я изрядно ему благодарен тк панарамное зеркало, в салон, я сподобился повесить только через несколько месяцев вождения.

На моей ОКЕ нет противотуманных фар.

Что думают уважаемые форумляне - те кто ставит на свои машины противотуманные фары, тоже "колхозники"?
И подогрев рулевого колеса опять же... :shock:


 | ВикторС


Да, вот еще что,

В связи с тем, чт в следующем месяце на моей ОКЕ нужно будет делать техосмотр, цена снижена до 26000 рублей.
(Тахометр, вольтметр, многоискровая сушка/ прогрев свечей из предложения исключены).
На три недели. Кто не успел - тот опаздал.


 | Trek


тут не продашь, подавай объявы в бумажные газеты шанс и из рук в ноги


 | ВикторС


Я так и сделал, а тут отписался для успокоения волнений общественности по поводу цены и перечня доработок.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123