Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Дискуссии...\Купи-продайка\


В ответ на: Что смотреть в ОКЕ при покупке? | xDragon
Re: Что смотреть в ОКЕ при покупке? | мастак


всё как у любой другой:

кузов, двери, пороги
двигатель
ходовая
электрика
ну и всё остальное... :roll:


Re: Что смотреть в ОКЕ при покупке? | xDragon


:D Если с кузовом все понятно - ржавчина, битости;
с электрикой - что бы все включалось и работало...
то с движком и ходовой - беда сплошная :?
движок я так понимаю - послушать (хотя звук не знаю какой должен быть ),
КП - что бы переключалась, подвеска - понажимать по бокам и посмотреть как реагируют амортизаторы...
Что еще - не знаю :shock:


 | Pavel


http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=17294
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=1292


 | carobass


На документы! :-))


 | ladnij


я не знаю, покупали Вы машины до этого, или это первый опыт. Возможно даже Вы уже купили ОКУ, но моя лекция может быть полезна другим. скажу как человек на рубеже 90-х - 2000 гг. продавший около 60-70 б.у. машин ОКА. Самое главное и самое простое что можно увидеть, это состояние кузова! 1. состоние днища и лонжеронов(поднимите на подъемнике, заедте на яму, поставте двумя колесами на бардюр и поползайте наконец). ремонтировать кузов (в смысле гнилости днища и т.п.) бессмысленно, если он начал гнить-сгниет до конца. 2. пробег и состоние двигла. пробег (спидометр) скручивается на коленке за 15 мин, а он (пробег) говорит о сост. двигла (не беру случаи когда двиг. гробят за 15 т.км.). известно, чем меньше мощьность (а у ОКИ она минимальна среди авто), тем меньше ресурс. соотв. у ОКИ он в в р-не 100 т.км. (не приводите примеры уникально больших пробегов (исключение только подтверждает правило)). что собственно происходит с двиглом на закате ресурса? а) повышенный расход масла б) повышенный расход топлива в) посторонние звуки, вибраци и т.д. г) авто не разгоняется и не едет более .....70-80 км. при попутном ветре. в общем если вы не спец и двигло не убито полностью (когда сапун выведен под днище и из него льется масло, из выхлопной дымит как от дизеля а машина бьется в падучей) можете не определить ничего.
3. ходовая, электрика и т.д. вторичны т.к более-менее спокойно ремонтируются (сравнительно не дорого), хотя проблемы с ними-повод снизить цену.
резюме таково: при всем выше изложеном смотрите к-во хозяев по ПТС (для ОКИ 1-2 МАХ!!), постарайтесь быть психологом и физиономистом и поговорите с продавцом. поспрашивайте обо всем. если будет "путаться в показаниях"-он не хозяин и не он соотв. эксплуатировал (хотя при всем-при том, могут быть исключения (наследство и т.п.)) а это повод задуматься.
в общем успехов всем покупающим любой авто. если есть возможность берите своего! спеца. даже при всех советах покупка это лотерея!!!!!


 | Степан


Не согласен с вашим понятием ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД милейший сударь:
если начал кузов гнить, сгниёт до конца.
Купил оку с гнилыми порогами и проржавевшими до дыр уселителями порогов,поменял всё усилок 1000руб порог 550р или 600,всё машинка как новая. Я когда срезал металл порог резал заметил что гниль выше усилителя не подымается и то сняв обнаружил, что пороги и усилки то на что навариваются пороги не были промовилены, поэтому и сгнили.
Причём тачка стояла с водой на поле продолжительное время у прошлого хозяина,шумка полная воды скисла и выше усилка ржа не поднелась под бамперами и спереди и сзади как новенькая потому что там промовилено было.
По поводу пробега ,я купил спробегом 100 000км
и рвёт с места так что мама не горюй причём машинке всего 4,5 года
движок был откапетален до продажи, зато это честно а некоторые ватники пишут пробег 25 или40 тысяч и года 98 или 2000полный бред 100тысяч за 5 лет вот так надо считать и вообще ока эта не та машина чтобы чего-то там качать при покупке если их продают за 15 или 20 тысяч ,как-то смешно этож не мерс,ну а кто за 50 или 70 продаёт ,дак это смех фантасты одним словом.
Вообще мой совет ищите из под деда в области ,или соседних регионах укажите в поиске Псковскую или Новгородскую область там Окушата поживее соли не нюхали.А питерские от соли гнилушные но по большому счёту если есть желание всё меняется и стоит копейки.


 | ladnij


все что я писал, применительно к людям ремонтирующим авто за деньги, а не самоделкиным вроде Вас. конечно своими руками и имея рем. базу можно многое сделать. а по поводу двигла Вы только подтвердили мои выкладки. кстати Ваш тезис "100 тысяч км. за 5 лет" как раз для ОКИ не уместен на мой взгляд т.к. зачастую на ней ездят дедушки пенсионеры, инвалиды или женщины возят детей в школу. у них пробеги в лучшем случае 5-7 т.км. в год. итого за 5 лет 25-35 т.км.


 | balamutick


Пишет ["ladnij"]все что я писал, применительно к людям ремонтирующим авто за деньги, а не самоделкиным вроде Вас. конечно своими руками и имея рем. базу можно многое сделать
Ну про то, что "одна ржавчинка и ОКА завтра сгниёт" это конечно перегиб, но про то, что при наличии проблем по кузову и отсутствию собственных возможностей по сварке, покупать ОКУ дороже чем как 5-15 т.р. нет смысла - согласен.

Короче есть капитальные вещи, которые стоят дорого:
* Порог от 7 т.р.
* Пол(трещинка\замена) - 3-20 т.р.
* Морда\битая - 5-15 т.р.
* Капиталка - 15-25 т.р.
* КПП\Сцепление - от 5 т.р.

Очень условные цены, но масштабы думаю видны.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123