Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Re: Тахометр | Misha Pitersky
 | vik


Вчера поставил!!!! Еще раз всем спасибо за советы!!!! Погрешность пока не мерил, но на глаз: плюс-минус 100 оборотов(а может и вообще точно показывает, это ведь только нв глаз), меня устраивает!!!



 | Misha Pitersky


Пишет ["Pavel"]А нужно-то было всего лишь поменять конденсатор емкостью 220 НАНОФАРАД, на 440 нФ.
в радиодеталях мне "изподлобья" ответили что 440 в природе не бывает - есть 470.

Пишет ["Micro HUMMER ™"]Виталик,тут всё разжовано на составные
[link]
Не работает ресурс ока кубсу ру!


 | Micro HUMMER ™


2300 об\мин это по спидометру 60 км\ч
3000 об\мин - 80 км\ч


* | Боцман ОКАйзберга


Есть девайс обьединяющий преимущества аналогового и цифроаого тахометров!
МК-05 называцца.
Аналоговая полоса + цифра.
По мне очень удобно.


 | Жирнов Борис


Имеется ввиду этот?
http://www.alavto.ru/mcdir/mc05.html


 | Боцман ОКАйзберга


Пишет ["Жирнов Борис"]Имеется ввиду этот?
http://www.alavto.ru/mcdir/mc05.html

Он самый.
Имеется звуковая функция предельных оборотов, так что не перекрутишь.
Для тех целей которые я песледую вполне подходит.
Достаточно точен в цифровом режиме + можно видеть динамику по аналоговой дорожке + сигнал предельных оборотов.
Что еще надо?

А я думаю так: основная проблема цифры - неудобно читать показания именно в динамике, когда надо не перекрутить движку или не упасть в зону малых оборотов и видеть на глаз динамику изменения частоты во времени при активной езде. МК05-й это нивелирует т.к. имеет аналоговую строчку на экране постоянно. т.е. почти стрелка.
Хотя может кому именно стрелочки нравятся :D


 | Vaina Pavinen


А я просто тащусь от доп. приборов. В 2108 нет тахометра. в хонде нет вольтметра, а так хотелось бы приделать и туда и туда подиум с приборами... но дорого. :cry:


как переделать Спортивный Тахометр | JeeP


Здравствуйте!
У меня появился стрелочный тахометр ака тюнинговый типа спортивный 3-х режимный на 4 6 и 8 циллиндров Финской фирмы как точно называется не знаю.
Цифровые всякие изначально не прильщают мое внимание. Я взял стрелочный только изза того что он просто мне нравится визуально!
Уже привык к нему и менять не буду! Вот только с этим косяком (что показывает обороты в 2 раза меньше чем есть на самом деле)никак не справится..
А очень бы хотелось переделать его под 2 циллиндровый двигатель пожалуйста подскажите если можите.
На плате стоит маркировка ЕТА-95С.
Фотографии внутренностей тахометра могу приложить если помогут,
может кто нибудь что нибудь посоветует.
Заранее благодарен!


 | ВикторС


Всем привет.

Если кому то важно переключать передачи и ехать в установившемся режиме (закончив разгон), при наибольшем моменте развиваемом двигателем (максимальная экономия топлива), полезно знать его, двигателя точные обороты (+/- 100 оборотов в сек). Эти показания лучше всего считывать со стрелочного тахометра. Цифровой, мельтишением показаний, вызывает вывих мозга и его действительно стоит ставить в сторонке для ремонтно тестовых задач только. Обратите внимание, на продвинутых стрелочных таометрах есть лампа "вспышка" и регулятро, позволяющий зажигать ее однократно при достижении оборотов соответствующих макс. моменту. Это сделано для корректного дерганья рычагов и нажатия на педали. С другой стороны - Форд Ка - автомобиль для женщин не напрягающих мозг мыслями о режимах работы двигателя - там только спидометр со стрелкой Остальное - лампочки аварийные.
Себе я поставил самодельный стрелочный тахометр со сведодиодным указателем на 3600 об/ сек и пищалкой на это значение, чтобы вообще не прибор не смотреть.

К катушке идут два провода, от коммутатора, из жгута. Один, через замок зажигания идет на + АКБ, другой, к коммутатору.
Обычно тахометры подключают именно к этому, второму проводу, на котором при включенном зажигании нет +12 вольт. Это измерение нужно проводить отключив оба провода от катушки.
Второй вариант - на любой высоковольтный провод через емкостной съемник - несколько витков проволоки в изоляции и стяжками закрепить. Изолента хуже - локально увеличит жесткость ВВ провода и он может сломатьбся.

На тахометре, обычно, три провода:
+12,
Масса,
Сигнал.
Последний снимается с "холодного" (где нет +12) провода катушки, а два первых можно подцепить куда то поближе к замку зажигания - короче провода тянуть. По хорошему, нужно мануал к тахометру прочитать. Может его на ВВ провод вешать надо.


 | Rusbat


Пишет ["Micro HUMMER ™"]2300 об\мин это по спидометру 60 км\ч
3000 об\мин - 80 км\ч

На моей новой Оке с шестерочной комбинацией 3000 оборотов это 90 км/ч.
Хм... Надо бы как-то перепроверить...
P.S. Приборы установлены на заводе.


 | Shrek


На моей "десяточной"- 3000=80 км/ч


 | Rusbat


На предыдущей Оке тоже стояла "десятая" панель, но тогда я как-то не запоминал эти значения... 8)


 | JeeP


Здрассте )
Вчерась поставил себе переделанный от шестеры тахометр
все вроде работает НО есть такая проблема когда выключены габариты работает стрелка когда свет включен то стрелка падает в ноль как будто ее отключили?
Земля у меня заходит общая на весь прибор(тахометр + габариты + контрольные лампы) Может все таки надо отделить землю тахометра от земли освезения и прочих ламп??


 | JeeP


Пишет ["Shrek"]На моей "десяточной"- 3000=80 км/ч

Теперь могу подтвердить что у меня обороты совпадают )


 | okavod26


Воткнул себе тахометр от древней 2106(значки старого образца). номинал конденсатора в нём не 0,22 а 0,1мкф. Заменил ёмкость на 0,22мкф, подключал к катушке(+12в и сигнальный).
Подключение:
Долго не мучался:+12 от тахометра подцепил на один, потом на другой вывод катушки. Тот вывод, на котором тахометр при работающем движке ничего не показывал -зафиксировал, второй вывод катушки(на котором стрелка дёргалась) зацепил к сигнальному проводу тахометра. После этого прибор оказывался работать до 2000об/мин. В разрыв сигнального провода воткнул конденсатор на 1мкф(был под рукой, заменил на 0,33 )- нормально заработал.
Подстроечным резистором подогнал обороты. На 3й передаче при 60км/ч выставил около 3200об/мин. Для проверки: обороты двигателя линейно зависят от скорости движения, прогнал в диапазоне 2000-6000об/мин.
З.Ы. конденсатор плёночный на 1мкф при отрицательной температуре плоховато работает, стрелка прыгает +/-1000, при положительной температуре(или после нагрева) - всё ОК.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123