Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Не стоит связываться с ксеноном. Я так для себя уже давно решил. Каковы "+" его применения? А минусы Вы знаете? А то, что холодный ксеноновый свет слепит сильнее обычного и вскоре будет запрещен (естественно кроме А/М со штатным ксеноном) к использованию на территории РФ знаете? А вообще я не понимаю ажиотажа вокруг ксенона... Ради того чтобы поставить 2 лампочки, которые будут долго зажигаться (кстати, о подмигивании фарами можете забыть), люди готовы платить бешеные деньги или собирать какие-то схемы... А все ради чего? Ради того что КПД ксеноновой лампы 70%, а галогеновой 50% ? Лично мой вывод: Ксенон - это SUXX! Ждите светодиодных источников света большой мощности. Кстати уже сейчас есть светодиоды мощностью 100 Вт, их можно заказать на сайте ЧипИДип по цене 1460 руб/шт. Кстати компания Ford пошла именно таким путем и выпустила концепцию Ford Iosis, которая была представлена во франкфурте в 2005 году. |
Если есть желание то почему бы и нет? Я например заинтересовался и не только для машинки, а и для подводной ночной охоты... |
А суть? Ксенона, т.е.?
О чем , собственно спор? Ксенон - есть ксенон, и не более того. Проблемы света ночью он не решает! Напоминает спор о том, какой цвет противотуманок лучше, или какой мощности лампы ставить в фары. И не более того. Конечно, со временем откажутся от ламп накаливания, это очевидно. Но, думаю, все же перейдут на светодиоды, а не ксенон. |
Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. |
Кстати, светодиоды в габаритах, стопах и поворотниках уже применяются на иномарках серийно. И цена светодиодов вовсе не такая большая. Просто по яркости они не могут пока конкурировать с лампами для фар. Но года через два-три догонят и по этому параметру. |
О чем я и говорил: уже существуют светодиоды мощностью 100 Вт. Стоят почти 1500 за штуку. Так что по яркости они уже конкурируют.
Бред. Вы когда-нибудь ездили на автомобиле с ксеноном? Как голубоватый свет отражается от мокрой дороги - это зрелище еще то, скажу я вам... А ксеноном ослепляли вас когда-нибудь? Как вам эффект по сравнению с обычными галогенками? А видели-ли вы как указатели на кольцевой светятся в свете ксенона? Слепит метров со 100. Свое мнение я уже высказал: ксенон не нужен! Это всего-лишь чуть более эффективный (с бОльшим КПД) источник света, кроме экономии 20% электричества он ничего не дает. А по поводу эффективности освещения дороги: Поставьте себе фары от любой современной иномарки и почувствуете разницу. Дело в оптике, а не в источнике света. Правильно спроектированная оптика даст намного лучшие результаты, чем установка ксенона в фары от ОКИ. мастак Кстати, статья, которую ты привел даже написана неграмотно. "Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность." Что значит в 2,5 раза большая интенсивность света? Расшифрую: это означает что световой поток на единицу площади в 2,5 раза больше по сравнению с обычными лампочками. Сила светового потока пропорциональна мощности излучения, следовательно в этом предложении изложено следующее: "Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имеющей по сравнению с обычной в 2,5 раза большую мощность, значительно помогают водителю улучшить обзорность." Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект. Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками? |
Следует читать так? - ксенон не нужен, так как это более эффективный источник света - Со вторым утверждением еще более спорно - дело в оптике, а не в источнике света - При таком источнике света, как ксенон, нет необходимости в сложной системе оптики, так как это не точечный источник света, поэтому нет нужды в сложных рассеивателях для увиличения светового пятна. Кстати, это даже видно из приведенной тобой фотографии со светодиодами, где нет почти никакой оптики! ________ Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.
Следует ли считать, что - с ксеноном дорожные знаки видны lдальше и лучше и это плохо?- _____________ Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Все ясно сказано. _______________ Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W
Тоже самое могу сказать и о световых приборах! :? |
Позвольте влезть в спор... А как насчет того что ксенон светит вообще в другом диапазоне. т.е. не желтым а белым светом Скока там... на 6000 гр. вроде лампа разгорается... А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо |
По поводу ксенона. Вы меня уж извините, но создан он для слепых. По трассе ехать не возможно. Просто ослепляют. Одна из причин задней тонировки, тонировки зеркал, а также установки мощного света на кенгурятник и есть борьба с такими козлами. |
А ни какого спора и нет. Солнце светит, травка зеленеет! Ну и о чем тут спорить? Вобщем все довольно прозаично, но и как оказалось для кого-то, парадоксально. "А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо" - и ни какого имхо! Меня собственно более заинтересовал другой вопрос, как к этому спектру отнесутся рыбы?! Вот тут бы я скорее попробывал светодиоды. Хотя сделать преобразователь тоже не сложно, опыт есть, делал преобразователи с 2.5 вольт на любое другое напряжения с КПД более 85%. |
Ну чтож, так и приходится всю статью цитировать (некогда внимательнее читать?) И опять парадоксы - ксенон плох, потому, что им не умеют пользоватся и не правильно устанавливают! ________________ На машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей |
Я просто понял, что мы с коллегой разговариваем на разных языках и продолжать тему нет необходимости, разговор не конструктивен...и ведет в тупик! Лучше его прекратить. :roll: :!: |