Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Re: Кто там у нас с паяльником на "ты" ? :) | мастак
Re: Кто там у нас с паяльником на "ты" ? :) | Unnamed


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Может кто наладит дешёвое производство ксенона ? :)
[link]

Не стоит связываться с ксеноном. Я так для себя уже давно решил.
Каковы "+" его применения?
А минусы Вы знаете?
А то, что холодный ксеноновый свет слепит сильнее обычного и вскоре будет запрещен (естественно кроме А/М со штатным ксеноном) к использованию на территории РФ знаете?
А вообще я не понимаю ажиотажа вокруг ксенона...
Ради того чтобы поставить 2 лампочки, которые будут долго зажигаться (кстати, о подмигивании фарами можете забыть), люди готовы платить бешеные деньги или собирать какие-то схемы... А все ради чего? Ради того что КПД ксеноновой лампы 70%, а галогеновой 50% ?
Лично мой вывод: Ксенон - это SUXX!
Ждите светодиодных источников света большой мощности.
Кстати уже сейчас есть светодиоды мощностью 100 Вт, их можно заказать на сайте ЧипИДип по цене 1460 руб/шт.
Кстати компания Ford пошла именно таким путем и выпустила концепцию Ford Iosis, которая была представлена во франкфурте в 2005 году.



 | мастак


Если есть желание то почему бы и нет? Я например заинтересовался и не только для машинки, а и для подводной ночной охоты...


 | MMD


А суть? Ксенона, т.е.?
О чем , собственно спор?
Ксенон - есть ксенон, и не более того. Проблемы света ночью он не решает!
Напоминает спор о том, какой цвет противотуманок лучше, или какой мощности лампы ставить в фары. И не более того.
Конечно, со временем откажутся от ламп накаливания, это очевидно. Но, думаю, все же перейдут на светодиоды, а не ксенон.


 | мастак


Пишет ["MMD"]А суть? Ксенона, т.е.?
О чем , собственно спор?
Ксенон - есть ксенон, и не более того. Проблемы света ночью он не решает!
Напоминает спор о том, какой цвет противотуманок лучше, или какой мощности лампы ставить в фары. И не более того.
Конечно, со временем откажутся от ламп накаливания, это очевидно. Но, думаю, все же перейдут на светодиоды, а не ксенон.

Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.


 | MMD


Пишет ["мастак"]Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже.
Дороже чем лампы накаливания, да. Но цена ксенона тоже не маленькая.
Кстати, светодиоды в габаритах, стопах и поворотниках уже применяются на иномарках серийно. И цена светодиодов вовсе не такая большая. Просто по яркости они не могут пока конкурировать с лампами для фар. Но года через два-три догонят и по этому параметру.


 | Unnamed


Пишет ["MMD"]И цена светодиодов вовсе не такая большая. Просто по яркости они не могут пока конкурировать с лампами для фар. Но года через два-три догонят и по этому параметру.

О чем я и говорил: уже существуют светодиоды мощностью 100 Вт. Стоят почти 1500 за штуку. Так что по яркости они уже конкурируют.
Пишет ["мастак"]
Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Бред. Вы когда-нибудь ездили на автомобиле с ксеноном? Как голубоватый свет отражается от мокрой дороги - это зрелище еще то, скажу я вам...
А ксеноном ослепляли вас когда-нибудь? Как вам эффект по сравнению с обычными галогенками?
А видели-ли вы как указатели на кольцевой светятся в свете ксенона?
Слепит метров со 100.
Свое мнение я уже высказал: ксенон не нужен! Это всего-лишь чуть более эффективный (с бОльшим КПД) источник света, кроме экономии 20% электричества он ничего не дает.
А по поводу эффективности освещения дороги:
Поставьте себе фары от любой современной иномарки и почувствуете разницу. Дело в оптике, а не в источнике света. Правильно спроектированная оптика даст намного лучшие результаты, чем установка ксенона в фары от ОКИ.

мастак
Кстати, статья, которую ты привел даже написана неграмотно.
"Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность."
Что значит в 2,5 раза большая интенсивность света?
Расшифрую: это означает что световой поток на единицу площади в 2,5 раза больше по сравнению с обычными лампочками. Сила светового потока пропорциональна мощности излучения, следовательно в этом предложении изложено следующее: "Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имеющей по сравнению с обычной в 2,5 раза большую мощность, значительно помогают водителю улучшить обзорность."
Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект.
Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками?


 | мастак


Цитата: Свое мнение я уже высказал: ксенон не нужен! Это всего-лишь чуть более эффективный (с бОльшим КПД) источник света, кроме экономии 20% электричества он ничего не дает.
А по поводу эффективности освещения дороги:
Поставьте себе фары от любой современной иномарки и почувствуете разницу. Дело в оптике, а не в источнике света. Правильно спроектированная оптика даст намного лучшие результаты, чем установка ксенона в фары от ОКИ.

Следует читать так? - ксенон не нужен, так как это более эффективный источник света -
Со вторым утверждением еще более спорно - дело в оптике, а не в источнике света -
При таком источнике света, как ксенон, нет необходимости в сложной системе оптики, так как это не точечный источник света, поэтому нет нужды в сложных рассеивателях для увиличения светового пятна. Кстати, это даже видно из приведенной тобой фотографии со светодиодами, где нет почти никакой оптики!

________
Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.

Цитата: А видели-ли вы как указатели на кольцевой светятся в свете ксенона?
Слепит метров со 100

Следует ли считать, что - с ксеноном дорожные знаки видны lдальше и лучше и это плохо?-
_____________
Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Цитата: Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками?

Все ясно сказано.
_______________
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W

Цитата: И не нужно со мной спорить, "собаку съел"

Тоже самое могу сказать и о световых приборах! :?


 | Rex


Пишет ["Unnamed"]мастак
Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект.
Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками?


Позвольте влезть в спор... А как насчет того что ксенон светит вообще в другом диапазоне. т.е. не желтым а белым светом Скока там... на 6000 гр. вроде лампа разгорается...
А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо


 | vaaka


По поводу ксенона. Вы меня уж извините, но создан он для слепых. По трассе ехать не возможно. Просто ослепляют. Одна из причин задней тонировки, тонировки зеркал, а также установки мощного света на кенгурятник и есть борьба с такими козлами.


 | мастак


Пишет ["Rex"]
Пишет ["Unnamed"]мастак
Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект.
Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками?


Позвольте влезть в спор... А как насчет того что ксенон светит вообще в другом диапазоне. т.е. не желтым а белым светом Скока там... на 6000 гр. вроде лампа разгорается...
А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо

А ни какого спора и нет. Солнце светит, травка зеленеет! Ну и о чем тут спорить? Вобщем все довольно прозаично, но и как оказалось для кого-то, парадоксально.
"А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо" - и ни какого имхо!
Меня собственно более заинтересовал другой вопрос, как к этому спектру отнесутся рыбы?! Вот тут бы я скорее попробывал светодиоды. Хотя сделать преобразователь тоже не сложно, опыт есть, делал преобразователи с 2.5 вольт на любое другое напряжения с КПД более 85%.


 | мастак


Пишет ["vaaka"]По поводу ксенона. Вы меня уж извините, но создан он для слепых. По трассе ехать не возможно. Просто ослепляют. Одна из причин задней тонировки, тонировки зеркал, а также установки мощного света на кенгурятник и есть борьба с такими козлами.

Ну чтож, так и приходится всю статью цитировать (некогда внимательнее читать?) И опять парадоксы - ксенон плох, потому, что им не умеют пользоватся и не правильно устанавливают!
________________
На машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей


 | мастак


Я просто понял, что мы с коллегой разговариваем на разных языках и продолжать тему нет необходимости, разговор не конструктивен...и ведет в тупик! Лучше его прекратить. :roll: :!:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123