Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Обычно решал проблемы с электрикой путём пристального всматриван | трезвый
 | kostroma


Что такое мультиметр.
С электрикой на вы.
Клубни если кто сталкивался, с такой проблемой, подскажите!!!
Ребусы и я загадывать умею!


 | AVF


Откручивать передний бампер и проверить не рассоединились ли ... либо тупо не подключены хвосты с повротников при установке.


 | Киса


Пишет ["kostroma"]Что такое мультиметр.
Многоизмеряющий. Вольтметр, амперметр, омметр, и т.д., и т.п. "в одном флаконе".
Для возни с автоэлектрикой достаточно автопробника. Простейший - 12-и вольтовая лампочка с одним длинным проводом (на конце удобен "крокодил") и иголкой-щупом. Длинный конец присоединяем к кузову ("-") или к "заведомому плюсу"(на пример на аккумуляторе) и проверяем наличие плюса или минуса на потребителе. В продаже есть более навороченные автопробники, но они, как правило, на батарейках и при редком использовании, в самый неподходящий момент...
Пишет ["AVF"]Откручивать передний бампер и проверить не рассоединились ли ... либо тупо не подключены хвосты с повротников при установке.
Исче, бывает, не менее тупо сгнивают контакты...


 | kostroma


Хвосты проверил подключены!
Если только что то под резинкой!


 | kostroma


просто закономерность, оба не работают!
Вот и я подумал, предохранитель или реле какое!


 | трезвый


Любая электронная схема поддаётся отладке методом деления участка пополам. Смотрим схему. Находим на ней нужный потребитель. Осознаём, что для работы данного потребителя требуются 3 обязательных условия:
1) Связь данного потребителя с "массой" (кузовом автомобиля).
2) Связь данного потребителя с "+" аккумулятора (не всегда, конечно, а только во включенном состоянии).
3) Отсутствие короткого замыкания в проводке, запитывающей данный потребитель (оно приводит к выгоранию предохранителя).
Находим на схеме точку, которая больше нравится. Например, в случае с поворотниками это может быть реле. Убеждаемся (например, при помощи упомянутого автопробника), что при включенных поворотниках от реле до клемм патронов лампочек доходит положительный потенциал (то бишь на одной из клемм патрона должно быть пульсирующее напряжение 12В). Если оно есть, значит нет "массы" на патроне. Тогда ищем её. Кидаем один конец автопробника на "+" аккумулятора, другим концом проверяем наличие массы на патроне. Если нет - находим куда идут провода, проверяем там. Скорее всего заржавел какой-нибудь из болтов под капотом, с которого берётся "масса" для патронов. Имеет смысл зачистить, завинтить с гроверкой, покрыть герметиком (касается всех резьбовых соединений; чего с завода, падлы, не делают, [url=http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=7228]чтобы быстрее сломалось>[link] - [url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zHBuTwfXvqc#t=2204]запланированный износ называется>[link]).

Ещё бывает, что клеммы ослабевают. Такое может произойти где угодно: например, в колодке реле. Если так, то клеммы извлечь, поджать пассатижами. Хотя, если задние и боковые поворотники горят, то с реле всё в порядке.


 | kostroma


Вот расшифровка по предохранителям:

Номер пред.

Сила тока, А

Защищаемые цепи



№ 1 16 А Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (цепь управления) электровентилятора системы охлаждения. Насос омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла. Реле (цепь управления) обогрева заднего стекла.

№ 2 8 А Указатели поворота, реле - прерыватель указателей поворота, контрольная лампа включения указателей поворота.
Эл.двигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла. электроклапан карбюратора, лампа контроля открытия воздушной заслонки карбюратора.
Реле и контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа давления масла.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Лампа света заднего хода.

№ 3 8 А Нить дальнего света лампы левой фары. Контрольная лампа включения дальнего света фар.

№ 4 8 А Нить дальнего света лампы правой фары.

№ 5 8 А Нить ближнего света лампы левой фары.

№ 6 8 А Нить ближнего света лампы правой фары.

№ 7 8 А Лампа габаритного света правого заднего фонаря.
Лампа габаритного света левой фары.

№ 8 8 А Лампа габаритного света левого заднего фонаря.
Лампа габаритного света правой фары.

№ 9 16 А Обогрев заднего стекла (силовая цепь). Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.

№ 10 16 А Эл.двигатель вентилятора системы охлаждения (силовая цепь). Звуковой сигнал. Задние фонари (лампы сигнала торможения). Патрон подключения переносной лампы. Плафон освещения салона. Тепловой элемент прикуривателя.

Так же по реле, которые находятся за монтажным блоком!
Слева-направо:
№1 Включение электро-вентилятора Охлаждения радиатора
№2 Ближний свет
№3 Дальний свет
№4 Стартер
№5 Обогрев заднего стекла
На стойке левой двери, за обшивкой
Реле включения дворников(так понятнее)
Круглое реле, Включение индикатора стояночного тормоза
За приборной панелью с надписью "Камаз" реле аварийки и поворотов
Реле зажигания справа от приборной панели, под торпедой в районе подсоса.
Если что неправильно написал, поправьте или дополните!


 | Киса


Пишет ["kostroma"]№ 2 8 А Указатели поворота, реле - прерыватель указателей поворота, контрольная лампа включения указателей поворота.
Эл.двигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла. электроклапан карбюратора, лампа контроля открытия воздушной заслонки карбюратора.
Реле и контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа давления масла.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Лампа света заднего хода.
Если хоть что-нибудь из этого списка работает - предохранитель ни при чем.
Копай дальше. Вроде все уже написано.


 | RusLandAuto


посмотри массу гдето на гайке которая крепит фары


 | kostroma


Все было до банального просто!
Отгнили минусовые и окислились плюсовые клеммы.
на самом плафоне, между резиновым кожухом и подфарником.
Уже все починил, минусовые (масса) целые!
Еще на втягивающем реле, на гайках контакты окислились!
Правда это про заводку!!!
Как отремонтировал, сделал фото, скину куда ни будь и выложу!
Только уже когда было готово.


 | AVF


Пишет ["kostroma"]
Отгнили минусовые и окислились плюсовые клеммы.
.

--- Мовилем залей все клеммы.


 | kostroma


Уже!!!
Все сделал парни, залил!
А вот трубки когда меняешь, чтобы не ржавели, чем мазать?


 | AVF


Лучше им же. Или краской заборной, что с преобразователем ржавчины.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123