Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\

 | Valdemar


Попробую ещё раз тут написать, вдруг получится вставить сообщение
Добрый вечер друзья.В общем так. Ока 113, ей 10 лет. Особо ничего не менялось, кроме расходников, проблем не было и работала как часы в любое время года. Недели 3 назад во время движения, заглохла и отказалась заводится. Притащили на буксире. Стояла 2 дня, не заводилась, не давала искру, или искра появлялась иногда. Потом завелась и доехала сама до ремонтной мастерской. Электрик посмотрел, пошерудил контакты, заменил свечные провода, свечи, и стала заводится с полоборота. Поездили ещё неделю, а 4 дня назад, так же заглохла на ходу. Искры снова не стало, или иногда появлялась. Решили поменять всё что нужно- катушку, коммутатор, бензонасос, датчик Хола. Итог- иска то появлялась то исчезала. Движок заводился, но работал как бы на одном цилиндре и быстро глох. Подача топлива в карбюратор есть, всё продули и прочистили. Сегодня заметил что при повороте ключа, идёт искра на свечи, импульсно, а при повороте стартёра искра полностью пропадает. Так же где то каротит замок зажигания- поворачиваешь ключь, щелчок, лампы на приборной панели тухнут. Снял пластиковую часть с замка зажигания, поворачивал в ручную, лампы загораются, далее проворачиваю- стартёр крутит, но иск на свечах нет. Подскажите почему при включении зажигания идут искры на свечи, а при повороте стартёра искры пропадают ???


 | Valdemar


Всем привет. Не получив ответ на форуме, и не найдя никакой информации, сегодня отбуксировал Оку на СТО. Электрики выпучили глаза, когда я обрисовал проблему, но согласились посмотреть машину. Спустя час позвонили и сказали что всё работает, и можно забирать. Вся причина заключалась в том, что в жгуте проводов, которые идут под запаской (из этого жгута выходят 3 провода на датчик Холла), два соседних провода были пробиты, и коротили между собой. При чём визуально провода были абсолютно целые, вида прогара или перелома не имели. Электрики заменили, и всё стало работать как часы. Вот как то так


 | Fastman


форум тут точно тебе бы помог.


 | Valdemar


Fastman ну я помощи не заметил :)


 | трезвый


Мжт, надо быть [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=64818#64818]внимательнее ? Проблему можно было решить ровно так, как описано: вывернуть свечу, включить в цепь АЗ-1, включить зажигание и прощупывать проводку цепи зажигания (для тех, кто в танке: это не только высоковольтные, которые обычно [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=64812&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0]попадают под горячую руку , но также и провода к ДМИ, низковольтные провода катушки, земля коммутатора, и сопряжённые с ними клеммы и разъёмы), поглядывая при этом на искру.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123