Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Спасибо за ответ. Замок зажигания сменили сегодня, АКБ вчера зарядили по полной. Проблема осталась. Мне пришла в голову мысль, а не может быть проблема в реле-зажигания ? При повороте ключа, во второе положение щелчка в реле не слышно |
Только в одном цилиндре искры быть не может, т.к. разряд идёт через обе свечи и никак иначе. Судя по нестабильности искры, катушка недополучает необходимого количества тока на первичную обмотку. Я в своё время [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=64666#64666]нашёл место потери искры при помощи АЗ-1>[link]. Вылечил [url=www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=63501]заменой колодки коммутатора>[link]. |
То что пропадает искра когда кручу стартер, это конечно проблема, но более важен сейчас вопрос - почему при включении зажигания, на свече идёт постоянно импульсная искра ? |
Тему можно закрывать. О причине неисправности, отписался тут http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=64823#64823 |
--- срабатывает токовая защита в коммутаторе. Если шторка напротив датчика Холла, то при включении зажигания силовой тразистор отпирается и подаёт напряжение на катушку. Чтобы не спалить их родимых через 3-4 секунды транзистор принудительно запирается. В этот момент и проскакивет [u:f698fc444e]ОДИНОЧНАЯ[/u:f698fc444e] искра. |
Я немного не верно выразился. Не при включении зажигания, а при повороте ключа замка зажигания, в положение когда загорается панель, но не подаётся питание на стартёр. Суть проблемы была в том, что коротили 2 провода между собой. Проблему решили в СТО, заменив провода. |
Попробуй провести опыт сейчас.
Сдёрни высоковольтные провода - надень на них свечи и попроси кого-то включить зажигание, но стартер не включать |