Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Добрый вечер друзья.В общем так. Ока 113, ей 10 лет. Особо ничего не менялось, кроме расходников, проблем не было и работала как часы в любое время года. Недели 3 назад во время движения, заглохла и отказалась заводится. Притащили на буксире. Стояла 2 дня, не заводилась, не давала искру, или искра появлялась иногда. Потом завелась и доехала сама до ремонтной мастерской. Электрик посмотрел, пошерудил контакты, заменил свечные провода, свечи, и стала заводится с полоборота. Поездили ещё неделю, а 4 дня назад, так же заглохла на ходу. Искры снова не стало, или иногда появлялась. Решили поменять всё что нужно- катушку, коммутатор, бензонасос, датчик Хола. Итог- иска то появлялась то исчезала. Движок заводился, но работал как бы на одном цилиндре и быстро глох. Подача топлива в карбюратор есть, всё продули и прочистили. Сегодня заметил что при повороте ключа, идёт искра на свечи, импульсно, а при повороте стартёра искра полностью пропадает. Так же где то каротит замок зажигания- поворачиваешь ключь, щелчок, лампы на приборной панели тухнут. Снял пластиковую часть с замка зажигания, поворачивал в ручную, лампы загораются, далее проворачиваю- стартёр крутит, но иск на свечах нет. Подскажите почему при включении зажигания идут искры на свечи, а при повороте стартёра искры пропадают ??? Такая же проблема была в этой теме http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11107, пытался в ней написать, дабы не плодить темы, но почему то не получается. |
Вот что пришло на ум, на вскидку.
-В каком состоянии АКБ? -Замок зажигания под замену. |
Спасибо за ответ. Замок зажигания сменили сегодня, АКБ вчера зарядили по полной. Проблема осталась. Мне пришла в голову мысль, а не может быть проблема в реле-зажигания ? При повороте ключа, во второе положение щелчка в реле не слышно |
Только в одном цилиндре искры быть не может, т.к. разряд идёт через обе свечи и никак иначе. Судя по нестабильности искры, катушка недополучает необходимого количества тока на первичную обмотку. Я в своё время [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=64666#64666]нашёл место потери искры при помощи АЗ-1 . Вылечил [url=www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=63501]заменой колодки коммутатора . |
То что пропадает искра когда кручу стартер, это конечно проблема, но более важен сейчас вопрос - почему при включении зажигания, на свече идёт постоянно импульсная искра ? |
Тему можно закрывать. О причине неисправности, отписался тут http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=64823#64823 |
--- срабатывает токовая защита в коммутаторе. Если шторка напротив датчика Холла, то при включении зажигания силовой тразистор отпирается и подаёт напряжение на катушку. Чтобы не спалить их родимых через 3-4 секунды транзистор принудительно запирается. В этот момент и проскакивет ОДИНОЧНАЯ искра. |
Я немного не верно выразился. Не при включении зажигания, а при повороте ключа замка зажигания, в положение когда загорается панель, но не подаётся питание на стартёр. Суть проблемы была в том, что коротили 2 провода между собой. Проблему решили в СТО, заменив провода. |
Попробуй провести опыт сейчас.
Сдёрни высоковольтные провода - надень на них свечи и попроси кого-то включить зажигание, но стартер не включать |